110км/ч и обрыв....
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2010
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 110км/ч и обрыв....

    Всем доброго времени суток.passat 1.9 TDI AHU 1998 года рождения.Проблема такая:машина на малых скоростях ведет себя нормально,но вот когда скорость доходит до 105-110 км/ч происходит как бы провал в мощности,прям машина резко замедляется.Такое чувство что что то обрывается. До переделки сайта находил пару статеек ,но щас не могу ничего найти.Может у кого такое случалось и подскажет что и куда посмотреть.Ваг кома нету,поэтому ошибки снять не могу....Сервисов по турбинам мало,да и может можно своими силами это уладить.Очень жду совета,заранее спасибо.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,287
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 83

    0 Вы не можете благодарить!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2010
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо,похожие ситуации,вот щас читаю и понимаю что без лога ошибок ничего сделать не получится((((

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,797
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    моё мнение и подозрение, что это турбина, геометрия

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2010
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я просто еще многого не понимаю:например, что такое ДМРВ и где он находится??Может кто раскажет в 2х словах?? (ВСЕМУ НАДО УЧИТСЯ)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от CannabiS Посмотреть сообщение
    моё мнение и подозрение, что это турбина, геометрия
    как я понимаю плохо изменяет геометрию?Да?но почему же до 110 км/с машина не проевляет никаких признаков неисправности или так и должно,только при больших скоростях??

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На AHU вроде геометрии нет.
    ДМРВ(датчик массового расхода воздуха)
    поз номер 12.
    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=FC500334
    Скорее всего умер клапан n75.Управления наддувом.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2010
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS Посмотреть сообщение
    На AHU вроде геометрии нет.
    ДМРВ(датчик массового расхода воздуха)
    поз номер 12.
    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=FC500334
    Скорее всего умер клапан n75.Управления наддувом.
    его только под замену,или просто можно почистить контакты???и можно ли проверить его как нибудь ???

  8. #8
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,287
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 83

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ptica Посмотреть сообщение
    его только под замену,или просто можно почистить контакты???и можно ли проверить его как нибудь ???
    попробуй тихонько постучать по нему (n75)


    Цитата Сообщение от ptica Посмотреть сообщение
    скорость доходит до 105-110 км/ч происходит как бы провал в мощности
    у меня было так, только в мороз
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Передув это кмк.
    Проверять трубки управления 75 клапанов!

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ptica,
    Вот тебе схема и сам 75 под номером 10
    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=79600335

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,797
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS Посмотреть сообщение
    На AHU вроде геометрии нет.
    хм... не знал сорри тогда

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CannabiS Посмотреть сообщение
    хм... не знал сорри тогда
    Единственный трактор без геометрии на В5

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! У меня тяга пропадала и включался аварийный режим на 5-й передаче при скорости 120 км/ч и один раз такое было на 3-й пердаче при оборотах свыше 3700. Диагностика показала передув турбины! При осмотре было замечено залипание штока турбины! После ее снятия и чистки, проверки герметичности всех трубок, удаления катализатора все пропало! Работает отлично! Мне тоже про N75 и ДМРВ говорили, но один спец сказал почистить геометрию и удалить катализатор - затем электрика - его прогноз оказался верным! Также спасибо форуму за полезную информацию!!!
    Пассат GP 2002 г. 1,9TDI AVB 74kWt МКПП комфортлайн клима

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,995
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юра к Посмотреть сообщение
    Мне тоже про N75 и ДМРВ говорили, но один спец сказал почистить геометрию
    Ну нет на AHU геометрии.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ptica Посмотреть сообщение
    1.9 TDI AHU 1998 года рождения.Проблема такая:машина на малых скоростях ведет себя нормально,но вот когда скорость доходит до 105-110 км/ч происходит как бы провал в мощности,прям машина резко замедляется.
    Если после перезапуска двигателя тупление пропадает-это передув. Если тупит постоянно-смотри ДМРВ, герметичность наддува, подключение и целостность управляющих шлангов.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, подскажите пож-та: после чистки геометрии и проверки трубок вроде все стало ок на 10 дней. но вот опять разогнал до 120 и аварийный режим включился! занлушил-опять разогнал до 140 и все работает ок. получается то работает. то нет (как такое может быть). может как-то влиять датчик ДТОЖ (выскакивает ошибка)?

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,995
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    юра к, Хватит постить одно и тоже сообщение в разных темах, ЛС и ПС. Для начала пройдись поиском по слову передув
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv - сорри! я до чистки геометрии столько начитался, что дым с головы пошел! все скопировал на комп и все опять перечитал. сейчас в агонии нахожусь - вот позтом все так и вышло.

Похожие темы

  1. Обрыв ГРМ на V6 2.8 есть ли смысл?
    от Хоттабыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 12:56
  2. Обрыв ГРМ на 1,6 AHL
    от Olkor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 16:01
  3. Вопрос новичка. Обрыв ГРМ
    от vasserg в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 16:22
  4. Обрыв ремня на AFN. Клапана гнутся?
    от Romboch в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 16:37
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •