0
Тема: Запуск AFN
-
10.12.2009, 22:22 #21
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Сообщение от Пося
-
10.12.2009, 22:26 #22
- Регистрация
- 26.06.2009
- Адрес
- Россия, Астрахань
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Да это он, у меня даже летом была из-за него проблема с пуском даже на горячую его пытались почистить отреставрировать потом просто заменили даже не свой а от другого без пружинки а просто пустотелый болт но с достаточно меньшим проходным сечением и проблема исчезла
-
10.12.2009, 22:29 #23
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от kurS
kurS
А в элькатсе не написано, что это за 30 клапан? Я не зарегистрирован на этом сайте просто...
GoshaF, ну голову у меня нет желания менять Пока ищем простые варианты решения проблемы, трещин на голове не было, вроде как
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ИВАН1962, попытаюсь снять его, если что заменить... Посмотрим, что из этого выйдет
-
10.12.2009, 22:33 #24
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
0Пося
Ты правильно понял где клапан.Отверни его только аккуратнее затем я расхаживал его тонким гвозьдём когда он стал ходить свободно проверил давлением воздуха было слышно как он щёлкает под давлением.Затягивать желательно нежно и с новыми медными кольцами.Удачи
-
10.12.2009, 22:49 #25
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0БОМБОВОЗ
Спасибо за дельный совет!!!
-
10.12.2009, 23:42 #26
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Не клапан обратки тут не причём, и ставить его пустотелый нельзя, этим клапаном регулируеться температура топлива, то есть пропускная способность. Клапан который стоит внизу насоса с проводочком, это клапан регулировки опережения впрыска топлива. При запуске он вообще никакой роли не играет. У меня тоже самое как и у (Пося) Кстати на ночь ставишь машинку во дворе мордой вниз, так она с утра лучше заводиться. А так с утра греешь свечи два три раза потом старт, секундпять крутит, впустую, потом схватывает и заводиться но начинает троить, и дым белый валит, секунд через десять перестаёт троит и дым пропадает, а значит воздушит контур высокого давления, то есть плунжер качает не саляру а пену, при попадании этой пены в камеру сгорания, появляеться белый дым. Откуда этот воздух я незнаю, но вчера решил поменять все шланги от фильтра до тнвд, стал снимать трубку от фильтра до тнвд, снял, превернул её чтоб вытекла саляра из неё на пол, хи хи, а там пусто совсем Короче шланги новые непомогли совсем
-
11.12.2009, 13:17 #27
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Bumbox
мда, проблема идентичная моей... Если что получится, то дам тебе знать
-
12.12.2009, 17:40 #28
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Пося Попробуй с открытым баком покататься и на ночь незакрывай, мож там вентиляция бака неработает, тогда там получаеться разряжение, а когда ночь стоит саляра остывает и разряжение ещё больше возникает. У меня когда трубку снимаешь от насоса до фильтра, там в трубке начинает прям шипеть, а значит саляра в бак с большим удовольствием утекает))))
-
12.12.2009, 21:21 #29
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
0Забыл в тот раз дописать что на э том клапане очень тонкое отверстие слива соляры. Чистил подходящим по размеру волоском от щотки по металлу.Ставиш под клапан упор (гвоздик -тонкий болтик) нажимаеш клапан открывает отверстие почистил продул и порядок.Удачи
-
13.12.2009, 22:23 #30
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Здравствуйте товарищи!
Сняли мы этот клапан, в общем ситуевина такая, что он продувается ртом... На нем есть два отверстия, и оба продуваются... Я так понимаю, что ни фига не нормально... Заказать новый пока не удалось, т.к. не списал номер ТНВД, перед походом в магазин
-
13.12.2009, 23:49 #31
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Что за клапан ты снял? Который стоит в обратке насоса? В нём плунжерочек заклинил чтоли? Посмотри. Он и добжен чуть чуть продуваться, так как в этом плунжерочке который в клапане есть маленькое отверстие, для сброса Воздуха, но если он заклинил то это конечно косяк. Если этот так, значит внутрикорпусное давление должно быть маленькое, ты не мерил чтоли?
-
14.12.2009, 20:24 #32
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
1Bumbox
Я снял перепускной клапан № 35 (не тот который обведен ), на этой картинке. На этом клапане 2 отверстия, закрывая пальцем любое из них, клапан продувается
Какое давление мне померить говоришь?
Кстати, каково устройство этого клапана, в нем пружинка есть или как?
-
14.12.2009, 23:55 #33
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Я имею ввиду клапан который на картинке под номером 35, в нём есть пружинка. Если в этот клапан залесть чем ни будь тонким со стороны насоса, ты надавишь на плунжерочек и он упрёться в пружинку. Но у тя похоже беда не в этом клапане. Похоже я сегодня нашёл наш с тобой косяк, это сальник привода тнвд. Когда я проверял давЛением всю магистраль вместе с насосом то всё было хорошо, нигде несопливилось, так как при работе двигателя давление в насосе от 4 до 6 бар на холостых, это давление жмёт на губки сальника и он герметичен, но я попробовал разряжением сегодня, и вот оно счастье. Поясняю как я это проверил. Выкрутил клапан на рис. ном 35, заткнул прямо пальцем, далее на вход насоса надел шланг с тройником и с вакумомером, и стал зосдавать разряжение в насосе, стРелка начала подниматься до -0.6 атм и зажимаю шланг. И видим на вакумомере что разряжение падает, и очень быстро. Поэтому выключив двигатель топливо стараеться утечь в бак, появляеться в магистрали небольшое но разряжение, и через негерметичный сальник заходит воздух на место утёкшей саляры из половины насоса. Вот так просто оказываеться. Пипец почти дисертация!
-
15.12.2009, 09:44 #34
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Bumbox
ну я все таки попробую поменять этот 35 клапан, возьму на разборке на попробывать... Если не поможет, то будем этот сальник менять
-
15.12.2009, 11:44 #35
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от Bumbox
-
15.12.2009, 14:10 #36
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Скорее всего это сальник привода ТНВД и есть! Была у меня такая беда на преведущем пассатике( В3 1Y) симтомы теже были : постоит пару дней соляра уходит, трубки завоздушиваються а аккумулятору не хватает силы чтобы продавить топливо в итоге в морозы заводилась только с буксира. Помню намучился тогда сильно но потом съездил к знающим людям они сразу сказали менять сальник, поменяли и сразу все вернулось на круги своя
-
15.12.2009, 18:13 #37
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Ураааа Спасибо пацаны что поддержали. Вчера когда менял сальник проверил сразу разряжением, всё было гуд, но с утра я изменений небыло никаких, правда и температура с утра была -27, днём на работе проверил опять разряжением, и опять он пропускает, вакумомер падает минуты за две от -0.6атм до 0. Там на валу выработка от сальника в виде полоски проточеной сальником, видимо новый сальник в неё опять и попал, что делать незнаю, или вал менять или полировать его или сальник смещать в корпусе относительно этой каёмочки Валяеться у меня насос с бмв м51, провёл сравнение выкачал воздух из него аж до -0.8атм и он держит без проблем, Думаю мож его на запчасти ковырнуть
-
15.12.2009, 21:21 #38
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0В общем, как и предполагалось, замена этого перепускного клапана на обратке ничего не изменила
Bumbox,
не подскажешь, как заменить этот сальник, поподробнее...
а то, если честно, даже не знаю с какой стороны он находится
-
15.12.2009, 21:30 #39
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от Bumbox
Сообщение от Пося
-
15.12.2009, 23:49 #40
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Пося Я незнаю получиться ли это у тебя, у тя руки откуда ростут? Это меня очень беспокоит. Прежде чем крутить гайки нужно точно знать что у тебя в этом косяк, надо продиагностировать и запомнить как было, чтобы потом видеть получилось у тебя что или нет, у меня вот с разгона нихрена неполучилось, хотя сам топл аппаратурой занимаюсь уже пять лет. Как поймать этот дефект написано мною выше, нужен вакумомер, тройник, и пару шлангов, ну и мозгов чуть чуть. Так что сначала провер это, а потом всем миром тя научим сальник менять. Что непонятно, пиши, спрашивай
Похожие темы
-
Трудный запуск AFN "HELP"
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 34Последнее сообщение: 25.11.2005, 19:00 -
Что входит в Ремкомплект ГРМ 028198119С (AHU, AFN, AVG) VW
от amiron в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40 -
Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 60Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11 -
Плохой запуск двигателя в жару
от bosses в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 17.06.2005, 12:01 -
Всем, с KL-адптером, нужная ссылка про холодный запуск В5
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 18.01.2005, 17:00