Снял турбину и впал в ступор.
  1. #1
    Lupo Аватар для viS1on
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Снял турбину и впал в ступор.

    День добрый! Вопрос к тем, кто чистил геометрию.
    Уже 3-й день борюсь со снятием "горячей улитки". Прочистил конавку залил сначала на 2 часа потом ещё на 2 часа, обстучал, ничего не вышло, потом залил и оставил на ночь. Сутра те же история обстукиваю по корпусу, уже и серьёзно долбить начал, но картридж не сдвинулся и на миллиметр. Возможно ли такое что горячая и холодная крепятся на резьбу или ещё как нибудь ? Просто спотря в конавку, невидно зазора вообще, как-будто они цельные. Пробывал раскрутить тож ничего не выходит. Может есть у кого какие методы особые? Подскожите пожалуйста.
    [PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никакой резьбы там нету. Она должно сбиваться, я тоже промучился, пока снял.
    VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас турба тоже снята. Сразу постучал всяко-разно, резиновым, металлическим молотком. не развалилась Залил вдешкой и ушел, сутки киснет уже. Как у тебя с люфтом крыльчатки?

  4. #4
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viS1on Посмотреть сообщение
    Сутра те же история обстукиваю по корпусу, уже и серьёзно долбить начал,
    Если серь езно (долбить),то можеш - разбить.Там тело не толстое так что осторожней,она просто прикипела. Возьми маленький молоток гр 50-70 и бей в торец на отрыв-долго,должно получиться.Если не получится - греть газовой горелкой стык по кругу( В магазинах хозтовары маленькие горелки газовые от 400р уже заправленные). Тогда точно все получится!!!
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  5. #5
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я разбирал свою так - один держит за холодную улитку горячей вниз. Второй стукает молотком, сбивая горячую улитку. То есть два удара сверху вниз по корпусу, два удара в бок корпуса потом бьём в другое место и так по кругу. Всё делается на весу или в тиски можно зажать. Но зажать можно не холодную улитку как пишут а что нить другое, потому что холодная улитка силуминовая и если немного пережать ей будет хана!!! Обязательно надо что бы горячий корпус сходил равномерно а то его может перекосить и тогда придётся оч долго стукать. =) Молоток был металический грам 100-150 весом. Сила удара средняя так как корпус горячей улитку чугунный, может отколоться кусок.......
    https://passatworld.ru/showthread.ph...теля/page5
    https://passatworld.ru/showthread.ph...теля/page6 - это наши обсуждения по демонтажу и чистке турбы )
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=102967 - это разборка и чистка )
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

  6. #6
    Lupo Аватар для viS1on
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот трубка маслоподачи, та что металическая с гайкой и штуцером на конце, в ней необходимо большое давление ? есть вариант заменить кусок на шланг, выдержит ли ?
    [PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]

  7. #7
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viS1on Посмотреть сообщение
    есть вариант заменить кусок на шланг
    Только трубка! никаких вмешательств.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Сейчас турба тоже снята. Сразу постучал всяко-разно, резиновым, металлическим молотком. не развалилась Залил вдешкой и ушел, сутки киснет уже. Как у тебя с люфтом крыльчатки?
    Сегодня располовинил

  9. #9
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю, ну и как содержимое?
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    ну и как содержимое?
    Я вообще удивился, что все это еще работало

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viS1on Посмотреть сообщение
    А вот трубка маслоподачи, та что металическая с гайкой и штуцером на конце, в ней необходимо большое давление ? есть вариант заменить кусок на шланг, выдержит ли ?
    Нет...там большая температура, шланг просто закоксуется быстро.Там давление масла прет....поэтому не стоит.


    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Я вообще удивился, что все это еще работало
    Фотки хоть дай посмотреть

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Фотки хоть дай посмотреть
    Да на сотку фиговые получились
    Выбрал лучшие




  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почистил, собрал, работает (пока). По люфтам вала ротора (для истории): осевой - 0,08мм, радиальный - 0,45мм Так что турбинке уже не долго осталось. Где-то читал, что при радиальном 0,3мм турбина считается трупом. Однако и при 0,45 пока работает, а вот скока еще протянет...?

  14. #14
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    радиальный - 0,45мм
    ещё ей ходить, не бензинка же. Видел и больше, работали.
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Где-то читал, что при радиальном 0,3мм турбина считается трупом
    Я тоже читал, что при компрессии 19 кап ремонт мотора просто необходим , н апрактике половина так ездят.
    Так что надо ездить, а время покажет. Выхлоп сухой после турбы?
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Так что надо ездить, а время покажет.
    Так и делаю, параллельно думая где прикупить турбу.

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Выхлоп сухой после турбы?
    Не скажу что идеально сухо, немного присутствует, не критично. Просто опасаюсь, что при таком люфте процесс износа будет активно прогрессировать.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже на днях свою разбирал. немог тоже располовинить пока неполил вэдэшкой вовнутрь через крыльчатку тогда дело пошло. почистил собрал всё работает
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  17. #17
    Passat Аватар для ALeha
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Россия, Когалым
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,046
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aндрей гродно Посмотреть сообщение
    я тоже на днях свою разбирал
    Люфт есть?
    B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации ; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    41
    Сообщений
    404
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разбирал свою турбу - никакого инструмента не понадобилось!!! открутил болты - сама распалась на две части как родная!!!

  19. #19
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Просто опасаюсь, что при таком люфте процесс износа будет активно прогрессировать.
    прогресировать вряд ли будет. Если масло подача не закоксована то всё будет в норме и люфт на заведённой машине сам собой нейтрализуется. В турбе стоят подшибники скольжения - масло попадает между двумя втулками (этими подшибниками) и создаёться маслянная подушка. таким образом люфт сводится к минимальному.
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALeha Посмотреть сообщение
    Люфт есть?
    небольшой есть.
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

Похожие темы

  1. Поменял турбину (впечатления)
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 00:36
  2. Снял поддон :( Померял давление :)
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.06.2005, 19:20
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 08:16
  4. Кто менял турбину?
    от myst в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 08:13
  5. 1.8T AEB 10.96 про турбину и бензин
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 07:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •