0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понимаю, сейчас меня все пошлют....... в ПОИСК.....
Но прошу помощи в консультации.
У меня дизель 1.9 tdi pd AVF. Не греется вообще на холостых, когда выезжаю в город, температура начинает потихоньку расти. Вчера делал эсперемент, на улице -15 С, в гараже -2 С, машина стаяла на холостых 50 мин., стрелка на приборной панельки еле доползла до 50 С и всё..... дальше никуда....
Все говорят в один голос -- только термостат. Вчера смотрел патрубки, как и положен верхний патрубок теплый, нижний холодный..... Я теперь не понимаю, в чем же дело, может и не термостат вообще, а ДТОЖ или указатель температуры.....
Кто может сказать что либо по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А ФАКТИЧЕСКИ машина греется или нет?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Misha-24
если верхний теплый, то термостат. при исправном он холодный вплоть до 90 градусов, потом начинает теплеть. Нижний потеплеет зимой только после отжигов.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дизель вообще трудно нагреть особенно на холостых.есть одна особенность попробуй закрыть картонкой нижний возбухозаборник.дело в том что термостат в них с низу и обдувается холодным воздухом .если нет надо печку смотреть как дует на каких оборотах ит.д.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Простите, не несите чушь, дизель - не дизель, любая машина нагревается, что-то неисправно полюбому.Сообщение от fobcik
дизель вообще трудно нагреть особенно на холостых.есть одна особенность попробуй закрыть картонкой нижний возбухозаборник.дело в том что термостат в них с низу и обдувается холодным воздухом .если нет надо печку смотреть как дует на каких оборотах ит.д.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
термостат обдувается холодным воздухом... что-то в этом есть!![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Народ просто насмотрелся на людей которые не зная о собственной проблеме с термостатом ездят с картонками![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AleksEst
+1 )))
Дизель на ходу нагревается до 90 градусов за 10 минут. Закрывание картонкой и прочие шаманства помогают только при неисправном термостате.
Поменять кстати и самому можно.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AleksEst я сам не верил пока на гольфе 3 не столкнулся с этим.попробуй на пассате3 сними с бампера нижний возбуховод зимой не нагрееш а летом постоянно на вентиляторе так что ты зря иронизируеш
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fobcik согласна! плавали - знаем, что картонка - это сила!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я прошу прощение, пингвин у меня теплый верхний патрубок который толстый, так получается всё дело в термостате?
Я просто ничего пока не знаю в машине, я даже пока не нашел где термостат стоит )))))) Смешно конечно, но мне даже спросить не у кого....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так, собствно, зачем мне его снимать? Тупые немцы его туда поставили? Можно всю машину картонками обвешать, будет хороший такой ЖИГУЛьСообщение от fobcik
AleksEst я сам не верил пока на гольфе 3 не столкнулся с этим.попробуй на пассате3 сними с бампера нижний возбуховод зимой не нагрееш а летом постоянно на вентиляторе так что ты зря иронизируеш![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AleksEst
будет хороший такой ЖИГУЛь![]()
![]()
![]()
![]()
жжёшь, земеля...
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Вообщем вывод если не греется машина это не ДТОЖ и не термостат ни в коем случаи это просто Вашему коню не хватает КАРТОНАперед радиатором!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Желательно ещё в топливо добавлять мелкие кусочки картона, что бы изнутри не мёрзла.![]()
Ехал по Финляндии в мороз -20, температура на ходу строго 90, т.ч. картонку можно поставить при больших морозах, но не как не при -10.![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
спросить есть у когоСообщение от Misha-24
Смешно конечно, но мне даже спросить не у кого....для это мы все здесь и находимся
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если при t=-10-15 град. при движении нагревается минут за 20-25 это нормально или тоже что-то неисправно?Сообщение от пингвин
AleksEst
Дизель на ходу нагревается до 90 градусов за 10 минут.
При этом t держится на 90 и скачков нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смотря как "на ходу", если по городу, то нормально.Сообщение от DKS
А если при t=-10-15 град. при движении нагревается минут за 20-25 это нормально или тоже что-то неисправно?Сообщение от пингвин
AleksEst
Дизель на ходу нагревается до 90 градусов за 10 минут.
При этом t держится на 90 и скачков нет.
По трассе температура на глазах растёт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AleksEst
Ну да, по городу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дабы не создавать тем спрошу тут.
Вообщем слабенько печка дует.всмысле воздух теплый но как бы не совсем что бы очень теплый.
Термостат и помпа новые недавно ставил.
Может система завоздушена что то не пойму.
Вроде газку даш и чуток теплее дует
Куда капать??
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
попробуй развоздушить
Открутить шланг системы охлаждения на теплообменнике и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером.
– Залить охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга системы охлаждения.
– Задвинуть шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и закрутить.
– Закрыть расширительный бачок.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.