0
-
09.04.2010, 14:03 #121
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
думаю это не такая деталь котороую можно б/у ставить... лучше тогда уж подождать...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
-
09.04.2010, 14:46 #122
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
09.04.2010, 15:03 #123
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
13.04.2010, 22:06 #124
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0сделал замер давления по маслу:
хх - 1,45 (1,5 до прогазовок)
2000 - 3,7
5000 - 4,6
выше не поднималось
было
хх - 1,1
2000 - 2,5
5000 - 3
-
14.04.2010, 10:49 #125
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
14.04.2010, 11:11 #126
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0мобил 5в50, маслянный фильтр кнайхт, вкладыши коренные менялись во время капиталки, шатунные в отличном состоянии были, без царапин и задиров
вот и меня очень смутили холостые, по началу было 1,5 я погазовал, немного подержал на 3000 оборотах и после давление опустилось до 1,45-1,4
зы: машина была 30минут в пути, по приезду сразу вкрутили манометр и меряли в течении 10минут
-
14.04.2010, 12:27 #127
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
15.04.2010, 11:58 #128
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Уважаемые, подскажите как проверить что ДМРВ живой? Есть оригинальный ДМРВ снятый пару лет назад, сказали что помер. Видел где то ссылку на форуме с описанием, как его проверить. Что то в плане - подать 12 вольт на какие то вводы и померить на еще каких то вводах.
Если нетрудно, киньтесь ссылкой. Спасибо.Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
15.04.2010, 12:40 #129
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0самый правильный тест через ВАГком (211 или 206группа), на 3 передачи до 6000об
Поменял масло на Эссо ультрон 5в40, тарахтение прекратилось))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
проехал 40км, пока все гуд, есть небольшой треск, по-моему от коминирующего клапана
моторчик работает идеально, но все равно парит, далее замена вискомуфты и конец моей эпопеи
-
15.04.2010, 12:49 #130
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
15.04.2010, 21:20 #131
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Вот он счастье!!!!
сделал замер давления масла
хх-1,9 -1,95
2000- 3,8
А всего-то поменял масло с 5в50 на 5в40
сделал для себя вывод, что гуще не всегда есть гуд, правда морально готовился к давлению на хх-1,3 и ниже, т.к. масло жиже соотв и давление должно было упасть
т.е по логике старый маслонасос можно было и не трогать он выдавал бы на этом масле где-то на хх - 1,5-1,6
-
15.04.2010, 21:49 #132
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Украина, Днепропетрвоск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
15.04.2010, 21:53 #133
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
15.04.2010, 22:26 #134
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Нашел я статью, кому интересно вот: http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t44317.html
# Из за чего выходят из строя и как можно проверить расходомер типа HFM?
* Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включенном зажигании и заглушенном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации и тд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
* Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров:
Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерьте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт.Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
02.05.2010, 23:50 #135
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Купил тут по случаю незадорого вставку оригинальную для ДМРВ. Валяется у меня родной сдохший, вместе с корпусом. А стоит сейчас от ТАЗа, а корпус от какого то неоригинала. Хочу поменять сам. Вставку переставил, вот думаю засунуть то его в корпус воздушного фильтра толку хватит. А после замены какие нибудь настройки нужно делать? Или если ДМРВ новый ставится - то на этом и все собственно?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
03.05.2010, 12:23 #136
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
03.05.2010, 18:19 #137
-
05.05.2010, 22:14 #138
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Что-то двоякие ощущения. С одной стороны вроде бы мощи стало побольше, а с другой какое то непонятное ощущение что машина стала вялой и "ватной". Мог ли электрик чего нибуть накрутить в опциях мозгов, устанавливая мне ТАЗовский ДМРВ?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
05.05.2010, 22:38 #139
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здраствуйте господа знатоки можите мне посказать в каком у меня состояние турба и дмрв. Заранее спасибо!!!
-
06.05.2010, 18:40 #140
- Регистрация
- 11.05.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 332
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Замена турбины на дизеле в турбомоторс-е+расход
от modest в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 14.12.2006, 12:35 -
чип+замена турбины на к4+буст контроллер
от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.Ответов: 38Последнее сообщение: 01.10.2006, 17:14 -
Замена турбины, маслосъемных колпачков и т. д. !!!ВОПРОС!!!
от Makus в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 16.12.2005, 15:52 -
Замена турбины - впечатления.
от Scorpio в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 15.09.2005, 11:00 -
Замена турбины
от Dro в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:56