Плохая заводка двигателя - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При включении зажигания, включается насос на 1-2с.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    потом на этот же клапан можно завязать иммобизайзер, а сам клапан убрать очень труднодоступное место.
    Хитро.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    45
    Сообщений
    913
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    потом на этот же клапан можно завязать иммобизайзер, а сам клапан убрать очень труднодоступное место.
    один из вариантов дополнительной блокировки, но безопаснее отключать сам насос.....
    вот только всё это немного не в "тему"........

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    45
    Сообщений
    913
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    При включении зажигания, включается насос на 1-2с.
    у тя не включается?

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryT,
    Мой ЭБУ 557Т не поддерживает "этой фунции".(
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #25
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    у тя не включается?
    и не должно.


    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    один из вариантов дополнительной блокировки, но безопаснее отключать сам насос.....
    нет, потому что подать на прямую на насос 12В намного проще, чем искать клапан или тащить шланг под капот.
    схему можно развить еще дальше. тогда при несанкционарованном заводе будет полная имитация неиправности двигателя и сопутствующих систем, а не просто отключение подачи топлива.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    45
    Сообщений
    913
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    нет, потому что подать на прямую на насос 12В намного проще
    а долго "шланг" или хомуты выдержат такое давление?
    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    проще, чем искать клапан или тащить шланг под капот
    а что мешает поставить в салон канистру с бензином и плюхнуть в неё отдельный насос?

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гризыч,
    У неготорых должно, у тебя судя по году выпуска ЭБУ 558 , оно подкачку поддерживает.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    45
    Сообщений
    913
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    а вот подкачки у меня нет(, надо колхозить.
    поставь таймер чтоб при включении зажигания реле подавало питание на насос на пару сек.

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryT,
    Так я это и хачу. Вот ещё точно узнать что за реле, марку и тд.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    45
    Сообщений
    913
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с электроникой туго?
    в смысле - паяльник держать умеешь?

  11. #31
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    а что мешает поставить в салон канистру с бензином и плюхнуть в неё отдельный насос?
    вопрос не в том, как обеспечить 100% защиту - такой не бывает, а в том, как создать максимум трудностей для врагов. Если пакет этих трудностей превышает некий порог то машину бросят.
    Если враг определяет что насос не работает и подает на него 12В, а машина все равно не работает - это потеря времени и повод задуматся.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    45
    Сообщений
    913
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    вопрос не в том, как обеспечить 100% защиту - такой не бывает, а в том, как создать максимум трудностей для врагов. Если пакет этих трудностей превышает некий порог то машину бросят.
    Если враг определяет что насос не работает и подает на него 12В, а машина все равно не работает - это потеря времени и повод задуматся.
    да предварительно раскурочив всё что можно.....

  13. #33
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    У неготорых должно, у тебя судя по году выпуска ЭБУ 558 , оно подкачку поддерживает.
    у меня ЭБУ дает импульс при повороте ключа. Дальше только после поступления сигнала с ДПКВ. Импульс короткий, для подкачки он не годится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    да предварительно раскурочив всё что можно.....
    лучше если бросят раскуроченную чем уведут целую.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    45
    Сообщений
    913
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Так я это и хачу. Вот ещё точно узнать что за реле, марку и тд
    паяльник держать умеешь?
    Изображения Изображения  

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryT, Дружу на уровне пользователя , приборку перепаять смог)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Гризыч, Был у меня в гостях товарищь, на АЕВ с 558Е, при каждом включении зажигания давление топлива поднималось примерно на 1кг.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    45
    Сообщений
    913
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Maks S.;2650177]DmitryT, Дружу на уровне пользователя , приборку перепаять смог)[COLOR="Green"]
    https://passatworld.ru/showthread.ph...50#post2650150

  17. #37
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Был у меня в гостях товарищь, на АЕВ с 558Е, при каждом включении зажигания давление топлива поднималось примерно на 1кг.
    пока все трубки не полопались
    у меня не включается на подкачку. Да в общем то и не очень надо.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гризыч,
    Ну я же не имел ввиду что качает до бесконечности.
    DmitryT,
    Спасибо, а номерки(маркировку) деталек?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    45
    Сообщений
    913
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Спасибо, а номерки(маркировку) деталек?
    разберёшься?
    Изображения Изображения  

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitryT, Теперь да, спавибо.
    А на сколько секунд цеть будет замкнута?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    DmitryT, Теперь да, спавибо.
    А на сколько секунд цеть будет замкнута?
    Хотябы приблизительно емкость-время
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плохая приемистость двигателя после 60 км.ч
    от cebeplelik в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 22:17
  2. заводка дизельного PD двигателя или нет?
    от Kirill1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2007, 20:00
  3. 1,9TDI AHU плохая заводка
    от serjeans в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 11:07
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:48
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •