0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ну что, раз все молчат, то наверное вариантов больше нет. Планирую опять разобрать ВКГ и на этот раз почистить маслоотделитель (в прошлый раз его не снимали) и заменить грибок, блидер и эжекционный насос. Так, на всякий случай.Всем привет!
Во-первых, большое спасибо RuddeR за инструкции, уже не раз чистил ВКГ, используя их.
Теперь возникла следующая проблема.
Для начала немного истории. Масложор был примерно 1 литр на 1000 км. Была заменена турбина и МСК. Масложор поутих до 200-300 граммов.
Каждую зиму весь масляный щуп в бежевой эмульсии. Мой друг-моторист говорит "не парься, это конденсат". И правда, проходят морозы - эмульсия пропадает.
И вот недавно загорается Check. Причём, погорит какое-то время и потухнет. Потом опять зажжётся и опять через некоторое время тухнет. Диагностика показала ошибку "переобеднённая смесь под нагрузкой". Делаю опрессовку воздушного тракта - всё герметично.
И вот в одно прекрасное морозное утро завожу машину, еду, при температуре движка около 70ти вижу в зеркало заднего вида, что я весь в облаке белого дыма. Остановился, подождал минут 15, поехал снова - всё нормально. Еду к другу-мотористу. Снимаем патрубок с расходомера - а он весь в масле! Забегая наперёд скажу, что патрубок с интеркулера сухой. Проверяю масло (а с эмульсией это сделать не так-то просто) - щуп сухой! Моторист говорит: "Турбина в норме. Чисти ВКГ и будет счастье. Конденсат в ВКГ ночью замерзает, она закупоривается - масло выдавливается из картера во впуск - отсюда дым. Движок прогревается, лёд тает и всё нормализуется". Почистил ВКГ, все трубки в говне, эмульсии, воде... Редукционный клапан (грибок) неисправен. Блидер и эжекционный насос в норме (насколько мне удалось определить). Тут же нахожу грибок (удалось найти китайский Noname за 3 доллара) и меняю его. Насторожило то, что при сильном резком вдохе через боковой штуцер он не особо-то и сопротивлялся. Но оригинал стоит 46 долларов и надо ждать. Решил поставить этот. Собираем ВКГ, доливаю масло почти до максимума. Пару дней эмульсии на щупе не было. Но она снова начала появляться. Снова загорелся Check, и снова из-за обеднённой смеси. Вчера специально делаю пробег по трассе 120км туда и 120км обратно, в надежде на избавление от конденсата. Сегодня утром проверяю масло - щуп снова-таки весь в эмульсии и почти сухой внизу. Масло снова ушло
Что думаете, господа? Стоит ли грешить полностью на редукционный клапан или же могут быть ещё причины? Помогите, пожалуйста, а то нервов и сил моих больше почти нет.
Всем заранее большое спасибо за ответы и советы!
Кстати, с утра делал экспресс-тест - так крышка маслозаливной горловины притягивалась дай Боже!
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
может в закрытом. Замерз бы в открытом - было бы разряжение .....Он ведь для этого и сделан,чтоб на ХХ было разряжение в картере . А под надувом - блидер закрывается и разряжение идет через Грибок через калибровочное отверстие
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
При прогазовке. На ХХ она подпрыгивает.
Да, это масляный кронштейн. Его ещё лабиринтом вроде называют.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, именно при прогазовке притягивалась.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята, на всякий случай свериться по номерам деталей (AWT):
06A 129 101 A – клапан редукционный
035 103 245 А – клапан воздушный (блидер)
058 133 753 В – эжекционный насос
Оно?
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 5,231 Отправлено: 229 |
Клапан редукционный - 034 129 101 B
блидер - да
эжекционный насос с буквой D на конце - 058 133 753 D
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
По поводу грибка - тут интересно... оба номера подходят. Вычитал, что они взаимозаменяемы. Но на оригинальном грибке, который я снял у себя, был именно номер 06A 129 101 A. Возможно, до какого-то времени ставили один, позже - другой.
Эжекционник ЕТКА по моему вину выдаёт с буквой В на конце...
Как быть?
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Бери грибок с B он просто дешевле - а так , одинаковые ) у меня есть оба )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Блин, Экзист вне конкуренции!
Был уже опыт с ними, когда менял тройник ВКГ. Купил так называемый "оригинал", который приехал в замусоленном пакетике. На вид хуже китайского аналога. Поставил его, он прослужил пару месяцев и порвался. Потом купил замену, которая в 2 раза дешевле - стоит до сих пор.
Теперь, учитывая печальный опыт, заказал грибок оригинал и китайский Topran (на выбор). Блидер заказал только оригинал. Эжекционный насос заказал два Китайца: Topran и Ossca, тоже на выбор.
На следующий день приезжают мои цацки: грибок "оригинал" в пакетике, на вид опять же хуже китайца. Реально, внешне Topran выглядит лучше. Но как и писал Andrew77777, у Топрана нет внутри отверстия. При втягивании воздуха через боковой штуцер, он блокирует поток напрочь, не продувается вообще. У "оригинала" всё нормально при проверке, поэтому, несмотря на очень корявый внешний вид, решил оставить себе "оригинал".
"Оригинал" блидера не выдержал никакой критики вообще. Настолько коряво сделан, что я сразу отказался его брать и заказал замену. Не знаю, правильно ли я поступил. Попросил их не отправлять "оригинал" обратно. Когда приедет замена ещё раз сравню их, вдруг замена будет совсем плачевной.
Из эжекционников выбрал Oscca, он при проверке показал более адекватный результат.
Возникает вопрос, где брать нормальный оригинал? Только на ebay и других зарубежных интернет-магазинах?
Вкладываю две фотки: на одной "оригинальная" "немецкая" упаковка грибка, на другой сам "оригинальный" грибок.
![]()
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 5,231 Отправлено: 229 |
Slava_77, Экзист тут не при чём - он просто посредник между поставщиком и покупателем. То же самое может привезти и любой другой интернет-магазин запчастей.
В последнее время подделок под "оригинал" очень много, китайцы научились неплохо копировать не только оригинал, но и продукцию раскрученных брендов - NGK, Bosch, Lemforder и др.
Поэтому зачастую приходится рассчитывать на собственное везение и осматривать товар очень внимательно.
Либо покупать оригинал у оф. дилера VW, а запчасти других брендов у оф. представителей этих фирм.
Такое время сейчас - кругом море контрафакта, и не только в запчастях.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
floyd, получается, если бы я взял грибок 06A 129 101 A, который в 2 раза дороже, мне такую же китайскую х-ню бы привезли?
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Грибок Topran , отлично работает . Отверстие делается сверлом на 5мм и готово.) Блидер брал OSSCA и колено взял OSSCA, блидер новый и уже травит , колено без знаков, но JP group ,больше понравился по качеству.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Я верю, что у китайцев есть совестьи они сделали "оригинал" грибка лучше хотя бы по начинке. На внешний вид закрою глаза, хрен с ним.
Поэтому, кстати, и не стал отказываться пока от "оригинального" блидера. Из замен выбрал Birth, почему-то он внушил доверие, да и по цене в 2 раза дороже Топранов и подобного. Приедет в среду - сравню с "оригиналом" и выберу из двух зол меньшее. "Оригинальный" блидер, по крайней мере, при проверке не пропускал в одну сторону вообще. andrew77777, у вас травил новый сразу при проверке или уже поработав начал пропускать?
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Травит сразу при проверке . Люди заказывают оригинал - и он часто травит. Он у меня продублирован другим клапаном - поэтому не особо парюсь. Про грибок - исполнен не плохо внутри . Посмотрим сколько прослужит .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929