0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты сам можешь прочесть то, что выложил?
Архивируй файлы csv и выкладывай архив - приложением к топику или на файлообменник какой-нибудь с сылкой сюда.
Мотор крути хотя бы до 5500.
Можно все попытки записать в один лог.
Ты сервис не поменял еще?
Разорванный шланг заменил?
Опрессовку сделал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ставил на другом сервисе, есть к ним подозрения по поводу своей бу турбины (мне отдали турбину 98года выпуска, сказав что стояла эта, при разбирательствах выяснить толком ничего не удалось) попробовал люфт, такой же как я описывал выше... хотя год на турбе, по-моему, был 00года...в гараже под углом плохо видно было, может дествительно 98й...
и еще что очень не понравилось, без моего разрешения они начали ее разбирать и смотреть что у нее внутри, пришел как раз в тот момент, когда они ее раскручивали.
думаю с сервисами вообще распрощаться и делать все самому, основная проблема нет ямы и электричества в гараже
разорванный шланг еще не нашел, в субботу поеду покупать на авторынок, в авто магазинах нет такого, так же на выходных хочу сделать опрессовку
логи не удалось выложить в формате цсв, сейчас попробую заархивировать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
здесь 3 попытки
2я попытка неудачная, титрон в ручном режиме перешел на 1ю передачу при резком нажатии на педаль газа
вечером добавлю фото турбины, охота ее разобрать и посмотреть что с ней было
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ап
Люди, подскажите, ПОЖАЛУЙСТА!!!!стою перед выбором
- редукционный клапан "грибок" (034 129 101А тот который стоит у меня. Возможно ли вместо него поставить 034 129 101В ? и чем они отлчаются, кроме цены
- байпас (свой номерок не знаю, задымываюсь поставить от Ауди ТТ 06А145 710N после прочтения этой темки https://passatworld.ru/showthread.ph...BF%D0%B0%D1%81
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты думаешь она с рваными шлангами будет ездить как новая?
Подходящий шланг можно купить в магазе зч для тазиков - от карбовой волги подходит по калибру;)
Ну а так, да - дует хиленько, да и расход воздуха маловат (то ли из-за такого "наддува", то ли дмрв трупик). Кстати, дмрв какой установлен?
Ошибок сейчас нет никаких? Посмотри ради интереса в группу 032 и цифры оттуда напиши в топике (две цифры).
Вобщем, первым делом поищи дырки везде и проверь целостность всех управляющих шлангов + правильность установки управляющих клапанов.
Я не понял: ты поставил новую турбину? Именно новую?
--- Добавлено чуть позже---
Да, это тоже самое - замена номера детали в 2003 г.
Поставь, хуже быть не должно![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поставил, б.у. которую купил с пробегом 35т.кмТы думаешь она с рваными шлангами будет ездить как новая?
Подходящий шланг можно купить в магазе зч для тазиков - от карбовой волги подходит по калибру;)
Ну а так, да - дует хиленько, да и расход воздуха маловат (то ли из-за такого "наддува", то ли дмрв трупик). Кстати, дмрв какой установлен?
Ошибок сейчас нет никаких? Посмотри ради интереса в группу 032 и цифры оттуда напиши в топике (две цифры).
Вобщем, первым делом поищи дырки везде и проверь целостность всех управляющих шлангов + правильность установки управляющих клапанов.
Я не понял: ты поставил новую турбину? Именно новую?
--- Добавлено чуть позже---
Да, это тоже самое - замена номера детали в 2003 г.
Поставь, хуже быть не должно
разница уже ощутима, на низах стал лучше подхват
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
у меня такая же байда. На старом форуме даже тема была мной созданная ))))
Это кажется шланг подачи вторичного воздуха. по Эльзе он должен подходить к клапану, находящемуся на задней части движка, но он просто заглушен ( в моем случае там не заглушка, а маленькая короткая трубочка ).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ага, достали из пламегасителя, лежит рядом с молотком на 3й фотке
Заказал новый байпас и "грибок" придут в субботу
по 32 группе постараюсь сегодня посмотреть[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже---
из ошибок только 17536 переобеднение смеси под нагрузкой р1128
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чего ж ты раньше молчал-то?
Выбирай:
- дырка по воздуху
- дохлый бензонасос/рдт
- умерший дмрв
Кстати, с такой ошибкой, она больше 1300 мбар и не надует.
Поэтому:
- опрессовка
- проверка эж. насоса и блидера (чтобы затыкались правильно)
- ремонт рваного шланга
- проверка давления топлива в рампе и вак. шланга на рдт
Если все будет ок, а ошибка останется - меняй вставку в дмрв.
ПС. Ради интереса, попробуй стереть ошибку и сразу же катнуться с записью лога 114, 115, 211 - возможно, поедет как надо, если дело только в дмрв.
Но недолго, пока предела адаптации не достигнет;)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
я о ней говорю уже давно, сорри что сразу запамятовал написать
Насос проверяли дает 3,4 бар под нагрузкой
Грешу на ДМРВ, но пока с деньгами напряг, буду ждать зп
насос и блидер по ходу проверили, на выходных еще раз их посмотрю
Ага, по поводу лога, посещала такая мысль, так как ошибка проявляется через пару минутвообщем на днях попробую затестить
как раз в субботу приедут новыу грибок и байпас
А вот со шлангом накладка обошел все близ лежащие магазины, придется ехать на авторынок.
зы: Суббота обещает быть веселой)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может ты имеешь ввиду на ХХ?
На нагрузку не тянет
Переставь пока длинный шланг на байпас, как написано на 1й странице - в обход N249, сразу на впуск. коллектор, короткий огрызок за ДЗ одень на освободившийся штуцер N249.
Должно все работать, но с такой ошибкой мозг не даст дунуть сколько должно быть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
проверяли на холостых и под нагрузкой 3000 обротов (на стоячей машине газ нажал и держал в течении 15-20сек)Может ты имеешь ввиду на ХХ?
На нагрузку не тянет
Переставь пока длинный шланг на байпас, как написано на 1й странице - в обход N249, сразу на впуск. коллектор, короткий огрызок за ДЗ одень на освободившийся штуцер N249.
Должно все работать, но с такой ошибкой мозг не даст дунуть сколько должно быть.
показания не менялись, стабильно 3,4 Бар
Ага, шланг переставить перед записью лога или вообще пока не куплю нормальный целый шланг?
есть как вариант резиновая трубка из под аппарата меряющего артериальное давление (вчера рылся в гараже и нашел сей девайсно есть одно но, шланг тонкий долго не выдержит, но для одного двух тестов думаю будет в самый раз))
попробую два варианта
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Оставь на совсем - тут многие так катаются, называется - тюних;)
Ну или пока не купишь нормальный - а там сам решишь, как оставить.
Плохо.
С ростом давления наддува, давление топлива должно прирастать аналогично.
У тебя под нагрузкой пока особо не дует, потому лучше померить на ХХ - с одетой трубкой на рдт и со снятой.
Во втором случае давление должно быть больше, чем в первом.
Кстати, сам трубка на рдт жива?
Не, второй не надо, лучше первый
Как переткнешь трубки, сотри ошибку и сразу же запиши логи на разгоне.
Когда ошибка запишется снова (если запишется), посмотри в 032 и цифирки потом укажи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
рдт не тестил, надо его проверить
АнатоличЪ! можешь дать его номерок, а то я в экзисте не могу его найти
нашел такой
078 133 534 C
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот, например, почитай про проверку давления топлива:
https://passatworld.ru/showthread.ph...-надува
Если только вечером или глянь поиском.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прочитал, осматривал только что рдт, стоит бошевский заменитель, по виду менялся совсем не давно
и переставил шланги, 249 клапан закольцевал, и байпас подключил напрямую
пробывал дуть в тонкий шланг, когда втягиваешь воздух довольно таки легко проходит, а на выдув чувствуется что создается давление, но постепенно пропускает...
по 37 группе такие показатели:
1. на холодную около 40градусов 21,1% 0.445в
2.60градусов 19,5% 0.655в
3.82градуса 18,8% 0.665в
4.90градусов 18,0% 0.675в
записал два лога, 1й до скидывания 17536 ошибки, 2й соответственно после во время записи второго лога машина немного подергивалась при разгоне и более вяло набирала обороты
что самое интересное, после 15 минут работы движка, эта ошибка не появиласьи почти пропал белый дым с выхлопной трубы после переделки шланг с 249 клапана))
беспокоит еще шум движка, четкое постукивание после таких заездов и при прогреве немножко есть(звук почти пропал после 5-7минут работы движка на хх),
записал видео, там четко слышно этот шум, сейчас попробую где-нибудь выложить видео и скинуть сюда ссылки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
...белый дым к вечеру вернулся![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Шланг к байпасу или какой?
Если к байпасу, тогда меняй шланг или байпас. Способо проверки такой же, но по частям.
Круто, но надо группу 032
Тем не менее, без ошибки, пыталась дуть как надо.
Вобщем, ничего нового не скажу - все уже написано на пред. страницах.
Делай поэтапно и все получится: дырки, давление топлива (правильный замер), дмрв (очень маленький расход показывает).
Как избавишься от 17536, скорее всего, поедет, при исправном байпасе, N75 и их шланчиках.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да, в тонкий шланг к байпасу, шланг нормальный не пропускает, байпас насколько я понял к замене, собственно он уже заказан и будет в субботу)))
я чего-то подумал про 37 группу
завтра перепешу 32ю)))
32я группа это лямбда?
да, я тоже заметил что доходило до 0,4 бар
надеюсь байпас и грибок решат проблему, если нет то следующая покупка ДМРВ, где бы только денег столько набрать....
--- Добавлено чуть позже---
http://www.youtube.com/watch?v=Gu8_RB2Du7k этот звук мне очень не нравится![]()