0
-
24.02.2010, 22:53 #1
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Шланги ,наддув и замена турбины, проверка ДМРВ
доброго времени суток
Пытаюсь определить что за проводки заглушены, никто не может определить, кто знает подскажите!!!!
-
24.02.2010, 22:59 #2
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Я что-то не разгляжу, а разве там изолентой заколхожено? мне показалось что это заводская глушка. Если не верно - поправьте.
--- Добавлено чуть позже---
А если заводское заглушено тут одному богу известно, может проводка под разные модификации, хотя это не по буржуйски.[COLOR="Green"]Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
24.02.2010, 23:14 #3
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0закручен болтик
-
24.02.2010, 23:41 #4
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Во-первых это не провода, а шланги
Во-вторых, это шланги управления байпасом (элемент управление наддувом).
Длинный шланг, который у тебя на фото лежит на генераторе идет вниз к байпасу, а вверх под коллектором одет на штуцер э/м клапана n249.
Короткий шланг от этого клапан n249 идет на тот самый "сосок" на впуск. коллекторе - походу заглушенные куски этого короткого шланга ты и держишь в руках;)
Надо их снять и заменить исправным целым шлангом.
Либо, если n249 не работает, длинный шланг от байпаса одеть на штуцер в коллекторе, а штуцер n249, куда он был одет - заглушить.
Непонятен смысл такого колхоза - поменять шланг несложно.
--- Добавлено чуть позже---
пс. кстати, может тебе рано турбину-то менять, а надо просто исправить последствия "шаловливых ручонок"?
Почему турбину приговорили?
-
25.02.2010, 00:03 #5
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Спасиб АнатоличЪ
я все пытался понять что за шланги и на СТО развели руками сказали не знают, что это заколхозили
Турбину тестили Вагом (наверное) на самом тесте не присутствовал, просил брата съездить
Выглядело это так, 3 передача разгон до 5т. оборотов на компе показало что турбина в начале начала давать наддув и через 1-2 секунду наддув "0"
АнатоличЪ, можешь скинуть фото куда и как эти шланги подсоединять? Буду еще больше благодарен
Возможно ли турбину протестить ККЛ шнурком и Вагом 311м?
зы: полезу снова в поиск поищу инфу поэтому клапану н249-му
--- Добавлено чуть позже---
Интересна цель такого колхоза????что предыдущий владелец хотел этим добиться....
-
25.02.2010, 00:15 #6
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
25.02.2010, 00:20 #7
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
25.02.2010, 00:26 #8
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
022 - N249 (под коллектором за дрос. заслонкой)
25 - байпас
длинный шланг между ними (на рисунке буквой Г) - тот что лежит на генераторе
короткий по диагонали с ним от N249 к штуцеру на впуск. колекторе - твои огрызки с болтиками, судя по всему
все шланги должны быть целые!
при проверке еще стяни длинный шланг с N249 и дунь туда - пропускать не должен
это для начала
-
25.02.2010, 08:41 #9
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Кстати, Zhek@, поищи тему про тюнинг байпасного клапана или электронной педали газа, rummi или bazarov авторы темы.Там про улучшение отзывчивости мотора на педаль газа,и есть про манипуляции с вакумной системой,что-то отрезать,что-то заглушить.Может у тебя была неудачная попытка этих манипуляций?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
25.02.2010, 11:34 #10
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0http://www.audi-club.ru/forum/showth...t=34177&page=2 на аудюшном форуме вычитал следующее:
а если кто помнит такую Сы4 красную с двумя трубами, пожизни к Найтрейсингам ездила, у нее пшикало, интересно, как он поставил туды Блоу офф?
А сложного ничего нет. Вместо Байпасса ставишь подходящий Блу-офф, трубку, идущую в обратку глушишь, как вариант затыкаешь ее подходящим по диаметру болтом и обжимаешь сверху хомутом , и всё Я себе так делал. Звучок был "гоночный" Кстати, преимущество Блу-оффа в том, что по звуку сразу знаешь работает он или нет, особенно актуально если нет датчика давления наддува в салоне. Только звук этот на третьий день меня достал, ну и при сбросе газа холостые проваливались где-то до 500 оборотов, т.е. мотор кратковременно работал неустойчиво на некоторых режимах. Поэтому я и поставил потом Байпасс гипербустовский.
может пытались блоу оф заколхозить?
Сегодня пойду детально рассматривать этот "колхоз" на какие трубки еще нужно обратить внимание?
-
25.02.2010, 13:08 #11
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Кривые руки это, вот что.
На все - опрессовка впуска тебе нужна.
А также проверка байпаса (№25), вастгейта с заслонкой (№23) и клапана n75 (№24), а также всех трубок между ними.
Подробности в поиске, а лучше все-таки сменить сервис на нормальный - поищи тут земляков на форуме, подскажут.
-
26.02.2010, 00:57 #12
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Вечер прошел не зря, узнал очень много нового
увидел вживую клапана Н75, Н249, Байпас, ну и саму турбину "помацал" изнутри))))))))))))))))))) т.е. в холодной части проверил люфт крыльчатки: осевой около 1,5-2мм, продольный около 0,25мм (на ощупь, данные субъективные, по моим ощущениям), ну и соответственно все в масле
клапан Н75 и Н249, проверял ВАГом, они щелкали
-
26.02.2010, 01:00 #13
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0по ходу умер редукционный клапан, т.к. продувается с легкостью в обе стороны
-
26.02.2010, 01:11 #14
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0вот так выглядит этот колхоз
Вообщем, на сколько я понял, нужно соединить эти две шланги воедино))))))
-
26.02.2010, 10:19 #15
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0они ДОЛЖЕН продуваться в обе стороны...и "дырка" там должна быть...
вот его устройство - ( меняют его в 2-х случаях : или загажен напрочь и наглухо, или порвана мембрана...проверяется просто : затыкается один отвод и дуют во второй - если воздух проходит, значит мембрана дырявая)
--- Добавлено чуть позже---
если осевой люфт есть - турбину можно выбрасывать...но ты, судя по всему, перепутал...
осевой - это как раз "вдоль" оси картриджа...а ты так назвал радиальный люфт...но даже для него 1.5-2 мм это многовато...нормально - в пределах 1 мм...
а то, что ты назвал "продольным" - и есть осевой...
--- Добавлено чуть позже---
корректнее : штуцер на впускном коллекторе с выводом на 249-м клапане...то есть - поставить на место обрезанный шланг...
-
26.02.2010, 10:22 #16
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
26.02.2010, 11:55 #17
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0т.е пальцем закрываю один вход и во второй дую, я правильно понял?
если да, то в таком случае он не продувается
--- Добавлено чуть позже---
Именно так и сделаю
....Вопрос по ДМРВ, на холостом ходе показывает примерно 2,42гр эт нормально?
211я группа для его проверки?
-
26.02.2010, 12:44 #18
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ничего особенного, важнее его показания под нагрузкой - на ходу.
Да, надо записать лог этой группы (одновременно и 114, 115) при разгоне на 3й передаче (в пол, но без кикдауна) с 1500 об до 6000 об прим., лучше сделать несколько повторов.
Запишешь - заархивируй и выложи тут, заодно глянь чего написано в группе 032 и цифирки тоже напиши в топике.
-
26.02.2010, 12:45 #19
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0на ХХ без нагрузки ДМРВ НЕ проверяют...только в движении под нагрузкой со снятием лога 211 группы (на некоторых Мотрониках - 206-й)
если клапан сильно закоксован - его нужно промыть или тоже поменять...( по поводу мембраны ты понял правильно...и если резко и сильно втянуть воздух через "вертикальный" штуцер - поток должен ощутимо снизится...мембрана от разрежения должна перекрыть отверстие над пружиной и оставить для "продувки" только маленькое боковое)
-
02.03.2010, 01:16 #20
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Поставили сегодня турбину!
успел покататься, затестить...честно сказать особой разницы не ощутил(((((((((что очень обидно
на сервисе сказали, что не работает:
- редукционный клапан "грибок" (034 129 101А тот который стоит у меня. Возможно ли вместо него поставить 034 129 101В ? и чем они отлчаются, кроме цены
- байпас (свой номерок не знаю, задымываюсь поставить от Ауди ТТ 06А145 710N после прочтения этой темки https://passatworld.ru/showthread.ph...BF%D0%B0%D1%81
- ДМРВ (по поводу дмрв есть у меня сомнения после тестов на 3й передачи т.к. показания скакали до 140гр)
записал логи по 211, 114 и 115 группам
1е испытание получилось не совсем газ в пол, в начале постепенное нажатие на педаль "газа"
Monday,01,March,2010,20:40:58
4B0 906 018 CC ,,1.8L R4/5VT G 0001,
,Group A:,'211,,,,Group B:,'114,,,,Group C:,'115
,,Мас-ый расход,Мас-ый расход,(нет узла),Абс.Давл-е,,Eng Load Call,Corr. Load,Engine Load,Solenoid v. duty cycle,,Engine speed,Engine Load,Specif. charge press.,Actual charge value
,TIME,,,,,TIME,<=175%,<=175%,12.75-175 %,5-95% ,TIME,1800-2300 RPM,12.75-175 %,1350 - 1750 mbar,Differ. max. 100 bar
MARKER,STAMP, г/с, г/с,, мБар,STAMP,%,%,%,%,STAMP, /мин,%, мБар, мБар
,0.88,2.81,2.81,0.78,1000.0,0.00,91.0,89.6,18.8,0.0,0.48,760,18.0,1000.0,1000.0
,2.21,2.83,2.83,0.78,1000.0,1.30,91.0,89.6,18.0,0.0,1.79,760,18.0,1000.0,1000.0
,3.52,2.78,2.81,0.78,1000.0,2.70,91.0,89.6,18.0,0.0,3.10,800,18.0,1000.0,1000.0
,4.81,2.75,2.78,0.80,1000.0,4.00,91.0,89.6,18.0,0.0,4.41,760,18.0,1000.0,1000.0
,6.11,3.86,4.64,0.77,1000.0,5.21,91.0,89.6,19.5,0.0,5.63,800,18.8,1000.0,1000.0
,7.52,4.00,4.08,0.73,1010.0,6.53,91.0,89.6,27.8,0.0,7.04,800,25.6,1000.0,1010.0
,8.75,6.39,6.50,0.69,1020.0,7.93,91.0,89.6,24.8,0.0,8.33,800,36.1,1000.0,1010.0
,9.95,7.89,7.97,0.64,1050.0,9.15,94.7,94.0,31.6,0.0,9.55,1440,36.1,1000.0,1040.0
,11.15,8.36,8.14,0.66,1050.0,10.35,105.3,104.5,30.1,0.0,10.75,1400,29.3,1000.0,1050.0
,12.36,7.86,7.92,0.67,1050.0,11.56,110.5,109.0,27.8,0.0,11.96,1560,26.3,1000.0,1050.0
,13.56,7.44,7.56,0.66,1050.0,12.76,117.3,116.4,25.6,0.0,13.16,1680,24.1,1000.0,1050.0
,14.88,7.97,8.06,0.66,1040.0,13.98,102.3,101.5,30.8,0.0,14.48,1360,30.1,1000.0,1040.0
,16.09,8.11,8.06,0.67,1050.0,15.28,106.0,104.5,27.8,0.0,15.68,1440,28.6,1000.0,1050.0
,17.29,8.94,9.00,0.67,1040.0,16.49,107.5,106.0,29.3,0.0,16.89,1400,28.6,1000.0,1050.0
,18.60,8.92,9.03,0.67,1060.0,17.69,110.5,109.0,29.3,0.0,18.20,1520,29.3,1000.0,1050.0
,19.90,9.67,9.89,0.66,1060.0,19.00,114.3,113.4,29.3,0.0,19.50,1600,29.3,1000.0,1060.0
,21.31,14.44,32.17,0.80,1060.0,20.31,119.5,117.9,30.1,0.0,20.81,1680,27.8,1000.0,1070.0
,22.62,21.78,70.19,0.80,1250.0,21.72,125.6,123.9,43.6,6.3,22.12,2080,50.4,1600.0,1160.0
,23.93,15.81,47.14,0.80,1240.0,23.02,124.8,116.4,51.9,29.0,23.43,1640,51.1,1490.0,1250.0
,25.13,16.19,48.44,0.80,1230.0,24.33,116.5,111.9,51.9,43.1,24.73,1600,51.9,1480.0,1230.0
,26.35,17.53,54.83,0.80,1250.0,25.55,118.8,114.9,51.1,38.0,25.95,1720,51.1,1500.0,1240.0
,27.66,19.64,62.47,0.80,1260.0,26.75,124.1,116.4,51.9,29.0,27.14,1880,51.9,1490.0,1250.0
,28.95,32.92,119.86,0.80,1310.0,28.06,124.8,114.9,51.9,19.6,28.46,2640,51.1,1470.0,1260.0
,30.17,34.03,122.28,0.80,1290.0,29.35,123.3,119.4,53.4,16.1,29.77,3280,52.6,1480.0,1290.0
,31.37,35.67,129.28,0.80,1280.0,30.57,124.1,122.4,51.9,16.5,30.97,3520,51.9,1500.0,1280.0
,32.70,38.72,139.39,0.80,1280.0,31.77,125.6,126.9,51.1,18.4,32.18,3840,51.9,1520.0,1290.0
,33.99,42.03,149.67,0.80,1270.0,33.10,126.3,128.4,51.1,18.8,33.50,4120,51.9,1520.0,1280.0
,35.30,45.14,161.47,0.80,1260.0,34.41,127.8,129.9,51.1,19.6,34.81,4440,51.1,1510.0,1270.0
,36.52,46.81,171.06,0.80,1250.0,35.70,128.6,131.3,51.9,20.0,36.10,4720,51.1,1490.0,1260.0
,37.81,48.36,180.53,0.80,1240.0,37.01,129.3,131.3,51.1,19.2,37.41,4920,50.4,1470.0,1240.0
,39.22,49.08,186.81,0.80,1230.0,38.31,127.8,129.9,49.6,18.4,38.71,5120,49.6,1450.0,1230.0
,40.52,51.11,190.64,0.80,1220.0,39.62,126.3,128.4,49.6,18.0,40.04,5280,49.6,1420.0,1220.0
,41.85,51.03,194.00,0.80,1210.0,40.93,124.1,125.4,48.9,18.0,41.43,5440,48.9,1400.0,1220.0
,43.16,51.53,196.47,0.80,1200.0,42.25,122.6,123.9,48.1,17.3,42.74,5600,48.1,1400.0,1210.0
,44.45,52.22,201.17,0.80,1200.0,43.56,120.3,122.4,47.4,16.1,44.05,5760,46.6,1380.0,1200.0
,45.76,51.81,203.92,0.80,1190.0,44.85,118.8,119.4,46.6,15.3,45.27,5840,45.9,1370.0,1190.0
,47.17,11.83,16.36,0.80,1240.0,46.16,117.3,117.9,45.9,14.1,46.68,5920,42.1,990.0,1350.0
,48.47,13.72,15.61,0.67,1170.0,47.57,119.5,120.9,14.3,0.0,47.97,5680,12.0,990.0,1180.0
,49.68,12.89,14.03,0.63,1160.0,48.87,123.3,123.9,12.8,0.0,49.27,5320,12.8,990.0,1160.0
,50.88,12.22,12.89,0.63,1140.0,50.08,128.6,129.9,12.8,0.0,50.48,4880,13.5,990.0,1150.0
,52.08,11.47,12.06,0.63,1110.0,51.28,128.6,129.9,13.5,0.0,51.68,4560,13.5,990.0,1120.0
,53.39,10.75,11.11,0.63,1070.0,52.50,127.8,128.4,13.5,0.0,52.99,4200,13.5,990.0,1080.0
,54.71,10.39,10.53,0.63,1060.0,53.79,126.3,126.9,13.5,0.0,54.21,4000,13.5,990.0,1060.0
,56.11,9.83,9.89,0.63,1080.0,55.20,125.6,126.9,13.5,0.0,55.62,3760,13.5,1000.0,1070.0
,57.31,9.47,9.44,0.63,1090.0,56.51,124.8,125.4,13.5,0.0,56.91,3560,13.5,1000.0,1090.0
,58.63,8.97,8.92,0.64,1100.0,57.73,124.1,123.9,14.3,0.0,58.13,3360,13.5,1000.0,1100.0
,59.94,8.42,8.42,0.64,1090.0,59.14,122.6,123.9,14.3,0.0,59.54,3160,13.5,1000.0,1090.0
,61.25,8.03,7.81,0.66,1080.0,60.43,121.8,122.4,14.3,0.0,60.83,2960,13.5,1000.0,1080.0
,62.54,7.50,7.36,0.67,1070.0,61.74,121.8,120.9,14.3,0.0,62.14,2760,14.3,1000.0,1080.0
,63.86,7.06,6.86,0.69,1060.0,62.96,121.8,120.9,14.3,0.0,63.46,2560,14.3,1000.0,1070.0
,65.26,6.47,6.33,0.70,1050.0,64.37,121.8,120.9,14.3,0.0,64.86,2360,14.3,1000.0,1060.0
,66.58,5.78,5.81,0.72,1040.0,65.78,122.6,120.9,13.5,0.0,66.18,2200,13.5,1000.0,1050.0
,67.77,5.47,5.39,0.73,1040.0,66.97,124.1,122.4,13.5,0.0,67.37,2040,14.3,1000.0,1040.0
,69.09,4.69,4.61,0.73,1030.0,68.17,126.3,125.4,12.8,0.0,68.59,1880,12.8,1000.0,1030.0
,70.49,4.14,3.92,0.75,1020.0,69.49,121.8,120.9,13.5,0.0,70.00,1280,18.8,1000.0,1020.0
,71.71,3.36,3.31,0.77,1010.0,70.89,99.2,98.5,15.8,0.0,71.29,1200,15.0,1000.0,1020.0
,72.89,5.14,5.36,0.75,1010.0,72.11,97.0,95.5,13.5,0.0,72.51,1160,18.0,1000.0,1010.0
,74.22,7.89,8.28,0.70,1010.0,73.31,98.5,97.0,22.6,0.0,73.82,1200,24.1,1000.0,1010.0
2второе испытание до 4,5 тысяч оборотов, дороги не хватило)))
Monday,01,March,2010,20:47:09
4B0 906 018 CC ,,1.8L R4/5VT G 0001,
,Group A:,'211,,,,Group B:,'114,,,,Group C:,'115
,,Мас-ый расход,Мас-ый расход,(нет узла),Абс.Давл-е,,Eng Load Call,Corr. Load,Engine Load,Solenoid v. duty cycle,,Engine speed,Engine Load,Specif. charge press.,Actual charge value
,TIME,,,,,TIME,<=175%,<=175%,12.75-175 %,5-95% ,TIME,1800-2300 RPM,12.75-175 %,1350 - 1750 mbar,Differ. max. 100 bar
MARKER,STAMP, г/с, г/с,, мБар,STAMP,%,%,%,%,STAMP, /мин,%, мБар, мБар
,0.37,13.78,15.03,0.63,1150.0,0.79,125.6,123.9,33.8,0.0,0.00,1960,36.8,1000.0,1150.0
,1.78,20.64,58.50,0.80,1210.0,2.20,122.6,120.9,52.6,17.6,1.28,2040,46.6,1000.0,1180.0
,3.09,15.44,42.47,0.80,1200.0,3.49,112.8,111.9,50.4,31.8,2.60,1600,50.4,1380.0,1210.0
,4.40,15.53,45.17,0.80,1200.0,4.80,118.8,116.4,49.6,33.7,3.91,1560,50.4,1450.0,1190.0
,5.60,17.08,52.69,0.80,1220.0,6.02,123.3,119.4,50.4,30.6,5.20,1720,49.6,1490.0,1210.0
,6.91,19.22,61.22,0.80,1250.0,7.43,125.6,114.9,51.1,19.6,6.51,1880,50.4,1550.0,1240.0
,8.23,20.44,65.11,0.80,1250.0,8.72,123.3,113.4,51.1,18.0,7.83,2080,51.9,1510.0,1250.0
,9.54,22.42,70.28,0.80,1260.0,10.03,122.6,113.4,50.4,16.1,9.12,2200,51.1,1480.0,1250.0
,10.95,24.25,77.97,0.80,1260.0,11.44,121.1,111.9,50.4,14.1,10.53,2400,50.4,1460.0,1260.0
,12.24,25.78,86.64,0.80,1280.0,12.66,121.8,113.4,51.9,14.1,11.84,2560,51.1,1440.0,1270.0
,13.46,28.50,91.89,0.80,1280.0,13.86,121.8,114.9,52.6,13.7,13.06,2720,51.9,1430.0,1280.0
,14.66,29.83,100.36,0.80,1280.0,15.06,121.8,116.4,52.6,13.7,14.26,2880,52.6,1430.0,1280.0
,15.87,31.39,109.06,0.80,1290.0,16.27,122.6,117.9,52.6,13.7,15.47,3040,53.4,1430.0,1290.0
,17.17,32.69,117.03,0.80,1290.0,17.58,123.3,119.4,51.9,14.1,16.77,3200,52.6,1440.0,1290.0
,18.48,33.86,121.42,0.80,1280.0,18.90,124.1,120.9,51.9,14.9,18.08,3360,51.9,1440.0,1280.0
,19.79,34.97,125.39,0.80,1280.0,20.29,124.8,123.9,51.1,14.9,19.30,3520,51.1,1450.0,1280.0
,21.10,35.97,129.58,0.80,1280.0,21.50,125.6,123.9,51.1,15.7,20.70,3640,51.1,1460.0,1280.0
,22.40,37.78,134.14,0.80,1280.0,22.81,125.6,126.9,51.1,17.3,22.00,3800,51.1,1470.0,1280.0
,23.61,39.00,137.22,0.80,1280.0,24.01,126.3,126.9,51.1,18.0,23.21,3880,51.1,1500.0,1280.0
,24.83,39.92,140.78,0.80,1280.0,25.21,127.1,128.4,51.1,18.0,24.41,4000,51.1,1510.0,1280.0
,26.03,40.83,145.39,0.80,1270.0,26.43,127.1,128.4,51.1,18.4,25.63,4120,51.1,1500.0,1270.0
,27.25,41.92,147.83,0.80,1270.0,27.65,127.8,129.9,50.4,17.3,26.85,4200,50.4,1490.0,1270.0
,28.45,41.56,149.19,0.80,1250.0,28.84,127.8,129.9,50.4,15.7,28.05,4320,50.4,1440.0,1260.0
,29.66,41.00,51.14,0.80,1270.0,30.06,127.8,129.9,14.3,0.0,29.24,4400,50.4,1430.0,1260.0
,30.86,9.17,10.94,0.78,1130.0,31.26,126.3,126.9,12.0,0.0,30.44,4240,13.5,990.0,1160.0
,32.16,9.14,9.69,0.67,1100.0,32.57,124.1,123.9,13.5,0.0,31.66,3760,12.8,990.0,1100.0
,33.37,8.64,8.75,0.66,1100.0,33.77,122.6,122.4,13.5,0.0,32.97,3320,13.5,990.0,1100.0
Похожие темы
-
Замена турбины на дизеле в турбомоторс-е+расход
от modest в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 14.12.2006, 12:35 -
чип+замена турбины на к4+буст контроллер
от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.Ответов: 38Последнее сообщение: 01.10.2006, 17:14 -
Замена турбины, маслосъемных колпачков и т. д. !!!ВОПРОС!!!
от Makus в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 16.12.2005, 15:52 -
Замена турбины - впечатления.
от Scorpio в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 15.09.2005, 11:00 -
Замена турбины
от Dro в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:56