машина глохнет на D и R - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomize
    может кто-нибудь может разъяснить про бульки при опрессовки?
    эта масло в поддоне булькало...

    Цитата Сообщение от randomize
    может быть, ДМРВ все-таки дохлый?
    похоже да...

  2. #42
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - -
    и 218 г/с в пике я бы давно уже стоял в очереди в кассу за новым дмрв
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    а народ писал, что до 1 атмосферы накачивали при опрессовке...
    я что-то неправильно делаю?

    енот
    я бы стоял в кассу, если бы был уверен, что покупака ДМРВ спасет меня, а если это дело в коробке, то я буду очень рассроен

    может кто-нить сможет стать донором ДМРВ для меня (AWM 2001) в Питере?

  4. #44
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    randomize
    понимаИшь... ошибка
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - -
    говорит о том, что с дмрв приходит уровень сигнала, который не вписывается в диапазон значений прописанных в блоке управления двигателем (грубо говоря - понятных ему...)...т.е. расходомер дает НЕ верный сигнал...а равно - он НЕ исправен.

    Искать донора - твое право...больше - не меньше

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

    randomize
    после того как поставите донора, перед запуском, скиньте ошибки по двигателю (даже если их нет...).
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomize
    я бы стоял в кассу, если бы был уверен, что покупака ДМРВ спасет меня
    с такими показаниями и такой ошибкой - при условии, что проводка и разъем ДМРВ в порядке - его однозначно нужно менять...

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    randomize
    Ну и чего?
    Всё ждёшь, когда уже коробку совсем уже добъёшь такими показаниями расходомера?

    Донора-то нашёл?
    (номер хоть на датчике посморел? )
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машина на приколе - понимаю, что коробке может прийти конец...
    выезжаю тока на измерения после каких-нить попыток.

    потенциального доноа нашел, но он сильно волнуется, что после "донорства" у него машина перестнет ездить...
    как бы его убедить, что такое невозможно?

    как я понял, ДМРВ менялись чуть ли не каждые полтора года, может у кого есть информация, какие границы для пассатов 2001 года по ВИНу?

    а еще, не нашел еще чем датчик открутить, ну и номер тоже надо будет глянуть после откручивания.

  8. #48
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomize
    какие границы для пассатов 2001 года по ВИНу?
    номер вставки для твоего дмрв - 06A906473A.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomize
    как я понял, ДМРВ менялись чуть ли не каждые полтора года, может у кого есть информация, какие границы для пассатов 2001 года по ВИНу?
    а еще, не нашел еще чем датчик открутить, ну и номер тоже надо будет глянуть после откручивания.
    Скинь крышку коробо воздушного фильтра и увидишь номер на трубе.
    Он прикручен к крышке обычными саморезами под крест. Это вставка может быть вкручена в трубу секретками, но тебе её пока выкручивать и не надо (только при покупке на обмен ).

    Учтите http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=74764.
    Терерь в доноры фиг кто пойдёт
    Случай, конечно, редкий (первый в клубе) и у тебя показания не 230 г/с на ХХ, но напряжение на контактах разъёма перед заменой померить не помешает.
    Может проще сразу новый купить?

    Успехов! Держи в курсе.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    спасибо!

    Чубук
    в том-то и дело, что у меня совсем не обычными саморезами прикручен, а там головка нужна, я такой нигде найти не могу.
    это торкс с отверстием по центру...

    эх, еслиб были бы бабосы в надлежащем кол-ве, наверное, яб обратился к официалам и листал бы чисто бабосы и не парился бы с форумом, измерениями и пр.

    а может есть информция о том, какое напряжение должно быть на контактах?

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomize
    а может есть информция о том, какое напряжение должно быть на контактах?
    Читай внимательнее, что рекомендуют
    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от randomize
    у меня совсем не обычными саморезами прикручен
    Читай внимательнее
    Цитата Сообщение от Чубук
    Он прикручен к крышке обычными саморезами под крест.
    Это вставка может быть вкручена в трубу секретками
    [pic]532[/pic] [pic]539[/pic]

    Набор продаётся в автомагазинах (недорого)
    [pic]1059[/pic]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    судя по посту, на 5 ножку должно приходить +5В, но там у меня на заведенной машине полное молчание.
    то есть, на 2 ножку приходит от 13.5, на 4 - 4.99.
    масса на 3-й ноге.

    это у меня какие-то проблемы с электропроводкой?

    торксов не нашел таких, сказали, что можно нажевкой распилить и обычной отверткой работать
    (у меня торксы пятиконечные)

    саму трубу выкрутил. а там внутри...


  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomize
    торксов не нашел таких, сказали, что можно нажевкой распилить и обычной отверткой работать
    Ты хотел сказать, сделать пропил на головках под обычную отвёртку?
    Можно и фирменным инструментом - типа PASSATIGY
    Саморезы можно заменить на другие, какие понравятся.

    На фото плохо видно номера. Озвучь! (номера в студию)
    Можно купить такой же BOSCH-евский. А про вставку ребята, надеюсь, подскажут.

    Цитата Сообщение от randomize
    судя по посту, на 5 ножку должно приходить +5В, но там у меня на заведенной машине полное молчание.
    то есть, на 2 ножку приходит от 13.5, на 4 - 4.99.
    масса на 3-й ноге.
    5-я - это выход расходомера
    Цитата Сообщение от kalex
    quot;]Ножка 2 (+12V) и 4 (+5V), а также есть ли нормалльная "масса" на 3-й ноге.
    Учти, что (по схеме от pavel1) первой (1) ножки (провода) может не быть (отсутствие или не использование встроенного датчика температуры - это норма).
    То есть считай ноги со 2-й по 5-ю (по схеме от pavel1).
    [pic]535[/pic]

    Добавлено спустя 31 минуту 38 секунд:

    pavel1
    Паша, просвети, пожалуйста, по цветам проводов и нумерации на твоей схеме.
    А то на родной схеме вся нумерация попутана (не совпадает с той, что на твоей картинке):
    1- br (коричневый) - корпус
    2- ge (жёлтый) - +5V (опорный от ЭБУ)
    3- ro/gn (розово-зелёный) - +12V (питание от бортовой сети)
    4- gn (зелёный) - вых сигнал (к ЭБУ)

    Уточни, плз. Или на разных моделях по разному разведено?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #54
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень интересно в чём же всё-таки дело, т.к. был в ремонте АВФ с точно такими же синдромами после замены коленвала, а как только машина стала заводиться и глохнуть на D и R владелец утащил её в сервис где ему меняли колено. Но то был дизель. Ошибок по мотору после замены ДПКВ не было.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    ДПКВ
    Тоже возможно, но вроде заводится хорошо и глохнет только при увеличении нагрузки. На ДПКВ не очень похоже. Больше на недостаток мощи из-за вранья ДМРВ.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    номера:
    верхний 0 280 218 063
    нижний 06A 906 461L

    получается, что если нет напруги на на 5 ногу при отключенном ДМРВ, то можно его подключить и померять там напряжение?

    Чубук
    на моем пассате разведено, как показано на рисунке.

    ПЕРЕД заменой ДМРВ хотелось бы уточнить, как быть с тем моментом, что мне не удалось добиться хоть какого-нить давления при опрессовке?
    то есть, было где-то 0,1 атмосфера и все, только бульки...

    может есть какие-нить дырочки и ДМРВ не врет?
    (машина постояла неделю в гараже, я сбросил ошибки по движке и ругательство на ДМРВ пропало)

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomize
    как быть с тем моментом, что мне не удалось добиться хоть какого-нить давления при опрессовке?
    то есть, было где-то 0,1 атмосфера и все
    , только бульки...
    если ты сделал опрессовку правильно, тогда это - плохо...где-то есть дырки...

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomize
    получается, что если нет напруги на на 5 ногу при отключенном ДМРВ, то можно его подключить и померять там напряжение?
    Можно. Но что это тебе даст?
    Vag-Com тебе уже всё показал.

    Цитата Сообщение от 1967s
    randomize писал(а):
    как быть с тем моментом, что мне не удалось добиться хоть какого-нить давления при опрессовке?
    то есть, было где-то 0,1 атмосфера и все, только бульки...

    если ты сделал опрессовку правильно, тогда это - плохо...где-то есть дырки...
    +1 И НЕМАЛЕНЬКИЕ

    Интересно, как это ты намерял 0,1 атм? Чем?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    сделал вот так:


    Чубук
    компрессором же подавал давление, вот показаниями манометра компрессора и пользовался... то есть, 0.1 - это приблизительное значение на выпуклый морской глаз, так сказать...

    то есть, теоретически, можно икать донора, не боясь сжечь его ДМРВ?

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomize
    то есть, теоретически, можно икать донора, не боясь сжечь его ДМРВ?
    У тебя Vag-Com показывает разные значения расхода воздуха - следовательно - нет постоянных +12В на выходе.
    Можно было и не измерять напряжения, и так ясно.

    Повторюсь (с 1-й страницы)
    Цитата Сообщение от Чубук
    Делай опрессовку хотя бы "просто ротом",
    Вместо насоса вставь просто трубку и дуй в неё ртом пока не опухнешь.
    Однако цель опрессовки не в этом, а в том, чтобы обнаружить и УСТРАНИТЬ дырки, откуда выходит воздух.
    Дырки надо искать (по звуку или если вдыхать дым от сигарет , то по дыму...). После устранения дыр щёки просто начнут раздуваться как шарики

    Ну ты понял, опрессовка - это не продувка дыр, а их обнаружение и последующее устранение. И наконец, - это проверка осутствия дыр.

    Уф...

    "Пилите, Шура, пилите..."

    Да, и железную трубку (на фото) тоже надо заткнуть.
    Если дыры устранишь, и ничего не поменяется существенно, тогда и пробуй донорский ДМРВ.
    Хотя его можно и так попробовать... а уже потом искать дыры
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Машина глохнет (дизель)
    от SA1980 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 18:05
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 11:37
  3. Срочно нужна помощь : машина глохнет!!!!!!!!
    от john81 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.08.2006, 22:16
  4. Машина глохнет на ходу.
    от CAH9I в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 02:23
  5. Машина глохнет
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •