0
-
19.03.2012, 22:27 #3341
- Регистрация
- 02.12.2011
- Адрес
- г.Камешково Владимирской области
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
С двумя, один перед катализатором второй после катализатора, первый видно он на выпуске напротив воздушного фильтра второй тоже видно за катализатором.
-
19.03.2012, 23:58 #3342
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
-
20.03.2012, 09:59 #3343
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0Azick-xxx, 1) проверял как работают форсы? - снять полностью вместе с рампой покрутить движок и посмотреть на их работу: как распыляют? Может чистку устроить?
2) может что нибудь из этой оперы, но тут круто ЭБУ надо менять или дорожку пропаивать в немhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=153519&page=2
--- Добавлено чуть позже ---
Да есть там показатели попробуйПася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
20.03.2012, 11:30 #3344
- Регистрация
- 30.07.2007
- Адрес
- Россия, Новосибирск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 721
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 78
0zmey_goga, Ты меня заинтриговал, и порыскав в мануалах вот, что я нашел:
130 гр.
1-температура на выходе движка
2-температура на выходе радиатора
3-нагрузка на термостат
131гр.
1. Температура текущая.
2. Температура требуемая (тоже прикольно).
3. На выходе из радиатора.
4. Нагрузка на термостат
132гр.
2. Разница между температурой после охлаждения в радиаторе и перед охлаждением.
4. Биты, определяющие:
10000011,Bin. Bits,
x0xxxxx? = No Malfunction in System - все исправно
x0xxxx?x = Thermostat Actuation active - термостат в работе
x0xxx?xx = Fan Control active - вентиляторы управляются блоком (в аварийных режимах они пашут на постоянной скорости)
x0xx?xxx = Control Deviation (0 = above specified Temp. / 1 = below specified Temp) - отклонения от заданной температуры (0 - выше чем надо, 1 - выше)
x0x?xxxx = Fan Stage 2 active - 2й вентилятор активен
x0?xxxxx = Fan Stage 1 active - 1й вентилятор активен
?0xxxxxx = Hot Climate Country coded - кодирование для стран с жарким климатом (меняет заданные величины по температуре)
Данные с аудифорума.VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
-
20.03.2012, 13:47 #3345
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
20.03.2012, 18:57 #3346
- Регистрация
- 13.12.2011
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.03.2012, 20:10 #3347
-
20.03.2012, 20:17 #3348
- Регистрация
- 04.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 57
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте! Такая со мной история приключилась. Пришло время менять ремень ГРМ и помпу соответственно. Заказал в екзисте помпу номер 06A 121 012G, получил, на коробке номера совпадают, а на самом насосе выбит номер 06A 121 031C. Обратился за помощью в раздел "Узнать номер детали". Всем Перцам - Перец Клуба под ником Seregas любезно ответил мне, что эти насосы одинаковые. Спасибо ему за это огромное. Может пригодиться эта информация кому-нибудь.
-
21.03.2012, 11:11 #3349
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0Azick-xxx, если форсы распыляют неравномерно или с пропуском, то как промыть самому с малым бюджетом здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=153552 сам два дня назад собрал и промыл ничего сложного
--- Добавлено чуть позже ---
mihal-74, приветствую, вы подняли "больную" тему, а можно узнать в связи с чем такие выводы о замене каталика? Это тема коснется практически всех кто ездит на евро 4 ...загорается Инжнектор ЧЕК Енгайн? Как часто? или это выводы умных специалистов из СТО? ...если снимали ошибки , то нужно выложить посмотреть какие?...может еще не так критично ...оригинальный катализатор, это куча бабла если не ошибаюсь до 1000 евриков...заменители есть, можно поюзать в нете, но как здесь считают это не даст особых результатов ...обратись к Student-у по личке, если не изменяет память он приобретал, не помню что это дало...много здесь информации об "обманках", "перепрошивках" с выбиванием оного, но на наших машинах с хитрыми "мозгами" (Симос) эта проблема так и не решена... если уж совсем "сдох" - дорога на разборку и искать более менее , но это как понимаете лотерея
--- Добавлено чуть позже ---
mihal-74, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8E0+254+200+X цены на каталики ..к сожалению только восстановленные на заводе изготовителеПася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
21.03.2012, 12:48 #3350
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0да что обращаться...покупал я неоригинал "bosal" и прожил он у меня недолго без чека. С пол-год где-то бед не знал, ну а потом редко, далее просто перестал сбрасывать. Но опять же может он у меня наелся чего-то. Масло может с колпачков, а может чего еще. Но такого расхода-то не видно масла. ну максимум с зажиганиями грамм 300 на 1000. Мое мнение если ставить каталик, то только после переборки движка (замена колечек и колпачков). Я этого не делал, считал что ему до меня досталось, однако я тоже добавляю, получается. Старый каталик так и лежит в гараже нетронутым, я по нему как-то фото выкладывал, не помню где, но соты в нем оплавленные со стороны движка, а со стороны выхлопа как будто новый родной.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
21.03.2012, 13:58 #3351
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Отчета не будет, делал на хорошем сервисе за 5000 руб. Меняли почти целый день с 9.00 до 16.00
--- Добавлено чуть позже ---
Могу предложить Б/у катализатор, брал на хорошем сервисе с контрактного двигателя. Цена, как и брал - 5000 руб.
Соты все чистые, что с одной стороны что с другой.
Прокладку в подарок.
Если интересует то телефон в личку.VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
21.03.2012, 14:05 #3352
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
01,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
21.03.2012, 15:50 #3353
- Регистрация
- 13.12.2011
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо за ссылку, думаю HJS Leistritz взять. С чего началось:расход топлива: 18-20л.,тяги нет, переодически загорается ЧЕК , в разных СТО говорят одно и тоже - катализатор сдох, ошибки:
16555 P0171 035
Ряд 1,система определения параметров топл.-возд.смеси
переобеднение смеси
спорадически
16804 P0420 035
Система нейтрализации ОГ, ряд 1
эффективность слишком низкая
статически
17549 P1141 035
Определение нагрузки
недостоверное значение
спорадически
17743 P1335 035
Контроль крутящих моментов двигателя 2
выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
спорадически
И еще у меня в тех.паспорте евро 3 написано.
-
21.03.2012, 16:53 #3354
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
0На ПТС забей, в Елса сказано Евро 4. Я думаю что твои проблеммы не связаны с катом ИМХО (если только он не забит в хлам). Но я думаю при експлуатации с 16555 ты его скоро угробиш. Проверять надо лямду до ката (по ней формитуется состав смеси), давление топлива, форсунки, ДТОЖ, ДМРВ
После езды кат докрасна не греется???
1,4 и 5 пункты можно ВАГ-КОМом, 2 и 3 тоже можно самому, но при условии наличия манометра и рук
А так сегодня вечером гляну что Елса по этим ошибкам для твоего мотора дает.
Кстате на Simos можно ставить пламегаситель и обмангу на вторую лямду, с этим проще чем на БОШ. Гдето тема была ПОМОЕМУ ДЛЯ alz, но моторы почти одинаковые. Я бы кат не ставил. Цена вопроса обманка плюс пламегас 4-5 рублей
mihal-74 если хош, кинь вин в личку, я по етка пробью оригинал ката, а потом в автодоке цены глянеш, и какие аналоги даст1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
21.03.2012, 20:12 #3355
-
21.03.2012, 21:01 #3356
- Регистрация
- 13.12.2011
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
21.03.2012, 23:16 #3357
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
0Кат 8E0254200X (это не по вину а по году и модели, вин смогу только завтра пробить. По твоим ошибкам из Елса:
по 16555 - первая лямда, давление топлива.
по 16804 - если есть возможность замерь СО (мое мнение забей)
17754 - сделать опресовку
17743 - -------//----------, проверить в блоке измерений 62 группу.
Меняй диагностов (даже перевод ошибок некорректный). Считывание ошибок это не диагностика. Посмотри в теме VAG-COM локатор, может земляки есть кто поможет, а где и что смотреть если что подскажем.1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
22.03.2012, 08:53 #3358
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0koks29, приветствую я извиняюсь
Разве при
кат будет перегреваться? Переобеднение меньше бензина...
, а у него
--- Добавлено чуть позже ---
прошу совета мужики! Вчера загорелись контрольные лампочки на приборке 9 и 22 (АВС и ЕСР) и уже никак не тухнут - уже после прохождения запусконого теста, раньше "гасишь" зажигание, через несколько секунд заводишь - все нормально: то есть в основном загорались во время прогрева , но тест при запуске машина проходила нормально, если подробно описывать начало болезни моего "коня" то было так :
08.03.12
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
15.03.12
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Периодически
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Периодически
Это все по по 01 адресу - двигателя: с этим как бы ясно более менее, ДТОЖ, ребята посоветовали под замену ...уже заказал жду
А вот по 03 адресу (АВС) начали периодически , после прогрева загораться вышеуказанные лампочки (АВС и ЕСР) и выходить вот такая ошибка,
- 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - - но все удалялось ВАГ СОМ , машина ведет себя нормально - расход норма , а после промывки форсунок , кстати сразу не заметил ...динамика стала лучше , а при трогании с места исчезла "дерготня", теперь не надо подгазовывать - прелесть( раньше думал так и надо)
И вот вчера вышел прогрел машину, после небольшого простоя (1-2 часа) температура 1 или 2 градуса тепла) загорелись эти сигналы (АВС и ЕСР), выключаю зажигание : жду , пытаюсь завести и нет..... не заводится!!!! это первый раз с момента покупки данного авто!!!! Жду минут 3-4 значки после теста уже не тухнут, но машина завелась ... с горящими сигнализаторами доехал до дома ( едет нормально, мощность не снижена )...снимаю ошибки , вижу:
Адрес 03 (АВС)
01486 - Запущена функциональная проверка системы
Адрес 17
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 19
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
С адреса 17 и 19 спорадики стерлись , а вот 03 стираешь , а она опять "Вылазит" и контрольные лампочки не тухнут..
Вопрос : может у кого было подобное ...куда лезть? понимаю, что - что-то с АВС системой ...может проводка...такое впечатление , что контакт то был , то не был ...и вчера окончательно отсоединился...может не прав? где искать эту проводку...и что это значит 01486 - Запущена функциональная проверка системы ???? Заранее благодарен за дельные советы.... всех казахстанцев и мусульманс праздником Весны Наурыз, здоровья и счастья!Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
22.03.2012, 09:00 #3359
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
-
22.03.2012, 10:01 #3360
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
0согласен, но теоретически может быть. (но скорее вы правы. я ошибся.)
17754- ошибся, инфа из Елса по 17549.
Но опресовка по последним двум ошибкам в любом случае.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=184737
А вот почему блок слетел?1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24