Шланги ,наддув и замена турбины, проверка ДМРВ - Страница 7
  1. #121
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю это не такая деталь котороую можно б/у ставить... лучше тогда уж подождать...
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  2. #122
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhek@ Посмотреть сообщение
    Человек утверждает что он в идеальном состоянии
    Шило на мыло


    Цитата Сообщение от Zhek@ Посмотреть сообщение
    если заказывать, то получать по почте и обратного хода не будет
    Я бы от такого варианта отказался, 200уй на дороге не валяются,если что;)

  3. #123
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Я бы от такого варианта отказался, 200уй на дороге не валяются,если что;)
    да вот и я задумался стоит ли, вроде как все классно, 200уй + работа и прокладки, но уверенности что будет долго работать мало, вообщем я в раздумиях
    новый 310евро (больше 400уй)

    больше всего останавливает поговорка: "Кроилово ведет к попадалову"

  4. #124
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделал замер давления по маслу:

    хх - 1,45 (1,5 до прогазовок)
    2000 - 3,7
    5000 - 4,6
    выше не поднималось

    было
    хх - 1,1
    2000 - 2,5
    5000 - 3

  5. #125
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhek@ Посмотреть сообщение
    сделал замер давления по маслу:

    хх - 1,45 (1,5 до прогазовок)
    2000 - 3,7
    5000 - 4,6
    выше не поднималось
    Это на каком масле?
    На ХХ, я бы сказал, маловато, но в пределах допуска.

  6. #126
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Это на каком масле?
    На ХХ, я бы сказал, маловато, но в пределах допуска.
    мобил 5в50, маслянный фильтр кнайхт, вкладыши коренные менялись во время капиталки, шатунные в отличном состоянии были, без царапин и задиров

    вот и меня очень смутили холостые, по началу было 1,5 я погазовал, немного подержал на 3000 оборотах и после давление опустилось до 1,45-1,4
    зы: машина была 30минут в пути, по приезду сразу вкрутили манометр и меряли в течении 10минут

  7. #127
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhek@ Посмотреть сообщение
    вот и меня очень смутили холостые, по началу было 1,5 я погазовал, немного подержал на 3000 оборотах и после давление опустилось до 1,45-1,4
    Ну если ничего не гремит, не стучит, я бы пока оставил как есть.
    Иногда проверять, чтобы не падало ниже - на всякий случай
    Вобщем-то, важнее давление на оборотах, а там у тебя все ок.

  8. #128
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые, подскажите как проверить что ДМРВ живой? Есть оригинальный ДМРВ снятый пару лет назад, сказали что помер. Видел где то ссылку на форуме с описанием, как его проверить. Что то в плане - подать 12 вольт на какие то вводы и померить на еще каких то вводах.
    Если нетрудно, киньтесь ссылкой. Спасибо.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  9. #129
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    самый правильный тест через ВАГком (211 или 206группа), на 3 передачи до 6000об

    Поменял масло на Эссо ультрон 5в40, тарахтение прекратилось))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    проехал 40км, пока все гуд, есть небольшой треск, по-моему от коминирующего клапана

    моторчик работает идеально, но все равно парит, далее замена вискомуфты и конец моей эпопеи

  10. #130
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhek@ Посмотреть сообщение
    самый правильный тест через ВАГком (211 или 206группа), на 3 передачи до 6000об
    Для этого его ставить нужно, у меня другой сейчас стоит. А этот просто хотелось проверить жив-нет.
    Ссылка была на какую-то мегастатью по ДМРВ, разные типы описаны и способы проверки. На какой то дружественный сайт по-моему.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  11. #131
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот он счастье!!!!
    сделал замер давления масла

    хх-1,9 -1,95
    2000- 3,8

    А всего-то поменял масло с 5в50 на 5в40
    сделал для себя вывод, что гуще не всегда есть гуд, правда морально готовился к давлению на хх-1,3 и ниже, т.к. масло жиже соотв и давление должно было упасть
    т.е по логике старый маслонасос можно было и не трогать он выдавал бы на этом масле где-то на хх - 1,5-1,6

  12. #132
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Украина, Днепропетрвоск
    Возраст
    42
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhek@ Посмотреть сообщение
    Вот он счастье!!!!
    сделал замер давления масла

    хх-1,9 -1,95
    2000- 3,8

    А всего-то поменял масло с 5в50 на 5в40
    сделал для себя вывод, что гуще не всегда есть гуд, правда морально готовился к давлению на хх-1,3 и ниже, т.к. масло жиже соотв и давление должно было упасть
    т.е по логике старый маслонасос можно было и не трогать он выдавал бы на этом масле где-то на хх - 1,5-1,6
    Хорошо, что меня в сервисе отговорили от замены насоса, хотя я хотел его изначально поменять

  13. #133
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Что то в плане - подать 12 вольт на какие то вводы и померить на еще каких то вводах.
    Это проверяется напруга на клеммах самого разъема, но не на датчике

  14. #134
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Это проверяется напруга на клеммах самого разъема, но не на датчике
    Нашел я статью, кому интересно вот: http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t44317.html
    # Из за чего выходят из строя и как можно проверить расходомер типа HFM?

    * Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включенном зажигании и заглушенном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации и тд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
    * Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров:
    Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
    Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
    - температура :20 градусов;
    - LMM в горизонтальном положении ;
    - закройте LMM подходящими крышками ;
    - подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
    - подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
    - соедините контакт 3 с массой;
    - измерьте напряжение на контакте 5, заданное значение:
    0,97... 1,03 вольт.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  15. #135
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил тут по случаю незадорого вставку оригинальную для ДМРВ. Валяется у меня родной сдохший, вместе с корпусом. А стоит сейчас от ТАЗа, а корпус от какого то неоригинала. Хочу поменять сам. Вставку переставил, вот думаю засунуть то его в корпус воздушного фильтра толку хватит. А после замены какие нибудь настройки нужно делать? Или если ДМРВ новый ставится - то на этом и все собственно?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  16. #136
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Вставку переставил, вот думаю засунуть то его в корпус воздушного фильтра толку хватит.
    Датчик поставил в его родную трубу?



    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    А после замены какие нибудь настройки нужно делать?
    Не, не нужно - оно само адаптируется, когда покатаешься.

  17. #137
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Датчик поставил в его родную трубу?
    Да в родную оригинальную.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Поменял ДМРВ, прокатился километров 10. Пока разницы особой не заметил, но показалось что разгон пошустрее стал.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  18. #138
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то двоякие ощущения. С одной стороны вроде бы мощи стало побольше, а с другой какое то непонятное ощущение что машина стала вялой и "ватной". Мог ли электрик чего нибуть накрутить в опциях мозгов, устанавливая мне ТАЗовский ДМРВ?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  19. #139
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    38
    Сообщений
    300
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здраствуйте господа знатоки можите мне посказать в каком у меня состояние турба и дмрв. Заранее спасибо!!!
    Вложения Вложения

  20. #140
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    Сообщение от Zhek@


    по ходу умер редукционный клапан, т.к. продувается с легкостью в обе стороны



    они ДОЛЖЕН продуваться в обе стороны...и "дырка" там должна быть...

    вот его устройство - ( меняют его в 2-х случаях : или загажен напрочь и наглухо, или порвана мембрана...проверяется просто : затыкается один отвод и дуют во второй - если воздух проходит, значит мембрана дырявая)
    А не должеш ли он немного пропускать? ведь там есть ещё маленькое отверстиее на корпусе?
    Я его почистил, пробівал продуть с одной стороні заткнув - воздух еле еле проходит, и пробівал метод "всасывания"- почуствовал небольшой ход пружинки.
    Оставлять или менять?

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 12:35
  2. чип+замена турбины на к4+буст контроллер
    от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.10.2006, 17:14
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 15:52
  4. Замена турбины - впечатления.
    от Scorpio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 11:00
  5. Замена турбины
    от Dro в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •