0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики кто-нибудь ставил газ на в5?
и вообще можно ли ставить газ на турбовый мотор?
может кто знает где посмотреть, почитать? киньте инфу.
хочу купить мобиль года 2004-5, да попробовать перевести на газ, уж очень привлекательная цена у такого топлива.
буду признателен за инфу.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в ПОИСК сходи - там про ГБО достаточно тем...не надо ещё одну "баянить"...Сообщение от B5-KROKODIL
буду признателен за инфу![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 129 |
да нет у нас в поиске внятной развернутой инфы по этому поводу, флуд один, я большинство тем перечитал и понял тока одно - ставить надо пропан-бутан ГБО 4 поколения(т.к. самая актуальная для тех кто хочет чтоб машина не сильно изменилась в плане мощности) с тороидальным балоном на место запаски. Где ставить - фиг его знает, т.к. у всех контор есть и положительные и отрицательные отзывы. 5 поколение ставить не советуют, т.к. у нас газ грязноват еще чтоб его напрямую в жидкой фазе впрыскивать , хотя на пятом поколении вообще нет разницы в мощности с бензином. Самое распрастранённое оборудование 4поколения lovato, BRC, landirenzo причем последние 2 считаются самыми лучшими.Сообщение от 1967s
в ПОИСК сходи - там про ГБО достаточно тем...не надо ещё одну "баянить"...Сообщение от B5-KROKODIL
буду признателен за инфу![]()
http://www.italgas.ru/static.php?t=whatinst
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от prv21
да нет у нас в поиске внятной развернутой инфы по этому поводу, флуд один, я большинство тем перечитал и понялну вот видишь - всё-таки понял...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Стоит ГБО 4-го поколения, тороидальный балон не поместился, т.к. в американце днище места под запаску выпуклое(там по слухам какие-то экологические навороты). Положил круглый балон на 62л(против 40 тороидального), ничуть не жалею. Влазит литров 55, по трассе сотен на 5, 5.5 хватает. Разницы на автомате не чувствую, расход на литра 2 больше по сравнению с бензином. Многие говорят, что на турбированную машину газ - сумасшествие, но каждый решает для себя сам...Оборудование польско-итальянское кажется.
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pasareg, а можешь уточнить что за оборудование?
да и сколько ты пользуешься им?(сколько на газу пробежала)
замечания, недостатки. плиз как можно больше информации![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мозги диджитроник, редуктор польский. Пользуюсь 5 месяцев, поехал тыс 12 где-то, поменял уже фильтр. ГБО тоже надо обслуживать, каждые 10 тыс. меняется фильтр очистки, а раз в 30 тыс. меняется еще один фильт. Если правильно все настроено, то разницы в тяге не должно быть. Мне при установке ребята предже чем машину отдать(я просто немного раньше приехал забирать, чем она была готова) сели в нее в подключенным ноутом и поехали кататься, проверять настройки в движении. Кто говорит, что расход одинаковый на газу и на бензе или врут, или их машна еще и воздухом питается немного. У меня расход в среднем +2 литра. У друга на хонде было ГБО, так по его словам на механике можно почувствовать, что заправился хреновым газом. У меня такое ощущение было на автомате всего 1 раз, когда задулся газом и по трасе поехал(хотя заправке обычной не изменял). Может просто не выспался или настроение плохое было, вот и списал на плохой газ.
Про слухи и недостатки можешь почитать в нете, много чего пишут. Я недостатков пока не выявил, друг на хонде 30 тыс. проехал, был доволен как слон. И до сих пор хонду проданную видим-ездит))
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 129 |
я если буду ставить, то brc или landi renzo, вот тока про баллон не понял, как так он не влез?, я на фото на одном из сайтов вроде видел баллон в запаске![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сколько оборудование стоит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
prv21, да, у европейцев обычно в запаску тороидальный ложат. А я же говорю, что в американце какая-то херь выпуская в отверствии под запаску. Так что я даже запаску перевернуть спицами диска вниз не могу(хотел таким образом сделать "склад" для нужных вещей, тряпочек, баночек)
grigorjeff У нас в Белораше вначале года я отдал 800 зеленых, встретил одноклубника на днях, он уже вот недавно поставил за 700. Не знаю скок в Раше попросят за это![]()
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
видел на одном пасике газовое оборудование - начал парить владельца а он ничего не знает - кому то отвёз-поставили
итальянское оборудование. потеря мощности, иногда надо на бензине кататься...
короче я так и не понял зачем всё это
у знакомого на газеле газ - так он посчитал - то на то и выходит.
может и на пасике так и будет и тогда ставить эту трехомудию для экономии - совсем не логично.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я же говорю, что каждый для себя решает сам и выбирает установщиков.Если у последних руки из ..опы растут, то будет и потеря мощности и т.д. Если владелец "ничего не знает"(хотя бы то, что надо фильтра менять и обслуживать гбо переодически), то ситуация будет аналогичная, что и плохо установленное оборудование.
Если ты собираешься ездить на машине тыс. 5-10, а потом в люди, то конечно нет смысла. Или наез в год тыс 10, то тоже нет смысла. Еще есть фактор окупаемости оборудования. На момент моей установки и соотношения цены бенза/газ окупаемость была тыс. 16-18 км на мою машину. Т.е. только через 16-18 тыс. я начну экономить, а все это время я просто отбиваю деньги за установку. Это простая математика, ничего сложного. Скорость окупаемости зависит от объема двигателя, от количества км в год, от расхода. Я еще даже до конца деньги не отбил, но мне намного психологически легче и приятнее теперь за те же деньги проезжать большее расстояние.
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на АЕВ стоит газ-Lovato 4 п. + тор. балон на 52 л. - пробег на газу 45.000 км (1,5 года), балона хватает на 380 - 400 км.Сообщение от B5-KROKODIL
Мужики кто-нибудь ставил газ на в5?
и вообще можно ли ставить газ на турбовый мотор?
может кто знает где посмотреть, почитать? киньте инфу.
хочу купить мобиль года 2004-5, да попробовать перевести на газ, уж очень привлекательная цена у такого топлива.
буду признателен за инфу.
оборудование с установкой обошлось в 24 т.р. - вопросов нет все работает - из обслуживания 1 раз фильтр за 300 р. и усе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а скажите пожалуйста,если тупбированный двигаетль,например 1,8Т ...на турбину не оказывает отрицательного воздействия газ???
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
У меня был тазег 21074. Так я на газе 80 тыс. прошол. У меня компрессия как была 10 так и осталась. Конечно с WV нельзя сравнивать.
1. 1.8 T любит 95, а то и 98 бензин. У газа за 100. Нет отложений во впуске и выпуске. Мотор не сушит, вобше бредовое выражение. Это враньё. Просто неправильно выставляют зажигание и газ начинает догорать на выпуске. Поэтому прогорают выпускные клапона. И у тех кто плапона надо регулировать в ручную надо следить за зазором! У меня стояли ГК как на шеви ниве и проблемы небыло и зажигание http://www.komka.ru/?div=irr&id_tovar=24519 http://magister.smr.ru/travel/cke.html
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил на свою Октавию 1.8 Т ГБО. Механика.
Доволен как слон.
Проблем нет никаких. Тьфу три траза.
За 2 года пробег на газу составил около 35 Ккм.
Ездил уже 2 раза на море. Все прекрасно.
Расход:
город + климат - 10-11 литров.
трасса - 9-10 литров.
трасса + климат + 120-160 км.ч. - 12-13 литров (2 недели как с моря вернулся, в Крым ездил).
Установка мне обошлась в 27 Круб., баллон - ТОР на 62 литра.
Единственный недостаток - долго прогревается система зимой.
А так, все как на бензине. Провалов, потери мощности нет.
--- Добавлено чуть позже ---
нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Знакомый или считать не умеет, или ГБО не отрегулировано.
У меня у самого газель на даче стоит, правда, карбюраторная. Расход бензина - 18 литров. Газа - 20 литров.
Инжекторные газели немного меньше едят: 15-16 литров бензина против 17-20 газа.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
А что за оборудование, какой редуктор, балон, который вместо запаски?Поставил на свою Октавию 1.8 Т ГБО. Механика.
Доволен как слон.
Проблем нет никаких. Тьфу три траза.
За 2 года пробег на газу составил около 35 Ккм.
Ездил уже 2 раза на море. Все прекрасно.
Расход:
город + климат - 10-11 литров.
трасса - 9-10 литров.
трасса + климат + 120-160 км.ч. - 12-13 литров (2 недели как с моря вернулся, в Крым ездил).
Установка мне обошлась в 27 Круб., баллон - ТОР на 62 литра.
Единственный недостаток - долго прогревается система зимой.
А так, все как на бензине. Провалов, потери мощности нет.
--- Добавлено чуть позже ---
нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Знакомый или считать не умеет, или ГБО не отрегулировано.
У меня у самого газель на даче стоит, правда, карбюраторная. Расход бензина - 18 литров. Газа - 20 литров.
Инжекторные газели немного меньше едят: 15-16 литров бензина против 17-20 газа.
--- Добавлено чуть позже ---
Евжений, а что за оборудование. Если можно по точнее.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Оборудование желательно ставить то, которое будут обслуживать там где ты обитаешь. Или сам будешь ставить и обслуживать?
Вместо запаски помещается торовый баллон Ф630 и толщиной 250 объемом примерно 60л. (на америкос не встанет)
Вообще ставь или Зенит или Диджитроник...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat Variant B5 1.8 ARG,1999, МКПП