0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, подскажите что за шланг на фото? На что влияет? Похоже что разорван, или просто оплетка размахрилась..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
kvadrat095, это регулятор давления топлива.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто нибудь подскажет?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
RuddeR,
Такую работу проделал, нужно было заодно грибок перенести по образцу авто после 2003 года ( в тройник клапанной крышки).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
товарищи форумчане, скиньте плиз ссылочку по чистке на AEB! а то ссылки все не рабочие
--- Добавлено чуть позже ---
может остались в закромах РОДИНЫ![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
kvadrat095,
Регулятор давления топлива с этой трубкой регулирует давление топлива в рампе с учетом давления во впускном коллекторе. Если давление в коллекторе 0 давление топлива 4, если 2 то давление топлива 6. Влиять однозначно будет, но не сильно. Если есть сомнения лучше поменять(копеечное дело).А вот если диафрагму регулятора пробьет, бензин напрямую пойдет в впускной коллектор, со всеми вытекающими.
(Я так думаю.)
--- Добавлено чуть позже ---
kvadrat095,
Регулятор давления топлива с этой трубкой регулирует давление топлива в рампе с учетом давления во впускном коллекторе. Если давление в коллекторе 0 давление топлива 4, если 2 то давление топлива 6. Влиять однозначно будет, но не сильно. Если есть сомнения лучше поменять(копеечное дело).А вот если диафрагму регулятора пробьет, бензин напрямую пойдет в впускной коллектор, со всеми вытекающими.
(Я так думаю.)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ща в ЛИЧКУ скину почту![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Ботаник, см почту
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
просто когда он стоит за головкой, там меньше риск что зимой он замерзнет, вернее конденсат в нем... а если замерзнет, то все масло в трубу...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
т.е. сливать ОЖ из системы вообще не нужно?8. Стравливаем давление в системе охлаждения, открутив заливную крышку расширительного бачка. После чего закручиваем.
9. Откручиваем винты крепления бачка 8, 9 и 10.
10. Сжимаем пассатижами хомут 11 и стягиваем тонкий резиновый шланг. Затыкаем его тряпкой или еще чем, что б G12 не выливалась.
11. Аккуратно приподнимаем бачок и отсоединяем под ним фишку с датчика 12.
12. Отводим и кладем бачок на правую переднюю фару сверху.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Если термостат за одно хочешь поменять - слей.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Сколько стоит ~Клапан EGR на B5 ? Если можно киньте ссылочку хотя бы посмотреть цены. Ну и так в среднем его замена и чистка ВКГ ? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
да 11 и 12 пункт смутил ..аккуратно приподнимаем бачок...Отводим и кладем бачок...
я правильно понял, во время манипуляций с ВКГ, можно попутно термостат поменять?
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |