0
-
05.03.2010, 01:11 #41
- Регистрация
- 05.03.2010
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
ПОМОГИТЕ! машина Ауди А4 1,8Т 2003 АКПП, американка. на оборотах около 2-2,5 появляется дрожжение, пропдает тяга, если скинуть скорость вниз или нажать кикдаун, обороты соответсвенно возрастают и дрожь пропадает...недавно еще стала глохнуть при первых двух заводах на холодную.... в чем может быть причина??? форсунки, свечи менял...кстати,после замены воздушного фильтра тяга намного лучше стала...
Сервисов тут нет, я в дагестане служу...
-
05.03.2010, 09:41 #42
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
05.03.2010, 10:01 #43
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Это адаптации по смеси - грубо говоря, корректировки времени впрыска на разных режимах (обеднение или обогащение).
Дружищще, если ты еще не понял, уточню - проблем у тебя несколько, судя по всему:
1. управление наддувом
2. обеднение смеси под нагрузкой (17536)
Они могут быть связаны, а могут и нет.
Решив первую, авто поедет, скорее всего, пока не запишется ошибка по смеси. Когда запишется 17536, мозг ограничит наддув до 0,3 бара, в любом случае.
Что делать с п. 1 и п. 2 уже написано неоднократно;)
Покупать дмрв не глядя, не рекомендую, дело может быть и не в нем - пока с давлением топлива и дырками по воздуху не разберешься, это неочевидно.
-
05.03.2010, 10:19 #44
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
05.03.2010, 11:22 #45
- Регистрация
- 05.03.2010
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0топливный фильтр менял и насос давление нормальное дает...а при заводе сильно начинает свистеть где-то под воздушным фильтром
-
05.03.2010, 11:27 #46
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ищи дырки, проверь ДМРВ, и протестируй турбину(на всякий случай)
у тебя шнурок ВАГкомовский есть?
-
05.03.2010, 11:40 #47
- Регистрация
- 05.03.2010
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0еслы бы в этой дыре могли протестировать, то я бы давно это сделал....ни диагности, нихрена найти не могу
--- Добавлено чуть позже---
ДМРВ это воздухомер? я его тоже поменял, безрезультатно
--- Добавлено чуть позже---
и что за свист может быть при заводе под воздушным фильтром? чуть прогревается и свист пропадает
--- Добавлено чуть позже---
про шнур не знаю, где его смотреть?
-
05.03.2010, 11:47 #48
-
05.03.2010, 11:48 #49
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Шнурок, можно заказать и купить на форуме, без него толком ничего не сделаешь
Почитай форум, думаю найдешь человека который шнурками занимается
Могу дать контакты человека, у которого я покупал, но он с Украины и я не знаю, отправляет ли он шнурки в Россию
"ДМРВ это воздухомер? я его тоже поменял, безрезультатно"
Да
... проверь толстый шланг который идет от ДМРВ к турбине и редукционный клапан (фото см выше, я выкладывал)
-
05.03.2010, 11:58 #50
- Регистрация
- 05.03.2010
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.03.2010, 12:24 #51
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
05.03.2010, 12:28 #52
-
05.03.2010, 12:50 #53
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
10.03.2010, 17:07 #54
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Поменял редукционный клапан, по Байпасу был отказ, перезаказал другой, должен к субботе прийти
При замене редукционного клапана смутило наличие в старом какой-то белой жидкости(налета) и с него вытекла вода по запаху очень похожа на бензин, только с сильный "резиновым" запахом
когда в первый раз снимал в гараже было немного этой жидкости (похожей на бензин), тогда решил что это конденсат.
--- Добавлено чуть позже---
вечером добавлю фото
-
10.03.2010, 17:15 #55
- Регистрация
- 05.03.2010
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а все дело было в катушке зажигания
-
10.03.2010, 17:36 #56
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0
возможно у тебя не СВВ шум издавал, а редукционный клапан;)
У меня такое же было, когда катушка сгорела, щелкал редукционный клапан при подгазовке (около 1500-2000 оборотов, и обороты выше 2900-3200 не поднимались), машина дергалась и почти не разгонялась
После замены Катушки шум пропал?
-
10.03.2010, 19:05 #57
- Регистрация
- 10.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день!Passat B5+ 2002г. 1.8т подскажите, пожалуйста, автомобиль дымит на холостых оборотах в пробках, при этом расход масла на 200 км приблизительно 1л.-при езде дыма нет и масла не ест.Была забита система вентиляции картерных газов - почистил, 2 месяца было все нормально, потом опять задымило, проверил систему - чистая. Такое ощущение, что где-то стоит какой-то клапан, который при оборотах открывается, а на холостых не до открывается. Подскажите, в чем может быть причина?
-
10.03.2010, 21:33 #58
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
10.03.2010, 23:49 #59
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
11.03.2010, 00:01 #60
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
Похожие темы
-
Замена турбины на дизеле в турбомоторс-е+расход
от modest в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 14.12.2006, 12:35 -
чип+замена турбины на к4+буст контроллер
от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.Ответов: 38Последнее сообщение: 01.10.2006, 17:14 -
Замена турбины, маслосъемных колпачков и т. д. !!!ВОПРОС!!!
от Makus в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 16.12.2005, 15:52 -
Замена турбины - впечатления.
от Scorpio в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 15.09.2005, 11:00 -
Замена турбины
от Dro в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:56