0
Тема: машина глохнет на D и R
-
19.08.2009, 14:17 #41
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
Сообщение от randomize
Сообщение от randomize
-
19.08.2009, 14:21 #42
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0с
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
19.08.2009, 14:53 #43
- Регистрация
- 31.05.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
а народ писал, что до 1 атмосферы накачивали при опрессовке...
я что-то неправильно делаю?
енот
я бы стоял в кассу, если бы был уверен, что покупака ДМРВ спасет меня, а если это дело в коробке, то я буду очень рассроен
может кто-нить сможет стать донором ДМРВ для меня (AWM 2001) в Питере?
-
19.08.2009, 15:10 #44
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0randomize
понимаИшь... ошибка16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
Искать донора - твое право...больше - не меньше
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
randomize
после того как поставите донора, перед запуском, скиньте ошибки по двигателю (даже если их нет...).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
19.08.2009, 16:02 #45
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от randomize
-
25.08.2009, 22:01 #46
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0randomize
Ну и чего?
Всё ждёшь, когда уже коробку совсем уже добъёшь такими показаниями расходомера?
Донора-то нашёл?
(номер хоть на датчике посморел? )VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
26.08.2009, 08:50 #47
- Регистрация
- 31.05.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0машина на приколе - понимаю, что коробке может прийти конец...
выезжаю тока на измерения после каких-нить попыток.
потенциального доноа нашел, но он сильно волнуется, что после "донорства" у него машина перестнет ездить...
как бы его убедить, что такое невозможно?
как я понял, ДМРВ менялись чуть ли не каждые полтора года, может у кого есть информация, какие границы для пассатов 2001 года по ВИНу?
а еще, не нашел еще чем датчик открутить, ну и номер тоже надо будет глянуть после откручивания.
-
26.08.2009, 09:42 #48
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от randomizeI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
26.08.2009, 10:07 #49
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от randomize
Он прикручен к крышке обычными саморезами под крест. Это вставка может быть вкручена в трубу секретками, но тебе её пока выкручивать и не надо (только при покупке на обмен ).
Учтите http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=74764.
Терерь в доноры фиг кто пойдёт
Случай, конечно, редкий (первый в клубе) и у тебя показания не 230 г/с на ХХ, но напряжение на контактах разъёма перед заменой померить не помешает.
Может проще сразу новый купить?
Успехов! Держи в курсе.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
26.08.2009, 11:05 #50
- Регистрация
- 31.05.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0енот
спасибо!
Чубук
в том-то и дело, что у меня совсем не обычными саморезами прикручен, а там головка нужна, я такой нигде найти не могу.
это торкс с отверстием по центру...
эх, еслиб были бы бабосы в надлежащем кол-ве, наверное, яб обратился к официалам и листал бы чисто бабосы и не парился бы с форумом, измерениями и пр.
а может есть информция о том, какое напряжение должно быть на контактах?
-
26.08.2009, 11:44 #51
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от randomize
Сообщение от ЧубукСообщение от randomize
Сообщение от Чубук
Набор продаётся в автомагазинах (недорого)
[pic]1059[/pic]VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
26.08.2009, 21:15 #52
- Регистрация
- 31.05.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Чубук
судя по посту, на 5 ножку должно приходить +5В, но там у меня на заведенной машине полное молчание.
то есть, на 2 ножку приходит от 13.5, на 4 - 4.99.
масса на 3-й ноге.
это у меня какие-то проблемы с электропроводкой?
торксов не нашел таких, сказали, что можно нажевкой распилить и обычной отверткой работать
(у меня торксы пятиконечные)
саму трубу выкрутил. а там внутри...
-
27.08.2009, 15:27 #53
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от randomize
Можно и фирменным инструментом - типа PASSATIGY
Саморезы можно заменить на другие, какие понравятся.
На фото плохо видно номера. Озвучь! (номера в студию)
Можно купить такой же BOSCH-евский. А про вставку ребята, надеюсь, подскажут.
Сообщение от randomizeСообщение от kalex
То есть считай ноги со 2-й по 5-ю (по схеме от pavel1).
[pic]535[/pic]
Добавлено спустя 31 минуту 38 секунд:
pavel1
Паша, просвети, пожалуйста, по цветам проводов и нумерации на твоей схеме.
А то на родной схеме вся нумерация попутана (не совпадает с той, что на твоей картинке):
1- br (коричневый) - корпус
2- ge (жёлтый) - +5V (опорный от ЭБУ)
3- ro/gn (розово-зелёный) - +12V (питание от бортовой сети)
4- gn (зелёный) - вых сигнал (к ЭБУ)
Уточни, плз. Или на разных моделях по разному разведено?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
27.08.2009, 18:26 #54
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Очень интересно в чём же всё-таки дело, т.к. был в ремонте АВФ с точно такими же синдромами после замены коленвала, а как только машина стала заводиться и глохнуть на D и R владелец утащил её в сервис где ему меняли колено. Но то был дизель. Ошибок по мотору после замены ДПКВ не было.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
27.08.2009, 20:15 #55
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от CYXOBVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
28.08.2009, 07:18 #56
- Регистрация
- 31.05.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0номера:
верхний 0 280 218 063
нижний 06A 906 461L
получается, что если нет напруги на на 5 ногу при отключенном ДМРВ, то можно его подключить и померять там напряжение?
Чубук
на моем пассате разведено, как показано на рисунке.
ПЕРЕД заменой ДМРВ хотелось бы уточнить, как быть с тем моментом, что мне не удалось добиться хоть какого-нить давления при опрессовке?
то есть, было где-то 0,1 атмосфера и все, только бульки...
может есть какие-нить дырочки и ДМРВ не врет?
(машина постояла неделю в гараже, я сбросил ошибки по движке и ругательство на ДМРВ пропало)
-
28.08.2009, 08:52 #57
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от randomize
-
28.08.2009, 10:09 #58
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от randomize
Vag-Com тебе уже всё показал.
Сообщение от 1967s
Интересно, как это ты намерял 0,1 атм? Чем?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
28.08.2009, 10:58 #59
- Регистрация
- 31.05.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
сделал вот так:
Чубук
компрессором же подавал давление, вот показаниями манометра компрессора и пользовался... то есть, 0.1 - это приблизительное значение на выпуклый морской глаз, так сказать...
то есть, теоретически, можно икать донора, не боясь сжечь его ДМРВ?
-
28.08.2009, 11:11 #60
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от randomize
Можно было и не измерять напряжения, и так ясно.
Повторюсь (с 1-й страницы)
Сообщение от Чубук
Однако цель опрессовки не в этом, а в том, чтобы обнаружить и УСТРАНИТЬ дырки, откуда выходит воздух.
Дырки надо искать (по звуку или если вдыхать дым от сигарет , то по дыму...). После устранения дыр щёки просто начнут раздуваться как шарики
Ну ты понял, опрессовка - это не продувка дыр, а их обнаружение и последующее устранение. И наконец, - это проверка осутствия дыр.
Уф...
"Пилите, Шура, пилите..."
Да, и железную трубку (на фото) тоже надо заткнуть.
Если дыры устранишь, и ничего не поменяется существенно, тогда и пробуй донорский ДМРВ.
Хотя его можно и так попробовать... а уже потом искать дырыVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Похожие темы
-
Машина глохнет (дизель)
от SA1980 в разделе Архив 2009г.Ответов: 16Последнее сообщение: 07.10.2009, 18:05 -
Машина глохнет при торможении, скачут оброты
от AlekseyL в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 29.08.2007, 11:37 -
Срочно нужна помощь : машина глохнет!!!!!!!!
от john81 в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 05.08.2006, 22:16 -
Машина глохнет на ходу.
от CAH9I в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 28.05.2006, 02:23 -
Машина глохнет
от Борис79 в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 19.09.2005, 22:08