0
-
02.03.2010, 15:38 #1
- Регистрация
- 25.05.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Сообщений
- 1,222
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 8
Эжекционный насос: что за зверь?
Привет! Делал тут недавно опрессовку, но ввиду морозов оставил все как было до потепления, просто смотрел сифонит ли где.. Сифонит, и сифонит хорошо отовсюду, одно из мест откуда доносилось шипение это область Эжекционного насоса (по ETKA это номер 058 133 753). У меня возник ряд вопросов: 1) В каком месте это насос я так и не понял, никаких электронных штекеров там нет, с виду просто полая пластиковая труба с несколькими пластиковыми отростками-трубочками на которые одеваются шланчики.. Для меня так это обычный разветвитель. Прошу ясность внести если не затруднит. 2) Есть ли внутри него какой либо механизм? Потому как дуется он у меня во все штуцеры одинаково хорошо, что еще раз подтверждает моё мнение что насосом в прямом понимании этого слова там не пахнет. Может быть там есть какие то клапана которые у меня успешно развалились оттого и дуется во все стороны легко? 3) читал что данный насос влияет на тормоза. С ними у меня все в порядке тьфу тьфу тьфу. 4) может я просто не ту деталь за эжекционный насос принимаю? Но судя по картинке из ЕТКА это как раз то о чем я думаю. Прошу внести ясность, поиск медным тазом накрылся, ничего не могу найти по сравнению со старым форумом
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
02.03.2010, 17:02 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Xameleon,
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D0%B4%D0%B0
насос - это не только "штекеры"...в этом - используется принцип эжекции : за потоком картерных газов, проходящих через сопло внутри насоса - образуется разрежение ( для ваккуумного усилителя тормозов)
нет...внутри два канала соединяются в один..
он имеет "привычку" со временем трескаться и разваливаться на части...если насос "сифонит" - его нужно поменять...
-
02.03.2010, 17:07 #3
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Это механический насосик, разъемы ему не нужны
Работает по принципу краскопультов и тд - эффект эжекции.
Через боковой отросток во впуск прокачиваются картерные газики (когда во впуске разряжение - ДЗ прикрыта), при этом со стороны толстенькой части насоса создается доп. разряжение - этот вакуум используется вак. усилителем тормозов и прочими вакуумными приблудами через систему трубочек и аккумулятор разряжения.
Когда во впуске избыток - насос затыкается: внутри стоят обратные мембранные клапаны, а поток через боковой штуцер затыкается блидером в нижнем тройнике вкг.
Может.
Сними с него шланг, идущий на впуск. коллектор и дунь в этот штуцер насоса - продуваться не должно.
Если дуется, то дырка либо в блидере, либо в насосе.
Когда насос снят, боковой отросток должен продуваться.
С ним они мягче и внятнее.
-
02.03.2010, 17:11 #4
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Нижний Новгород
- Сообщений
- 1,353
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Xameleon
Пульвелизатор предствляешь, как работает? По этому же принципу работатет эжекционный насос: за счет разницы давлений потоков, происходит засасывание.
Отвечаю по-порядку.
1. Правильно - это полая трубка, только имеющая внутри сопло. Это не разветвитель, а эжекционный насос.
2. Внутри механизма никакого нет, но, тем не менее - это насос: поток воздуха, проходя через сопло в этой полой трубочке, захватывает с собой другой поток (например, газы с парАми отработанного масла).
Нет там никаких клапанов.
3. Он влияет на вентиляцию картерных газов. В данном конкретном случае.
4. Номер моего насоса - 058 133 753 B, посмотри, а потом найдешь свой.
--- Добавлено чуть позже---
Во, пока писАл ответ - парни уже все ответили.VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
-
02.03.2010, 18:30 #5
- Регистрация
- 25.05.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Сообщений
- 1,222
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 8
0Спасибо всем кто ответил! Цена конечно для такой штуки великовата.. 1500р если не ошибаюсь.. Продувается он у меня во все стороны и отовсюду естественно при этом находится у меня в руках, снятый. Ответы более чем понятные . Попробую подыскать ему замену из б/у на целый, благо у меня есть где взять почти даром
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
02.03.2010, 18:51 #6
-
02.03.2010, 22:15 #7
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Россия, Нефтеюганск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 525
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0недели не прошло, а тема моя клонируется уже)))) слово в слово))))
-
02.03.2010, 22:41 #8
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,844
Отправлено: 86
0Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Похожие темы
-
эжекционный насос - что за зверь?
от Рустемка в разделе Архив 2010г.Ответов: 34Последнее сообщение: 22.02.2010, 19:42 -
Как работает эжекционный насос ?
от Grigory в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 16.08.2008, 10:12 -
Плохо сосёт эжекционный насос...
от shved в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.09.2007, 12:41 -
Что за зверь "Skoda Super B" 2,8 АМХ?
от Akmal в разделе Архив 2007г.Ответов: 50Последнее сообщение: 10.08.2007, 17:03 -
Что за зверь Вольксваген Пассат B5 2.0 i 20V?
от BillyBons в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 25.08.2006, 22:12