Прошу помощи, передув турбины TDI AVF
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прошу помощи, передув турбины TDI AVF

    Добрый день, прошу помочь. в поиске был, в сервисе тоже.

    Обратился я из за непонятного звука при резком сбросе газа в сервис. оказалось передув, но я не лихачу и в аварийный режим двигатель не уходил.
    Тага нормальная, все ок, ошибок нет.
    Вагком показывает на холостых 1060-1100мр на оборотах не помню.

    При снятии вакумной трубки с лягушки турбины при сбросе газа посторонних звуков нет.

    Катализатор отцепляли, не помогло, N75 меняли тоже не помогло. Шток геометрии ходит. ЕГР грязный но не смертельно.
    На тройнике от тандемного насоса отцепляли трубку ведущюю в диафрагму со стороны гура и абс. по идее уровень разряжения ваккума должен уменьшаться но шток турбины положение не меняет.
    Может ли быть глючная лягушка???. Что смотреть, куда копать. ???
    С Ув Сергей.

  2. #2
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Прошу помощи, передув турбины TDI AVF

    надо снять лог
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  3. #3
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,478
    Спасибо:
    Получено: 743
    Отправлено: 710

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Прошу помощи, передув турбины TDI AVF

    Цитата Сообщение от SergeyLab
    Вагком показывает на холостых 1060-1100мр на оборотах не помню.
    А на оборотах? Сколько?
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Прошу помощи, передув турбины TDI AVF

    Не помню но если не совру 2-2400

  5. #5
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Прошу помощи, передув турбины TDI AVF

    вот похожая причина, как у тебя
    viewtopic.php?f=1&t=85237
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  6. #6
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Прошу помощи, передув турбины TDI AVF

    Лог на 3-ей передаче, с низких оборотов до красной зоны (тапка в пол). 3,10 и 11 группы
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Прошу помощи, передув турбины TDI AVF

    SergeyLab
    в каком сервисе был?
    И этта... Если аварийного режима нет - считай, что и передува нет. А звук - надо слушать. Если от турбины, то возможно и крыльчатка цепляет... При чем тут 75, тандемник и все остальное - не пойму... Имхо, в сервисе методом тыка починить хотят...

    Как вариант записать на камеру и кинуть на ютуб например чтоб было понятно и снять лог.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Прошу помощи, передув турбины TDI AVF

    Не турбину смотрел, ОК. люфтов нет. лопатки не цепляют. звук идет их воздуховода впускной улитки. в воздушн фильтр.
    Был в Технодизеле. долго находиться не мог. дома малая у меня.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Прошу помощи, передув турбины TDI AVF

    SergeyLab
    звук какого рода? Звон металлический или глухое бу-бу-бу? Только при сбросе газа или при наборе тоже?
    Динамика как? Изменилась?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #10
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    звук только при сбросе газа
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуйте проверить основные патрубки воздуха, особенно самую первую гофру до фильтра. Похожая ситуация была, исправили подкладыванием небольшого слоя резины под нее

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ура форум Пашет всем привет. Спаял шнурок. usb kl попробую на выходных. а VAG C3.11 подойдет логи снимать???
    Про патрубки спасибо посмотрю.

  13. #13
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyLab Посмотреть сообщение
    Ура форум Пашет всем привет. Спаял шнурок. usb kl попробую на выходных. а VAG C3.11 подойдет логи снимать???
    Про патрубки спасибо посмотрю.
    подойдет
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня этот передув долбал полгода. Появлялся постоянно. Особенно на не прогретом моторе (не выше 60 гр.). И как правило при переключении со 2-й передачи на 3-ю. На диагностику и различного рода проверки всех исполнительных механизмов ушло больше времени чем на решение самой проблемы...
    Снял турбину, разобрал, всё вычистил-вышкурил, где надо подточил... Нагар на корпусе горячей улитки был около 1 мм. И соответственно лопатки задевали об корпус и подклинивали...
    Поменял катализатор (б/у в очень хорошем состоянии, по крайней мере лучше чем стоял до этого). Вычистил впускной коллектор. Хотя был не очень грязный. Проблемы больше нет. До кучи поменял n75. Стало ещё лучше. Старый теперь трудиться на месте p18 который давно умер....Теперь у меня заработал egr. Хотя программно всё равно уменьшил его влияние на подачу воздуха на впуске.

    При передуве блок управления ПО-ЛЮБОМУ должен переводить двигатель в аварийный режим (отключение работы системы изменения геометрии турбины, ограничение подачи топлива и т.д.) с пропиской ошибки или без неё. До перезапуска двигателя...

    Если доберёшься до турбины выбивай катализатор, если не найдешь хороший б/у. Этим ты продлишь срок до очередного ТО геометрии турбины. А это ТО неизбежно (когда разберешь ТРК сам всё поймёшь...)

  15. #15
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyLab Посмотреть сообщение
    Обратился я из за непонятного звука при резком сбросе газа
    Так что за звук?
    Поточнее пож.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anger, так N75 , был смысл менять? У меня тоже передув давно уже. Иногда отрубает топливо, но зачастую так и продолжаю ехать с ошибкой. В основном обубает если разгонять до 3 тыс оборотов, если переключаться до 2,5, то ошибка не появляется (только если ехать более получаса).

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VWAlex
    Замена клапана N75 не всегда помогает решить проблему. Логи можете снять?

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VWAlex Посмотреть сообщение
    anger, так N75 , был смысл менять? У меня тоже передув давно уже. Иногда отрубает топливо, но зачастую так и продолжаю ехать с ошибкой. В основном обубает если разгонять до 3 тыс оборотов, если переключаться до 2,5, то ошибка не появляется (только если ехать более получаса).
    думаю что никто со 100% уверенностью не скажет нужно менять N75 или нет. При тесте N75 (11 гр. базовые установки) он может работать, т.е шток двигается около 10 мм. Но это режимы когда клапан регулирует лопатки только в крайние положения - либо макс. наддув либо мин... При движении и реальной нагрузке работа клапана N75 основана на широтно-импульсной модуляции. И отследить правильную работу клапана возможно только с помощью осциллографа в умелых руках... Думаю что только заменой клапана проблему передува решить не получиться. Наверное новый клапан просто будет работать "правильнее" в реальных режимах нагрузки, т.е. создавать (регулировать) оптимальное давление наддува. Но загаженную геометрию турбины он всё равно не расшевелит. Я так думаю....
    Передув у меня возникал как правило тоже при интенсивном ускорении и в 90 % случаев при переключении АКПП со 2-й на 3-ю в районе 3000 об/мин.
    И рекомендую проверить клапан при неработающем двигателе (11 гр. базовые установки). После выкл. двигателя вакуум остается в системе и он (клапан) должен по-любому подвигать лопатки турбины раза 2-3... И не плохо бы замерить вакуум... У меня при выкл. двигателе вакуум остается и никуда не уходит и держит около 0,9-1,0 bar. Эти несложные процедуры покажут что у тебя с вакуумом и со всеми механизмами которые с этим вакуумом связаны... И только после этого принимать решение тратить 1,5-2 килорубля на замену клапана. Я его поменял в расчете на то что старый встанет на место P18...

    Снимать какие-либо логи и показывать их здесь стоит только после того как многое будет сделано (чистая исправная геометрия ТРК, чистый впускной коллектор и клапан EGR, желательно работающая (не заглушенная) система EGR, отсутствие подсосов воздуха и дырок во впускном тракте (хотя для передува наличие дырок не критично, т.к. давление избыточное), исправный вакуум и т.д. Иначе вариантов лечения проблемы будет предложено ОЧЕНЬ много.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    660
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же проблема как и у топик стартера уже больше 3 месяцев езжу с этим шуршанием. Но слышно не только при сбросе газа, а также еле слышно если в натяг ехать на 1-2 передаче.

    --- Добавлено чуть позже---

    Так же ни когда не было аварийного режима, просто иногда это шуршание.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheLostMan
    А если снять шланг с актуатора турбины, шуршание остается?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Прошу помощи с покупкой шатуна AVF
    от shkep в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 19:52
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 21:50
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 16:46
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 22:28
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •