вибрация на драйве
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Рыбиск, Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вибрация на драйве

    Всем привет! У меня такая проблема - после движения когда останавливаюсь, например на светофоре, нога на тормозе (коробка автомат) машину потряхивать начинает, но не обороты. Они на месте стоят. Такая фигня не всегда происходит, я заметил, что это бывает когда немного интенсивно поездишь или например с трассы в город заезжаешь, и на светофорах стоять начинаешь. Может это конечно не зависит от этого, но все же такое наблюдение есть. Некоторые говорят что это нагрузка от коробки на двигло, но мне кажется бред это. Так трясти не может да и не постоянно же. Не делали же немцы машину так, чтобы ее колбасило, когда она на светофоре стоит или перекрестке. На нейтралке такого нет.....
    Подскажите кто сталкивался, что за хрень и на что внимание обратить!???! Спасибо!

  2. #2
    Golf Аватар для varlam-zb
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    839
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shelk Посмотреть сообщение
    вибрация на драйве
    однозначно гидроопорам двигателя КАПУТ=(
    AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Рыбиск, Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от varlam-zb Посмотреть сообщение
    однозначно гидроопорам двигателя КАПУТ=(
    я так понимаю это не есть гуд? На сколько можно попасть? И трудоемкий ли это процесс- замена этих опор?

  4. #4
    Golf Аватар для varlam-zb
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    839
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shelk Посмотреть сообщение
    я так понимаю это не есть гуд?
    хорошего в этом мало, но не смертельно=) обе менять не обязательно, надо посмотреть, может вытекла какая, но мой тебе совет, меня на оригинал и будет тебе счастье, я менял всю подвеску двигателя и АКПП, теперь езжу и улыбаюсь
    AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey

  5. #5
    Golf Аватар для varlam-zb
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    839
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию смотри схему

    7 и 8 опоры, желательно упор 23 проверить, в оригинале он 350 руб стоит, лучше заменить
    Изображения Изображения  
    AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Рыбиск, Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от varlam-zb Посмотреть сообщение
    обе менять не обязательно, надо посмотреть, может вытекла какая
    я посмотрел в Exist(е) где то от 2000 до 3000 за штуку. А их менять движок подвешивать надо?
    Ну и наверно обе поменять, это наверно как подвеска, "не менять же стойку с одной стороны"......
    Эх....хреново! Ну ничего, надо делать чтобы ездить хорошо!)))
    Спасибо за информацию

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от varlam-zb Посмотреть сообщение
    7 и 8 опоры
    да да ...спасибо! Именно там же я и смотрел!

  7. #7
    Golf Аватар для varlam-zb
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    839
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shelk Посмотреть сообщение
    А их менять движок подвешивать надо?
    при замене нет никаких трудностей, подвешать надо, иначе никак=)
    AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey

  8. #8
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сначала посмотри на свои опоры. Не факт что они потекли.
    Вообще много раз уже эту тему обсуждали, сошлись на том что небольшая вибрация это нормальное явление для 1.8Т, у всех так (у большинства).
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Рыбиск, Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin Посмотреть сообщение
    сошлись на том что небольшая вибрация это нормальное явление для 1.8Т, у всех так (у большинства)
    ну просто мне кажется она у меня не такая и маленькая! Раньше его не было, или если был, то на самом деле маленький, потому что его я не замечал!
    Так что проблема в чем то есть точно, но вот в чем....Надо разбираться

  10. #10
    Golf Аватар для varlam-zb
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    839
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shelk, как дела с опорами???
    AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет!
    тоже интересен итог..
    (проблема схожая)

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,311
    Спасибо:
    Получено: 796
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брал две оригинальные у офф Шкода, за все 3700, поставил - все ОК.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Брал две оригинальные у офф Шкода, за все 3700, поставил - все ОК.
    и работа столько же или больше? как можно точно установить, опоры целы или нет? сервису пох. он берёт деньги, и чтобы посмотреть, и чтобы потрогать

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,311
    Спасибо:
    Получено: 796
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам себе не платил, но сьэкономил наверно штуки 1,5.

    --- Добавлено чуть позже---

    Подтеки красные если на опорах есть то точно менять.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Украина, Днепропетрвоск
    Возраст
    42
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже два раза появлялась вибрация. Первый раз ехал и перед светофором начал тормозить, когда почти остановилась машинка, началась сильная вибрация. Перевел в P, потом в драйв и нормально поехал. Сегодня утром завелся, все нормально. Перевожу в D и машину опять начинает колбасить. Возвращаюсь в Р и дал немного газу (до 2000об), когда обороты упали опять перевел в D и все нормально.
    После первого раза подключал к компу, никаких ошибок по двигателю и коробке не было. Сегодня еще не подключал.
    Обе гидроопоры потекшие, передний упор тоже порван, жду с дня на день, что все это приедет.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,311
    Спасибо:
    Получено: 796
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если гидроопоры потекли ни чего не пройдет........
    На определенных оборотах возникае резонанс подвески двигателя (по этому и ставят гидроопоры, они работают как амортизаторы)
    По этому менять только на оригенал, не оригенал - просто резиновая подушка, от вибрации не поможет.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,417
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    По этому менять только на оригенал, не оригенал - просто резиновая подушка, от вибрации не поможет.
    Полностью согласен. Была именно такая же проблема - вибрация на D когда стоишь. Поехал в сервис - приговорили 2 гидроопоры (одна полностью вытекшая была, вторая недавно потекла). Оригинальных надо было ждать, а машина очень-очень нужна была. Поставили не оригинал, точно не помню какой. Итог:
    1. Вибрация стала поменьше по амплитуде, но как-то пожестче по ощущениям.
    2. Двигатель стоял как вкопанный, т.е. если его толкать - не толкается, совсем

    НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ГИДРООПОРАХ!!! Иначе смысла их менять нет, результата не достигните.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Украина, Днепропетрвоск
    Возраст
    42
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich Посмотреть сообщение
    Была именно такая же проблема - вибрация на D когда стоишь.
    Так, а на сколько сильная была вибрация? У меня такая, будто работает всего 2 цилиндра, вместо 4!!!

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,311
    Спасибо:
    Получено: 796
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да пофигу какая, если гидроопоры потекли, все равно менять.
    Поменяеш будеш дальше смотреть.
    (Я так думаю)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #20
    Golf Аватар для varlam-zb
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    839
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rasv Посмотреть сообщение
    У меня такая, будто работает всего 2 цилиндра, вместо 4!!!
    сделай диагностику, такого быть не может из-за опор
    AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey

Похожие темы

  1. Вибрация
    от Димыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 12:35
  2. Вибрация машины на ХХ
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 13:58
  3. Вибрация при 160 км/ч
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.07.2005, 19:12
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2005, 20:52
  5. Вибрация при нагрузке.....
    от ipserj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 11:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •