0
-
18.04.2010, 16:31 #41
- Регистрация
- 10.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Всем привет, подскажите что за шланг на фото? На что влияет? Похоже что разорван, или просто оплетка размахрилась..
-
18.04.2010, 18:28 #42
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0kvadrat095, это регулятор давления топлива.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
18.04.2010, 20:59 #43
- Регистрация
- 10.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
21.04.2010, 09:18 #44
- Регистрация
- 10.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Кто нибудь подскажет?
-
21.04.2010, 09:34 #45
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,358
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0RuddeR,
Такую работу проделал, нужно было заодно грибок перенести по образцу авто после 2003 года ( в тройник клапанной крышки).B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
21.04.2010, 09:38 #46
- Регистрация
- 17.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО, КОЛОМЕНСКАЯ
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 246
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0товарищи форумчане, скиньте плиз ссылочку по чистке на AEB! а то ссылки все не рабочие
--- Добавлено чуть позже ---
может остались в закромах РОДИНЫ
-
21.04.2010, 09:49 #47
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,358
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0kvadrat095,
Регулятор давления топлива с этой трубкой регулирует давление топлива в рампе с учетом давления во впускном коллекторе. Если давление в коллекторе 0 давление топлива 4, если 2 то давление топлива 6. Влиять однозначно будет, но не сильно. Если есть сомнения лучше поменять(копеечное дело).А вот если диафрагму регулятора пробьет, бензин напрямую пойдет в впускной коллектор, со всеми вытекающими.
(Я так думаю.)
--- Добавлено чуть позже ---
kvadrat095,
Регулятор давления топлива с этой трубкой регулирует давление топлива в рампе с учетом давления во впускном коллекторе. Если давление в коллекторе 0 давление топлива 4, если 2 то давление топлива 6. Влиять однозначно будет, но не сильно. Если есть сомнения лучше поменять(копеечное дело).А вот если диафрагму регулятора пробьет, бензин напрямую пойдет в впускной коллектор, со всеми вытекающими.
(Я так думаю.)B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
21.04.2010, 10:23 #48
-
21.04.2010, 11:33 #49
- Регистрация
- 17.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО, КОЛОМЕНСКАЯ
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 246
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ща в ЛИЧКУ скину почту
-
21.04.2010, 14:13 #50
- Регистрация
- 28.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 1,339
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 2
0Ботаник, см почту
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
-
21.04.2010, 21:50 #51
-
22.04.2010, 00:04 #52
- Регистрация
- 19.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.04.2010, 08:02 #53
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
0просто когда он стоит за головкой, там меньше риск что зимой он замерзнет, вернее конденсат в нем... а если замерзнет, то все масло в трубу...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
-
22.04.2010, 22:51 #54
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- 51RUS
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
08. Стравливаем давление в системе охлаждения, открутив заливную крышку расширительного бачка. После чего закручиваем.
9. Откручиваем винты крепления бачка 8, 9 и 10.
10. Сжимаем пассатижами хомут 11 и стягиваем тонкий резиновый шланг. Затыкаем его тряпкой или еще чем, что б G12 не выливалась.
11. Аккуратно приподнимаем бачок и отсоединяем под ним фишку с датчика 12.
12. Отводим и кладем бачок на правую переднюю фару сверху.
-
22.04.2010, 23:52 #55
-
23.04.2010, 00:23 #56
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Если термостат за одно хочешь поменять - слей.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
23.04.2010, 22:02 #57
- Регистрация
- 23.04.2010
- Адрес
- Коломна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Сколько стоит ~Клапан EGR на B5 ? Если можно киньте ссылочку хотя бы посмотреть цены. Ну и так в среднем его замена и чистка ВКГ ? Заранее спасибо.
-
24.04.2010, 18:57 #58
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- 51RUS
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
-
24.04.2010, 21:28 #59
-
25.04.2010, 12:36 #60
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- 51RUS
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Замена актюатора без снятия турбины AWM, это возможно)))
от Диман 62 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 0Последнее сообщение: 02.03.2014, 00:18 -
Куплю ДВС AWM(AWT) ,без навесного
от derrick в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 6Последнее сообщение: 19.05.2013, 18:46 -
Passat B5/B5+ Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)
от terco в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 03.09.2010, 07:14 -
ВКГ на AWM/AWT
от COOLLER в разделе Архив 2010г.Ответов: 83Последнее сообщение: 20.01.2010, 20:03 -
AWM & AWT- в чем разница
от HASP в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 23.01.2009, 06:00