0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе Утро!![]()
в прошлом году делал развал, после неделю ездил вроде гордо, но потом машина стала убегать вправо и решил что в этот сервис не поеду.
В этом году,где то месяц назад, после постановки нового Литья и резины, решил её пожалеть, заехал в самый дорогущий развал схождение - ВВ центр. дали красивую распечатку, как было до, и что теперь прелесть. Вот только вопрос?- А ЧЕГО ЖЕ СПУСТЯ НЕДЕЛЮ МАШИНА СНОВА УБЕГАЕТ ВПРАВО? я 100 раз качал колёса, 300 раз думал что может плохо закрутили их, 500 раз молчал про себя думая что это Я ТАКОЙ КРИВОЙ, ну или дорога может. НО нет, сейчас точно скажу что машину тянет опять таки вправо. ЧТО ЖЕ ЕЙ ТАМ НЕ ЖИВЁТСЯ?
- Перед тем как заехать на развал, я сказал что делал в прошлом году и проблема тут же появилась, в результате заплатив бешеную тучу денег, мне сказали - Если машина убежит, то надо будет перебрасывать колёса, типо развал отлично, дело в подошве. Но ЭТО АБСУРД, я поставил отличную резину перед развалом (за 3 дня) и мне говорят на резину? И как же пояснить что не тянуло изначально, а потом та убежала. Резина не убегала и тут вдруг она виновата?
Подвеску они проверяли, сказали всё красиво, да и я не жалуюсь.
Где копать? В кого стрелять?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй кочки объезжать, чтобы сход-развал не убегал
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
а про наклон дорожного полотна не думал?
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я там упоминал про полотно, всмысле как неровность дороги!
А 140-180 км.ч сильно травмируют развал схождение на скорости?
Я думаю если бы так оно и было, то давно бы колёса отлетели как если бы карету разогнать до этой скорости и об кочки!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А распечаточку можешь сюда выложить?! Посмотрим что там они тебе сделали. У меня собственно такая же беда была, поменял пружины, диски, резину, аммортизаторы, рычаги, задние саленблоки, балку на стенде выравнивали, и тем неменее все ровно тянет в право, особенно на широкой резине. Теперь вот думаю пошевелить подрамник.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже тянет немного вправо, но резину не жрёт, поэтому я пока не беспокоюсь. Где-то слышал, что такая настройка подвески делается умышленно, чтобы при засыпании водитель улетал на обочину, а не на встречную полосу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как только распечатка на руках дома будет, она в машине, сразу напишу все данные оттуда сюда для сравнения, а ты пиши свои![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
При регулировке сход-развал без шевеления подрамника не обойтись. Эта тема давно обсуждалась.Сообщение от Serg-80
Теперь вот думаю пошевелить подрамник.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня развал идеальный, но помимо того что развал там еще есть кастер, который тоже подрамником можно поиграть, так же как и колейность. Все у кого тянет в права, замерьте растояние между передним и задним колесами. Растояние с правой стороны наверняка меньше будет.Сообщение от GoshaF
При регулировке сход-развал без шевеления подрамника не обойтись.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тянет вправо, тоже из-за кастера. Разница между осями передней и задней оси колес около 1 см. То есть правое колесо ближе левого. Пока езжу, но напрягает. Как думаете, такое расстояние можно подрамником скомпентировать?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AWAS
Задняя балка не смещена?
ИМХО 1см это совсем не критично
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят всем привет!!! Такая же хреньуже третий раз к хорошему развальщику заезжаю но результат не тот......колеюдержит плохо, плавает и чуть чуть в право косит......при обгоне когда на встречную выезжаешь аж выкидывает
хотя развал-схожд. всё в норме и рычаги тоже не убиты......что делать, а что за кастер???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поправьте меня если ошибаюсь... Иногда тянет сильнее, иногда менее сильнее (не даём ходу словам - ветер боковой, дорога не ровная) я и так из за этих наблюдений месяц не возвращаюсь в ВВ центр, хотя мог бы с ними эту проблему на них повесить, просто думал по началу что это что то из этого, но нет, это машина. При этом иногда так тянет вправо, что даже при видимом наклоне дороги влево, при отпускание руля она убегает резво вправо![]()
Так же заметил и не однократно, что рулевая при повороте чуток и плавно вправо и лево по разному сказывает чувство поворота. Точнее, еду по прямой, если вправо дать, то машина более плавнее и без усилий - как пушинка ускользает вправо, теперь возвращаем автоматом машину в траекторию, даём логично влево руля, и тут я понимаю что отклик (точнее не отклик, не пауза присутствует, а характеристики самого манёвра) влево не такой, это не объяснить, это как всё равно что она вроде слушается, но уже характеристики покрытия якобы изменились, то есть движение кузова происходит не так как при повороте вправо.
Сразу била мысль пипец наконечнику рулевому (люфт) тут же даю в руль колебания вправо-влево и понимаю что люфта нету, чёткие исполнения ни капли паузы ( да и проверял, и не стучат они точно) НО при этом же волнообразном движение авто чётко чувствую разность в манёврах. Чем это сказано?
Было ещё ... хммм.... трудно...![]()
![]()
![]()
Вооо... как за фурой если в дождь и ветер палевать то за счёт её динамики, машина начинает вилять задом, то есть так покачиваться точнее будет. Вот у меня иногда так она сама покачивается, без фуры. Что меня пугает на шоссе даже очень, тут же спрыгиваю и качаю колёса - результят: Всё закручено и не болтается. Начинаю движение и это балтает машину дальше и тут пару поворотов через не хочу и с мыслью: Да пошла ты,дурочка!![]()
просто еду дальше и потом чую нету такой вибрации и едем с милой дальше.
Что то хитрое у меня, а вось кто то подскажет куда руки приложить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня проблема хуже.......резину хавает внутр часть,особенно правое колесо,развал схождение делают результат -ноль....визуально колеса завалены во внутрь.....машину взял в апреле... никуда не влетал.....кто что может сказать по этому поводу
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
М.А.Н
Проверяй геометрию.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Кастер- опережение одного переднего колеса относительно другого. Так мне объяснял знакомый развальщик, когда у меня проблема с ТАЗом была. Типа компенсирует разницу длины шрусов. Кстати, на пассике шрусы тоже разной длины? Не обращал внимание как то...Сообщение от Tampo
Ребят всем привет!!! Такая же хреньуже третий раз к хорошему развальщику заезжаю но результат не тот......колеюдержит плохо, плавает и чуть чуть в право косит......при обгоне когда на встречную выезжаешь аж выкидывает
хотя развал-схожд. всё в норме и рычаги тоже не убиты......что делать, а что за кастер???
Сгоняй на Руставелли в СПБ, к официалам. Развал, на память, 2500 стоит. Летом делал- все проблемы пропали разом...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Приводы разные.
Кастор-это продольный наклон.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Какой РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ?На Passat`е - многорычажка!!! Кастор и развал заданы конструктивно и на сервисах не регулируются! Про свою ситуацию уже писал несколько раз: год назад стало уводить влево. Компенсация регулировкой схождения путём заворота колёс вправо результата не дала. До неё все углы вовсе были в норме. Правда, был замечен очень интересный эффект, что время от времени увод пропадал, особенно после езды по крупным ухабам. Всё это вылечилось заменой убитой правой опоры движка. Да, при этом ни уклон дороги, ни некоторая разница давления в колёсах на чёткую прямоту курса не влияла! Теперь, спустя 4 месяца стало уводить вправо
Причём, то сильнее, то слабее.... Вторая опора движка, с виду, живая. Состояние подвески-ОК. Идеально одинаковое давление в колёсах дало некоторое улучшение, но проблему не устранило. На регулировку углов установки пока не поеду, т.к. в ямы не влетал и денег бессымсленно отдавать неохота. Посмотрим, что будет дальше. Авось, проблема опять разрешится каким-нибудь неведомым образом
Вот, померяю, например, расстояние между осями
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
OLD-SNAKE
Регулировкой подрамника можно решить некоторые проблемы.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это какой-то "левый" развальщик...Сообщение от Владимир_SPb
Кастер- опережение одного переднего колеса относительно другого. Так мне объяснял знакомый развальщик, когда у меня проблема с ТАЗом была. Типа компенсирует разницу длины шрусов.![]()
![]()
КастОр - это угол между вертикалью и реальной продольной осью поворота колеса...
[/url]
не совсем верно...Сообщение от OLD-SNAKE
На Passat`е - многорычажка!!! Кастор и развал заданы конструктивно и на сервисах не регулируются!
штатно существует процедура уравновешивания развала передних и схождения задних колес...
передние - путем незначительного перемещения подрамника...задние - смещением опорных кронштейнов...