0
Тема: Угол впрыска
-
26.08.2009, 22:28 #21
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
Сообщение от Vudi1907
-
26.08.2009, 23:03 #22
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0как правило ни один нормальный механик не поставит перескок просто так.
обычно это делается: в случае серьезных проблем у ТНВД. машина просто не заводится если все верно. потому угол смещают как возможно ранее, чтобы заводилась.
вот только слишком раннее = повышенная детонация, клапана еле успевают "отпрыгивать", беда может придти очень скоро...
-
26.08.2009, 23:17 #23
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0SerV да где ж их взять нормальных механиков то. К вам же не наездиешься - далеко однако. А местные делают на от...ь. Потом сам же все переделываешь. Так что приходится все осваивать лично. А машина хуже заводиться не стала: ни летом, ни зимой.
-
27.08.2009, 00:04 #24
- Регистрация
- 18.10.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0LukaА ты когда угол скоректировал, какие изменения? Работать тише стал?
-
27.08.2009, 00:10 #25
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от Vudi1907
-
27.08.2009, 00:48 #26
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сообщение от Vudi1907Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
27.08.2009, 01:25 #27
- Регистрация
- 18.10.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0CYXOB
Нуу, за время владения(год), перегрева я не наблюдал, отнюдь, не особенски греется...
Раз пришлось этим летом ехать без вентилятора, проехал 40 км, смотря через каждую минуту на теммпературу, дальше обычного стрелка не зашла...Правда, если я про то о чем вы говорили.
-
27.08.2009, 11:49 #28
0Сообщение от Mex@n!K
-
27.08.2009, 12:11 #29
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от DmitrijLV
004 Начало впрыска
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Начало впрыска, заданное значение
-4 °коленвала(в.м.т.)...2,5 °коленвала(н.м.т.) A соответствует норме
3) Период впрыска, заданное значение
5...7 °коленвала: соответствует норме
4) Угол синхронизации
-3...+3 °коленвала
более +3°коленвала или менее -3°коленвала: не исправен датчик Холла -G40; зазор между
датчиком и шестернеи распредвала не соответствует норме; прерывание контакта
или короткое замыкание на массу в проводе датчика Холла -G40, шестерня датчика повреждена,
прокручена
Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче),
Температура охлаждающеи жидкости минимум 85°C:
1) Частота вращения двигателя
2800...3200 об/мин: соответствует норме
2) Начало впрыска, заданное значение
-13°коленвала...-23°коленвала(- => в.м.т.): соответствует норме
более -1°коленвала: двигатель не прогрет => прогреть двигатель
3) Период впрыска, заданное значение
16...28°коленвала
4) Угол синхронизации
-3...+3°коленвала
Похожие темы
-
угол впрыска на 1,9 TDI PD
от sergerus в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 18.02.2007, 04:41 -
Вопрос про угол впрыска?
от BAR в разделе Архив 2007г.Ответов: 17Последнее сообщение: 07.02.2007, 12:28 -
Угол Впрыска
от IgorB в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.02.2007, 10:33 -
Ремень грм и угол впрыска на дизеле
от MOV в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 15.05.2006, 14:38 -
угол впрыска 1Z
от judor в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 25.04.2006, 17:09