Высотнокорректирующий фактор. Вопрос. +фото 2-я стр.
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Высотнокорректирующий фактор. Вопрос. +фото 2-я стр.

    Доброе время суток Уважаемые! Подскажите пожалуйста следующее: Каким образом формируются показания высотнокорректирующего фактора. Ведь датчика отдельного, насколько я понимаю для этого нет, в таком случае получается, что это расчётное значение, которое в свою очередь имеет значение в программе "холодного пуска". Соответствующие темы в Поиске по этому вопросу изучил, однако нигде не нашёл, каким образом образовывается значение по этому фактору. Интересует вплоть до "математики" этого вопроса, если возможно В настоящий момент имею по этому фактору -34,4 % при границах от-10% до 10 %. Фактор имеет тенденцию к изменению. Весной был -21,4 % (но не создавал видимых и чувствительных проблем). Буду весьма признателен за компетентные ответы. Ошибок по VAG-Com(у) нет....обрыв нагревательного элемента пассажирского зеркала не считается да, ещё....низкий расход воздуха на х.х. при 680 об/мин (в рамках) составляет 2.92 при норме 3.0-5.0. Также уменьшился по сравнению с весенними измерениями, тогда был 3.3. (в границах нормы). Воздушный фильтр летом новый оригинал. ДМРВ? лог не снимал, надо конечно сделать для полного диагноза.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Каким образом формируются показания высотнокорректирующего фактора.
    Есть мнение, что если отдельного датчика давления нет, то по разнице расчетного кол-ва воздуха (ДЗ + обороты) и фактического по дмрв.

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    да, ещё....низкий расход воздуха на х.х.
    Повод задуматься, при отсутствии дырок наружу

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    что если отдельного датчика давления нет
    а у нас (Passat B5) он бывает?
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    по разнице расчетного кол-ва воздуха (ДЗ + обороты) и фактического по дмрв
    исходя из этого, следует: расчётное "ошибаться" не может, ДЗ адаптированна, а вот фактическое измерение по ДМРВ заниженно, следовательно "врёт" ДМРВ?
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Повод задуматься, при отсутствии дырок наружу
    не только задумывался, но и проверял увы, если это уместно в такой ситуации, дырок нет....по крайней мере обнаружить не удалось, так правильней будет
    в моей ситуации ДМРВ уже "меряет" мало" воздуха проходящего через него...вот если-бы показывал норму, а например лямбда "валилась", то тогда можно было говорить о неучтённом воздухе...
    АнатоличЪ спасибо за мнение, вопрос похоже непростой...
    я признаться хочу услышать ведущих специалистов rummi например ну если ему не сложно ответить

  4. #4
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Каким образом формируются показания высотнокорректирующего фактора. Ведь датчика отдельного, насколько я понимаю для этого нет,
    Помоему датчик давления воздуха сидит в ЭБУ.Отсюда и все расчёты.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Помоему датчик давления воздуха сидит в ЭБУ.Отсюда и все расчёты.
    это как? у тебя воздушный патрубок заведён в ЭБУ?
    на датчик должно быть оказанно физическое воздействие, а он(датчик) в ответ "даст" измерения в виде тока, напряжения и т.д. (сейчас это неважно)
    Другое дело, если датчик "математический", виртуальный как-бы формирует свои показания на основании математических расчётов, используя измерения других датчиков....
    собственно, вопрос в этом и заключается....как ?

  6. #6
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    это как? у тебя воздушный патрубок заведён в ЭБУ?
    Ага!Шланга целая!


    Посмотрю при возможности в интернете - найду чего,выставлю.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=ФольцFolz]
    Цитата Сообщение от "Александр_ru":3sg8wc0n
    это как? у тебя воздушный патрубок заведён в ЭБУ?
    Ага!Шланга целая!


    Посмотрю при возможности в интернете - найду чего,выставлю.[/quote:3sg8wc0n]
    А зачем шланг? Достаточно небольшого датчика атмосферного давления который устанавливают в ЭБУ. При включении зажигания ЭБУ по атмосферному давлению определяет высоту.

  8. #8
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    А зачем шланг?
    Так это ж я так пошутил
    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Ага!Шланга целая!
    Нет там никого шланга.Вот и ответил с иронией



    Цитата Сообщение от Ioann
    Достаточно небольшого датчика атмосферного давления который устанавливают в ЭБУ
    Так про это то я же выше и говорил!
    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Помоему датчик давления воздуха сидит в ЭБУ.Отсюда и все расчёты.
    Читайте внимательней
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неужели барометр встроен в ЭБУ? чевой-то я сомневаюсь очень....

  10. #10
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    специально для тебя

    [/url]

    Ну что теперь убедил?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,737
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во всяком случае у меня на АЕВ датчик стоит в пластиковой коробке збу,рядом с блоком збу.Жаль картинок не нашел.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

    Вот если не ошибаюсь.слева от "дырки" и есть датчик положения над ур моря[pic]912[/pic]

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    неужели барометр встроен в ЭБУ?
    По разному бывает, как на ADR - не знаю

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz
    большое спасибо,убедил теперь знаю, что на TDI PD AVF есть альтиметр, да вот только у себя аналогичный обнаружить не удалось...SSP есть по движку, хоть и на английском, но ни в сенсорах, ни в актюаторах альтиметра нет....
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Александр_ru писал(а):
    неужели барометр встроен в ЭБУ?

    По разному бывает, как на ADR - не знаю
    у меня AGZ пластиковая коробка с ЭБУ герметично закрывается....
    мда...вопрос открытым остаётся....

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    меня AGZ пластиковая коробка с ЭБУ герметично закрывается....
    Это она сверху герметична а снизу дырень для проводов идущих в салон.У меня тоже есть этот датчик в коробе ЭБУ.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так, ну хорошо допустим и у меня он есть, просто я его не обнаружил его можно каким-то образом поменять?...разумеется не вместе с машиной или ЭБУ

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    его можно каким-то образом поменять?
    Конечно можно,это отдельно стоящий (от ЭБУ) датчик со своим разъемом.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как-же мне найти-то его ? в SSP его нет....взываю к коллективному разуму, а что ещё остаётся делать

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    как-же мне найти-то его ?
    Вскрой короб ЭБУ и встанут все точки над Ё.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    такая мысль у меня уже была, сложного то там нет ничего, но вот как-то ранее я открывал её, ничего отдельно стоящего не припомню...реле есть конечно, преды есть....озадачил ты меня однако...завтра по возможности попробую посмотреть, но и вместе с тем вопрос, очевидно и part-номер должен быть у этого...барометра-альтиметра

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    На моём АЕВ есть 4 зона в 18 группе по двигателю:
    Altitude correction factor (Engine code AEB)
    Specification -50.0...10.0 %
    У меня обычно показывает несколько процентов (-1,6%).

    Notes on display group 18, display zone 4:
    Engine code AEB:
    Altitude sender value
    For all vehicles:
    • - 30 % correspond to an ambient pressure of approx. 700 mbar (30 % below 1000 mbar)
    • 25 % correspond to an ambient pressure of approx. 1250 mbar (25 % above 1000 mbar)

    Сам датчик (Altitude sender value) находится рядом с предохранителями вкоробке ЭБУ двигателя. Извини, фотки не нашёл...

    Я давно думал, а нельзя ли его использовать для изменения режимов запуска или работы двигателя. Никто не пытался пока...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. БЕЛГОРОД-forever!!!!!!! фото на 3 стр.
    от хранитель в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 8854
    Последнее сообщение: 01.01.2023, 02:28
  2. Юго-Восток Московской Области! Фото на 38 стр.
    от подмосковный в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 8428
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 18:40
  3. Питер! Д.Р. клуба ! 21-23 августа! Фото с 6 стр.!
    от VEBALO в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 21:29
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 20:33
  5. вопрос фото - знатокам!
    от emaster в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •