Как правильно поднять Passat...
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Украина, Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как правильно поднять Passat...

    У меня на Пассике очень маленький клиренс - 12 см. Резина 215-60-15
    Хочу немного поднять, но как?
    Помогите пожалуйста советом...

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    замена пружин - замена стоек и ревизия подвески.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  3. #3
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kya, ПОИСК рулит, аналогичных тем было огромное количество.
    Вкраце - комплект подвески для плохих дорог - дорого, но правильно.
    Альтернатива - проставки, дешево, но результат получишь, главное не переборщить.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kya,

    Я тоже задумался над этой проблемой год назад, а спросил на форуме. Многие сказали что надо ставить комплект для плохих дорог, то есть пружины, стойки и соответственно всю мелочевку + работа - денег это стоит немеряно.

    Объясню как было у меня. Стояла при покупке машины эта подвеска, которая благополучно и просела. Ездить стало невозможно - помял поддон АКПП, и постоянно цеплялся за все подряд.
    На форуме спросил про проставки, где меня тут же запинали и назвали колхозником.

    Я все равно купил проставки на сайте ввв.проставки.ру (не реклама конечно) и поставил их прямо на эту просевшую и хреновую подвеску.
    Как результат - проехал более 30 тысяч, всю зиму и нарадоваться не могу. На дороге машину и кидает как предсказывали, в поворот входит прекрасно. Все кто со мной ездят, удивляются что с проставками действительно можно отлично ездить!

    Проставки - около 2000 тысяч рублей, работа по замене - 1500 рублей.

    Толщина передней проставки - 25 мм., задней 30 мм.

    Пусть меня назовут еще раз колхозником, но я сэкономил тысяч 30 наверное, и дал вторую жизнь подвеске. НО это лишь МОЕ личное мнение. Просто не было денег на то чтобы все новое поставить.

    В установке проставок есть свои нюансы, которые будут залогом правильности и т.п. Если заинтересуют напишу позже.

    --- Добавлено чуть позже---

    " На дороге машину и кидает как предсказывали"

    Извиняюсь,.... НЕ КИДАЕТ

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Украина, Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересен вариант пока что именно колхозный вариант - а то пока денег нету (турбину вместе с 3-мя клапанами на патрубках поменял на новые + ремни, ролики, датчики)
    Что за проставки, где и сколько их брать и как самому поставить?
    Спасибо...

  6. #6
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kya, вот эту тему почитай.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BA%D0%B0
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Украина, Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а по проставкам не подскажете?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня вот такая проблема - когда в машине я один либо я с передним пассажиром,то все норм,зато вот если пассажиры сзади сядут,то цепляю все что только можно. Видимо пружины задние мягкие уже, не хватает жесткости. Я так понимаю из прочитанных здесь подобных тем надо поменять задние пружины на новые и более жесткие и теперь мне вот интересно достаточно поменять только пружины или их надо менять вместе с амортизаторами?

  9. #9
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kya Посмотреть сообщение
    а по проставкам не подскажете?
    я бы лучше пружинами поднял...
    потому что
    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    Видимо пружины задние мягкие уже, не хватает жесткости.
    тоже так думаю)))
    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    и теперь мне вот интересно достаточно поменять только пружины или их надо менять вместе с амортизаторами?
    в этой теме вроде есть ответ...
    в идеале с амортиками...но люди ставят и без замены амортизаторов.

    --- Добавлено чуть позже---

    в этой теме все есть

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    https://passatworld.ru/showthread.php/7...81%D0%BA%D0%B0
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    49
    Сообщений
    328
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ! То же мучаюсь этим вопросом в бюджетном варианте . Под задние пружины усиленная прокладка от ДЭУ-НЕКСИИ . На перед или проставочная шайба между стойкой и кузовом , или наращивание нижних проушин аморт . стойки . У кого какие варианты .

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Украина, Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а с нексии откуда прокладка

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tushka Посмотреть сообщение
    На перед или проставочная шайба между стойкой и кузовом
    так себе щас готовлюсь сделать.
    Цитата Сообщение от kya Посмотреть сообщение
    а с нексии откуда прокладка
    Да да!! откуда? что за прокладка??

  13. #13
    Passat Аватар для Bokich
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,443
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже зад по земле волокся... Поменял аморты задние с пружинами и стало просто небо и земля ))) Пришлось даже кресло немного откинуть, а то не привычно видеть стало )
    B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.

  14. #14
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 71
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставили усиленные пружины год назад, проблем нету, машина как джип. По деньгам вышло 200 баксов.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Украина, Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а с нексии откуда прокладка
    и как лучше проушины наростить (варить или точить переходки) или проставки (куда ставить под пружину или выше и откуда взять лучше)?

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    49
    Сообщений
    328
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прокладки под низ задней пружины усиленная от ДЭУ , писали 270 руб . за пару . Можно вырезать из резины / толщина 25-30 мм / и поставить под родную прокладку , под низ задней пружины . Кто скажет размеры родной прокладки / наружный и внутренний диаметр / ? Передние проставочные шайбы между стойкой и кузовом / наружный 130 мм , внутренний 82 , отверстия 2 шт . на 9 мм под крепежные болты , родные болты меняются на удлиненные , между центрами отверстий 105 мм толщина 20-30 мм / . Себе буду наращивать проушины амортизаторной стойки снизу при помощи сварки / мет . полосы длина 65 мм ширина 25 мм толщина 8 мм , новые отверстия на 12 мм под крепежный болт / .

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Украина, Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большое спасибо за подробности с размерами...

    Тогда вопрос тем кто неподнимал и поднимал Пассат - У КОГО КАКОЙ КЛИРЕНС? (от заднего нижнего края защиты до земли) у меня 12 см.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    49
    Сообщений
    328
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер ! Прокладки от ДЭУ у нас не продают , надо самому резать . Резина 30 мм присутствует , кто - нибудь подскажет размеры под низ задней пружины / диаметр внутренний и наружный /. Неужели никто не знает ?

  19. #19
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,423
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Два раза по 200 РУБ и плюс 20 миллиметров



    Ни чего не надо разбирать. Полчаса и домкрат !
    B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,142
    Спасибо:
    Получено: 1,822
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    колись, где взял такие штуки и как они называются?
    нашел вроде - называются межвитковые вставки или аммортизирующие подушки(корея)
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 22:39
  2. Как правильно поменять жидкость в ГУРе ?
    от elbereth в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 10:43
  3. Как снять мозги PASSAT B5.5
    от phantom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 14:02
  4. Как правильно использовать Climatronic?
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 18:22
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •