0
Тема: Развал-Схождение
-
05.12.2009, 08:45 #1
- Регистрация
- 30.12.2008
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 170
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Развал-Схождение
Доброе Утро!
в прошлом году делал развал, после неделю ездил вроде гордо, но потом машина стала убегать вправо и решил что в этот сервис не поеду.
В этом году,где то месяц назад, после постановки нового Литья и резины, решил её пожалеть, заехал в самый дорогущий развал схождение - ВВ центр. дали красивую распечатку, как было до, и что теперь прелесть. Вот только вопрос?- А ЧЕГО ЖЕ СПУСТЯ НЕДЕЛЮ МАШИНА СНОВА УБЕГАЕТ ВПРАВО? я 100 раз качал колёса, 300 раз думал что может плохо закрутили их, 500 раз молчал про себя думая что это Я ТАКОЙ КРИВОЙ, ну или дорога может. НО нет, сейчас точно скажу что машину тянет опять таки вправо. ЧТО ЖЕ ЕЙ ТАМ НЕ ЖИВЁТСЯ?
- Перед тем как заехать на развал, я сказал что делал в прошлом году и проблема тут же появилась, в результате заплатив бешеную тучу денег, мне сказали - Если машина убежит, то надо будет перебрасывать колёса, типо развал отлично, дело в подошве. Но ЭТО АБСУРД, я поставил отличную резину перед развалом (за 3 дня) и мне говорят на резину? И как же пояснить что не тянуло изначально, а потом та убежала. Резина не убегала и тут вдруг она виновата?
Подвеску они проверяли, сказали всё красиво, да и я не жалуюсь.
Где копать? В кого стрелять?
-
05.12.2009, 09:14 #2
- Регистрация
- 23.09.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0попробуй кочки объезжать, чтобы сход-развал не убегал
-
05.12.2009, 10:52 #3
- Регистрация
- 15.07.2007
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,151
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 11
0а про наклон дорожного полотна не думал?
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
-
05.12.2009, 11:37 #4
- Регистрация
- 30.12.2008
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 170
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я там упоминал про полотно, всмысле как неровность дороги!
А 140-180 км.ч сильно травмируют развал схождение на скорости?
Я думаю если бы так оно и было, то давно бы колёса отлетели как если бы карету разогнать до этой скорости и об кочки!
-
05.12.2009, 19:00 #5
- Регистрация
- 30.11.2008
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 479
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А распечаточку можешь сюда выложить?! Посмотрим что там они тебе сделали. У меня собственно такая же беда была, поменял пружины, диски, резину, аммортизаторы, рычаги, задние саленблоки, балку на стенде выравнивали, и тем неменее все ровно тянет в право, особенно на широкой резине. Теперь вот думаю пошевелить подрамник.
-
05.12.2009, 19:37 #6
- Регистрация
- 20.03.2009
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 196
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня тоже тянет немного вправо, но резину не жрёт, поэтому я пока не беспокоюсь. Где-то слышал, что такая настройка подвески делается умышленно, чтобы при засыпании водитель улетал на обочину, а не на встречную полосу.
-
05.12.2009, 20:22 #7
- Регистрация
- 30.12.2008
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 170
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как только распечатка на руках дома будет, она в машине, сразу напишу все данные оттуда сюда для сравнения, а ты пиши свои
-
05.12.2009, 21:27 #8
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Сообщение от Serg-80Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
06.12.2009, 22:13 #9
- Регистрация
- 30.11.2008
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 479
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от GoshaF
-
07.12.2009, 13:36 #10
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Тянет вправо, тоже из-за кастера. Разница между осями передней и задней оси колес около 1 см. То есть правое колесо ближе левого. Пока езжу, но напрягает. Как думаете, такое расстояние можно подрамником скомпентировать?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
07.12.2009, 15:04 #11
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0AWAS
Задняя балка не смещена?
ИМХО 1см это совсем не критичноТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
07.12.2009, 16:58 #12
- Регистрация
- 22.03.2009
- Адрес
- Россия, Выборг
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят всем привет!!! Такая же хрень уже третий раз к хорошему развальщику заезжаю но результат не тот......колеюдержит плохо, плавает и чуть чуть в право косит......при обгоне когда на встречную выезжаешь аж выкидывает хотя развал-схожд. всё в норме и рычаги тоже не убиты......что делать, а что за кастер???
-
08.12.2009, 02:03 #13
- Регистрация
- 30.12.2008
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 170
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Поправьте меня если ошибаюсь... Иногда тянет сильнее, иногда менее сильнее (не даём ходу словам - ветер боковой, дорога не ровная) я и так из за этих наблюдений месяц не возвращаюсь в ВВ центр, хотя мог бы с ними эту проблему на них повесить, просто думал по началу что это что то из этого, но нет, это машина. При этом иногда так тянет вправо, что даже при видимом наклоне дороги влево, при отпускание руля она убегает резво вправо
Так же заметил и не однократно, что рулевая при повороте чуток и плавно вправо и лево по разному сказывает чувство поворота. Точнее, еду по прямой, если вправо дать, то машина более плавнее и без усилий - как пушинка ускользает вправо, теперь возвращаем автоматом машину в траекторию, даём логично влево руля, и тут я понимаю что отклик (точнее не отклик, не пауза присутствует, а характеристики самого манёвра) влево не такой, это не объяснить, это как всё равно что она вроде слушается, но уже характеристики покрытия якобы изменились, то есть движение кузова происходит не так как при повороте вправо.
Сразу била мысль пипец наконечнику рулевому (люфт) тут же даю в руль колебания вправо-влево и понимаю что люфта нету, чёткие исполнения ни капли паузы ( да и проверял, и не стучат они точно) НО при этом же волнообразном движение авто чётко чувствую разность в манёврах. Чем это сказано?
Было ещё ... хммм.... трудно...
Вооо... как за фурой если в дождь и ветер палевать то за счёт её динамики, машина начинает вилять задом, то есть так покачиваться точнее будет. Вот у меня иногда так она сама покачивается, без фуры. Что меня пугает на шоссе даже очень, тут же спрыгиваю и качаю колёса - результят: Всё закручено и не болтается. Начинаю движение и это балтает машину дальше и тут пару поворотов через не хочу и с мыслью: Да пошла ты,дурочка! просто еду дальше и потом чую нету такой вибрации и едем с милой дальше.
Что то хитрое у меня, а вось кто то подскажет куда руки приложить?
-
08.12.2009, 02:41 #14
- Регистрация
- 04.05.2009
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня проблема хуже.......резину хавает внутр часть,особенно правое колесо,развал схождение делают результат -ноль....визуально колеса завалены во внутрь.....машину взял в апреле... никуда не влетал.....кто что может сказать по этому поводу
-
08.12.2009, 10:44 #15
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0М.А.Н
Проверяй геометрию.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
08.12.2009, 11:06 #16
- Регистрация
- 27.02.2008
- Адрес
- Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,027
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 20
0Сообщение от Tampo
Сгоняй на Руставелли в СПБ, к официалам. Развал, на память, 2500 стоит. Летом делал- все проблемы пропали разом...Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
-
08.12.2009, 11:14 #17
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Приводы разные.
Кастор-это продольный наклон.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
08.12.2009, 11:19 #18
- Регистрация
- 24.07.2007
- Адрес
- Россия, Нижний Тагил
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 746
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Какой РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ? На Passat`е - многорычажка!!! Кастор и развал заданы конструктивно и на сервисах не регулируются! Про свою ситуацию уже писал несколько раз: год назад стало уводить влево. Компенсация регулировкой схождения путём заворота колёс вправо результата не дала. До неё все углы вовсе были в норме. Правда, был замечен очень интересный эффект, что время от времени увод пропадал, особенно после езды по крупным ухабам. Всё это вылечилось заменой убитой правой опоры движка. Да, при этом ни уклон дороги, ни некоторая разница давления в колёсах на чёткую прямоту курса не влияла! Теперь, спустя 4 месяца стало уводить вправо Причём, то сильнее, то слабее.... Вторая опора движка, с виду, живая. Состояние подвески-ОК. Идеально одинаковое давление в колёсах дало некоторое улучшение, но проблему не устранило. На регулировку углов установки пока не поеду, т.к. в ямы не влетал и денег бессымсленно отдавать неохота. Посмотрим, что будет дальше. Авось, проблема опять разрешится каким-нибудь неведомым образом Вот, померяю, например, расстояние между осями
-
08.12.2009, 11:34 #19
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0OLD-SNAKE
Регулировкой подрамника можно решить некоторые проблемы.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
08.12.2009, 12:00 #20
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Владимир_SPb
КастОр - это угол между вертикалью и реальной продольной осью поворота колеса...
[/url]
Сообщение от OLD-SNAKE
штатно существует процедура уравновешивания развала передних и схождения задних колес...
передние - путем незначительного перемещения подрамника...задние - смещением опорных кронштейнов...
Похожие темы
-
нужен развал/схождение после замены рул.наконечников?
от Михаил Михайлович в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 09.06.2007, 12:10 -
развал-схождение
от Влад-мир в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 31.01.2007, 19:49 -
нужно ли делать развал-схождение ?
от Rumin в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 28.12.2006, 11:08 -
Еще вопрос чайника: развал / схождение и прочее
от Roman Stroganov в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 17.09.2006, 23:53 -
Развал-схождение и ESP - есть ли зависимость?
от Alex86rus в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 04.05.2006, 18:55