Подшипник муфты кондея - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Спасибо большое. В выходные попробую поменять.
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    801
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex0881
    А съемник есть?
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если кондёр Denso, то сьёмник не нужен, а если Zyxell(или как он правильно ) то исходя из опыта соконфетников, его просто сделать на раз(буквально) из подручных средств Важно ещё правильно перепрессовать его. Подшипник тонкостенный, нужно подобрать хорошую оправку из обрезка трубы, невысокий цилиндр или кольцо. Я точно помню, что рассказывал об этом в клубе. Производителя кондёра можно определить по цвету шкива, чёрный-это Denso , у меня такой,золотистый-Zyxell. Ещё у Denso за шкивом болты по кругу, крепящие насколько я пинимаю, переднюю крышку компрессора. Удачи!

  4. #24
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если верить ЕТКА,рисунку и своим глазам судя по муфте у меня Zexel
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emilius
    гудит подшипник муфты ,которая вращается от ремня, я так понимаю.
    потому что звук исходит именно от компрессора (не включенного)
    т.е. холостое вращение.
    Именно он.
    Если прозевать (когда начнет страшно скрежетать) и сразу не поменять, то можно попасть и на саму муфту (катушка повреждается).
    Весной я через это проходил. Успел, муфта осталасьцелой
    Правда сам менять не стал, доверился профессионалам (povor)

    Подшипник из Японии на кондей стоит от 1500 до 2000.
    Патамушта хароший...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Украина, Сумы
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от emilius
    гудит подшипник муфты ,которая вращается от ремня, я так понимаю.
    потому что звук исходит именно от компрессора (не включенного)
    т.е. холостое вращение.
    Именно он.
    Если прозевать (когда начнет страшно скрежетать) и сразу не поменять, то можно попасть и на саму муфту (катушка повреждается).
    Весной я через это проходил. Успел, муфта осталасьцелой
    Правда сам менять не стал, доверился профессионалам (povor)

    Подшипник из Японии на кондей стоит от 1500 до 2000.
    Патамушта хароший...
    И скорее всего NSK, а мне повезло меньше - выгорела к чертям.

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    просмотри сообщения соконфетника Povor он специализируется на таком ремонте
    мне хватило его рекомендаций в клубе
    alex0881
    ищи в поиске, есть отчёт с фото по замене подшипника муфты кондиционера именно с кондеем
    Цитата Сообщение от alex0881
    Zexel
    и как сьёмник сделать

  8. #28
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!У меня идет вибрация на кузов при вкл. кондея и вот методом исключения дошел до компрессора. При включении звуков беспокоящих пока нет,но снял ремень и попробовал люфты,покачав в продольном и поперечном положении-есть! Вообще существуют пределы люфта в подшипнике,или их не должно быть! Заодно тогда и про ролик натяжителя

  9. #29
    Lupo Аватар для Fe-City
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Железногорск (Курск. обл.)
    Возраст
    45
    Сообщений
    115
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня !
    А кто-нибудь может назвать производителя данного подшипника и его номер ??
    Буду признателен
    VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец

  10. #30
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гога
    в шарикоподшипнике,даже двурядном(такой,как стоит в муфте кондиционера) люфт есть, малый,обусловленный технологией и производством,но если реально у тебя шкив "гуляет", то подшипник под замену.
    Fe-City
    для Passat(ов) есть два кондиционера, два производителя, Denso и Zyxell соответственно со своими электромуфтами и своими подшипниками, ты определись, какой у тебя стоит кондиционер,т.к. размеры подшипников очень похожи, но РАЗНЫЕ, а стоит хороший японский подшипник от 1500 тыс. руб. Я лично ставил NSK за 1500 тыс. руб.

  11. #31
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,508
    Спасибо:
    Получено: 749
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот номер подшипника для Zexelа : 35B D219DUK (NSK)...
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  12. #32
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    люфт есть, малый
    А в каких пределах должен быть/уменя в пределах 1мм/

  13. #33
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,508
    Спасибо:
    Получено: 749
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Гога]
    Цитата Сообщение от "Александр_ru":3d5b0q7g
    люфт есть, малый
    А в каких пределах должен быть/уменя в пределах 1мм/[/quote:3d5b0q7g]

    1мм-для подшипника смертельный люфт...
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  14. #34
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    1мм-для подшипника смертельный люфт...
    Есть над чем подумать И еще о вибрации-ничего не нашел в поиске,спрошу-почему когда включаешь по отдельности вентилятор/не заводя/ и кондей/заведя авто/,вибрация отсутствует,а когда вместе,совершенно другой результат? Тут еще по глупости оставил вкл.кнопку АС/авто заведена/.приводной ремень снят/1мин-1,5мин/-это не страшно

  15. #35
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,323
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога
    Тут еще по глупости оставил вкл.кнопку АС/авто заведена/.приводной ремень снят/1мин-1,5мин/-это не страшно
    у тя кондей не включился, ничего страшного

    Цитата Сообщение от Гога
    И еще о вибрации-ничего не нашел в поиске,спрошу-почему когда включаешь по отдельности вентилятор/не заводя/ и кондей/заведя авто/,вибрация отсутствует,а когда вместе,совершенно другой результат?
    ничо не понял
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия, Железногорск (Курск. обл.)
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если скрежетать начинает только при включении кондиционера и через некоторое время перестает, то это может быть только подшипник самого кондера, но не муфты. Я правильно понял?
    Подшипник кондиционера поменять можно или он не меняется?

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    156
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. В машинам с климатроником устанавливаются теже Denso и Zexell или там другие муфты?
    Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
    Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.

  18. #38
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    ничо не понял
    Не заводя машины-вкл.зажигание и кнопку АС-работает вентилятор,отсоединяю от питания вентилятор,завожу мотор,вкл.кнопку АС-работает компрессор,но без вентилятора!Но когда все штатно-и компрессор и вентилятор вместе работают-вибрация ощущается

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_78
    В машинам с климатроником устанавливаются теже Denso и Zexell или там другие муфты?
    такие же...

  20. #40
    Lupo Аватар для Fe-City
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Железногорск (Курск. обл.)
    Возраст
    45
    Сообщений
    115
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Вот номер подшипника для Zexelа : 358 D219DUK (NSK)...
    Спасибо, а на DENSO кто-нить номера подшипников знает ?
    VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. подшипник муфты кондея
    от Funtik82 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 09:52
  2. Подшипник муфты компрессора кондея
    от Cheaf в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 15:58
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 08:48
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 11:39
  5. Подшипник виско муфты...
    от Mixxxa в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •