0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
A u menya na passate 1.8 125 hp. bolshe 190 km/h ne poluchalos.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Trituz
может быть отсечка стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я разгонял до 195, но в машине был один, по ощущениям можно и ещё, но страшновато.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для 1.6 достойно![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
AlexS9744
Не для наших дорог такие скорости, да и машине не на пользу
Если правильно и разумно выбирать дороги то можно и так ездить.
Получается что стоять в сухом месте с движком на консервации - идеально полезно.
Движку то чего будет, при нормальной езде по городу нагрузки на ДВС выше из за стартов со светофоров и закрутах при маневрах.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен. Это не значит что всегда надо давить за 200, но узнать потенциал своей машины мне кажется надо
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Прошлым летом по идеальным дорогам Белоруссии с отцом ехали 220км,ч больше не стали ,хотя запас по педали был, в этом году планирую чипануться и там-же положить стрелку за 240..
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
REDLINE61
Авто свежее. Поэтому думаю реально. Хотя чип особенно максималку вроде не повышает
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну так если есть из чего выбирать, то может оно и так... Зачем так категорично то?Сообщение от Pirogoff
Если правильно и разумно выбирать дороги то можно и так ездить.
А что касается мотора, так ему такие нагрузки все равно далеко не на пользу... Оптимальный режим, когда стрелка тахометра в зоне максимального момента, или немного за ним, а это 100-140, ИМХО. Впрочем, каждому свое...
Кстати о стоянке в гараже с консервированным мотором - я езжу каждый день по работе, в выходные как-то без машины тоже не получается. Так вот это у меня третий Пассат, на первых двух пробеги были далеко за 300000, на этом уже под 200000 - и ни на одной из них в мотор не залезал совсем... Так-что все-таки наверное есть смысл не гонять...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Мне не интересно пробывать, всеравно ограничитель на 210, которые авта набирает влет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman
мне кажется под 250 без отсечки набрать сможет
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Я свой пассат купил у родного дядьки, когда он его купил мы с ним в мороз -25 поехали в дальнюю дорогу резина стояла еще с европы ихния зимняя какаято не шипованная и было интересно сколько машина пойдет так она пошла 250км в час, по прибытию осмотрели колеса у правого заднего полоса корда отвалилась посередине, когда машина ко мне перешла я на шипах 210выжимал несколько раз, запас всегда оставался но дорога не позволяла....
Машина не чиповалась.
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
AlexS9744
Для мотора вредно плохое масло, пулять на нитросе, запуск с эфира......это действительно вредно.
Обороты на высоких скоростях не критичные, убегая за пик момента нагрузка на ДВС снижается, большую роль начинает играть накат и иные показатели.
Хотя спорить тут особо нечего, тут кому чего ндравится и кто как видит ситуацию.
ИМХО Машина любит чтоб ее пользовали![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Так кто бы спорил, что спорить не о чем, все хорошо в меру . ИМХОСообщение от Pirogoff
[
Для мотора вредно плохое масло, пулять на нитросе, запуск с эфира......это действительно вредно.
Обороты на высоких скоростях не критичные, убегая за пик момента нагрузка на ДВС снижается, большую роль начинает играть накат и иные показатели.
Хотя спорить тут особо нечего, тут кому чего ндравится и кто как видит ситуацию.
ИМХО Машина любит чтоб ее пользовали
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что то многовато для 1.8т. Может что со спидометром было?Сообщение от Вадим 705
так она пошла 250км в час,
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Я думаю что спидометр наверняка сколькото врал, но ехали очень быстроСообщение от greb86
что то многовато для 1.8т. Может что со спидометром было?
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Чёт многовато на липучке , это получается если был бы на лете стрелку на 260 положил![]()
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня воще на липучке индеск скорости стоит 160Сообщение от REDLINE61
Чёт многовато на липучке , это получается если был бы на лете стрелку на 260 положил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят а кто знает есть ли отсечка скорости? и на каких моделях? прост даже на простом 1.8 кто то 220 едет а кто то 190
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На своём, на масле 5w40 195 км\ч, перешёл на 0w30 пошёл 206 км\ч, пойдёт думаю больше, но на кольце не дают долго ехать, лезут в левый ряд!, да и оборотов около 6000.