0
-
08.04.2010, 13:41 #1
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Пушкино
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 116
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
Снял турбину и впал в ступор.
День добрый! Вопрос к тем, кто чистил геометрию.
Уже 3-й день борюсь со снятием "горячей улитки". Прочистил конавку залил сначала на 2 часа потом ещё на 2 часа, обстучал, ничего не вышло, потом залил и оставил на ночь. Сутра те же история обстукиваю по корпусу, уже и серьёзно долбить начал, но картридж не сдвинулся и на миллиметр. Возможно ли такое что горячая и холодная крепятся на резьбу или ещё как нибудь ? Просто спотря в конавку, невидно зазора вообще, как-будто они цельные. Пробывал раскрутить тож ничего не выходит. Может есть у кого какие методы особые? Подскожите пожалуйста.[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
-
08.04.2010, 14:23 #2
- Регистрация
- 07.04.2009
- Адрес
- Беларусь, Солигорск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Никакой резьбы там нету. Она должно сбиваться, я тоже промучился, пока снял.
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
08.04.2010, 16:30 #3
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сейчас турба тоже снята. Сразу постучал всяко-разно, резиновым, металлическим молотком. не развалилась Залил вдешкой и ушел, сутки киснет уже. Как у тебя с люфтом крыльчатки?
-
08.04.2010, 16:38 #4
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Если серь езно (долбить),то можеш - разбить.Там тело не толстое так что осторожней,она просто прикипела. Возьми маленький молоток гр 50-70 и бей в торец на отрыв-долго,должно получиться.Если не получится - греть газовой горелкой стык по кругу( В магазинах хозтовары маленькие горелки газовые от 400р уже заправленные). Тогда точно все получится!!!
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
08.04.2010, 18:07 #5
- Регистрация
- 15.12.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 348
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я разбирал свою так - один держит за холодную улитку горячей вниз. Второй стукает молотком, сбивая горячую улитку. То есть два удара сверху вниз по корпусу, два удара в бок корпуса потом бьём в другое место и так по кругу. Всё делается на весу или в тиски можно зажать. Но зажать можно не холодную улитку как пишут а что нить другое, потому что холодная улитка силуминовая и если немного пережать ей будет хана!!! Обязательно надо что бы горячий корпус сходил равномерно а то его может перекосить и тогда придётся оч долго стукать. =) Молоток был металический грам 100-150 весом. Сила удара средняя так как корпус горячей улитку чугунный, может отколоться кусок.......
https://passatworld.ru/showthread.ph...теля/page5
https://passatworld.ru/showthread.ph...теля/page6 - это наши обсуждения по демонтажу и чистке турбы )
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=102967 - это разборка и чистка )Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
-
09.04.2010, 12:48 #6
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Пушкино
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 116
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0А вот трубка маслоподачи, та что металическая с гайкой и штуцером на конце, в ней необходимо большое давление ? есть вариант заменить кусок на шланг, выдержит ли ?
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
-
09.04.2010, 13:45 #7
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
-
09.04.2010, 20:22 #8
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
09.04.2010, 20:31 #9
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Поздравляю, ну и как содержимое?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
09.04.2010, 20:47 #10
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
09.04.2010, 22:14 #11
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
-
09.04.2010, 22:30 #12
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
10.04.2010, 21:23 #13
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Почистил, собрал, работает (пока). По люфтам вала ротора (для истории): осевой - 0,08мм, радиальный - 0,45мм Так что турбинке уже не долго осталось. Где-то читал, что при радиальном 0,3мм турбина считается трупом. Однако и при 0,45 пока работает, а вот скока еще протянет...?
-
10.04.2010, 23:01 #14
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
10.04.2010, 23:27 #15
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
10.04.2010, 23:52 #16
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я тоже на днях свою разбирал. немог тоже располовинить пока неполил вэдэшкой вовнутрь через крыльчатку тогда дело пошло. почистил собрал всё работает
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
-
11.04.2010, 00:06 #17
-
11.04.2010, 01:28 #18
- Регистрация
- 01.03.2009
- Адрес
- Россия, Наро-Фоминск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 404
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Разбирал свою турбу - никакого инструмента не понадобилось!!! открутил болты - сама распалась на две части как родная!!!
-
11.04.2010, 01:48 #19
- Регистрация
- 15.12.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 348
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0прогресировать вряд ли будет. Если масло подача не закоксована то всё будет в норме и люфт на заведённой машине сам собой нейтрализуется. В турбе стоят подшибники скольжения - масло попадает между двумя втулками (этими подшибниками) и создаёться маслянная подушка. таким образом люфт сводится к минимальному.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
-
11.04.2010, 23:06 #20
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Поменял турбину (впечатления)
от Валерич в разделе Архив 2005г.Ответов: 42Последнее сообщение: 28.07.2005, 00:36 -
Снял поддон :( Померял давление :)
от vadmore в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 22.06.2005, 19:20 -
А можно на B5 1,6 поставить турбину, чтобы был 1,6T?
от Antoha! в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 21.04.2005, 08:16 -
Кто менял турбину?
от myst в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.03.2005, 08:13 -
1.8T AEB 10.96 про турбину и бензин
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.01.2005, 07:05