1
-
23.05.2009, 23:17 #1
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
Замена воздушного фильтра на 1,8т со снятием короба.
На днях сделали небольшую фотосессию на моторе 1,8т AWM. Предлагаем к вниманию наш с Виктором способ замены воздушного фильтра.
Снять декоративную панель.
[/url]
Открутить 3 самореза крепления впускного патрубка. Демонтировать патрубок.
[/url]
Ослабить 2 самореза крепления теплозащитного экрана. Отщёлкнуть кронштейны крепления металлического патрубка вентиляции бензобака, если на вашем авто они ещё живы. Если кронштейны сломаны, то ослаблять саморезы не имеет смысла.
[/url]
Ослабить хомут, снять резиновый Г-образный патрубок со штуцера обратного клапана. (Старые патрубки часто лопаются по месту обжима, появляется подсос воздуха. При слишком сильной затяжке хомута вероятность деструкции патрубка увеличивается).
[/url]
Снять фишку с электромагнитного клапана вентиляции адсорбера N-80. «Стянуть» резиновую рубашку клапана с пластикового выступа на корпусе воздушного фильтра.
[/url]
Ослабить хомуты крепления «гусеницы» и патрубка СВВ (одноразовый зажимной хомут демонтировать, при сборке заменить на червячный). Отсоединить гусеницу и патрубок СВВ от корпуса фильтра.
Между штуцером на коробе фильтра и патрубком СВВ должно быть резиновое кольцо. При сборке внутреннюю поверхность кольца немного смазать маслом или силиконовой смазкой.
[/url]
Снять резиновую заглушку с отверстия под разъём ДМРВ.
[/url]
[/url]
Снять фишку с разъёма ДМРВ. (В подавляющем большинстве случаев если в этом узле были шаловливые ручки сервисменов, фишка будет сломана, как на фото). Принцип крепления фишки такой же, как и на катушках зажигания (пассаты после 2000г.в.). На AEB фишка другая, с пружинной защёлкой. Её снимать ещё проще.
[/url]
Открутить болт крепления короба фильтра (головка или ключ на 10).
[/url]
Убрать проводку и патрубки в сторону от зоны короба фильтра. Извлечь короб движением «вверх».
[/url]
Отщёлкнуть 4 клипсы крепления крышки короба, снять крышку.
[/url]
[/url]
Убрать старый фильтрующий элемент. Вытряхнуть грязь из нижней части короба. Очистить посадочное место под новый фильтр.
[/url]
Установить новый фильтрующий элемент. Наша однозначная рекомендация – Checht-Mahle LX 622.
[/url]
Сборка производится в обратном порядке.
При установке короба необходимо убедиться в том, что резиновые ножки на коробе попали в ответные дыры в лонжероне.
[/url]
P.S. Мы не утверждаем, что невозможно качественно поменять фильтрующий элемент без полного демонтажа короба. Однако на наш взгляд, такой способ максимально удобен и надёжен, несмотря на кажущийся объём работы – достаточно быстр(15 минут), а главное – не требует доп. оборудования в виде всяческих пылесосов.
-
23.05.2009, 23:23 #2
- Регистрация
- 23.10.2007
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01. Именно так я и делаю. Спасибо, что подтвердили правильность моих действий.
2. Фишка на ДМРВ, действительно, покоцана. Пытаюсь найти новую, но пока неудачно.
-
23.05.2009, 23:26 #3
- Регистрация
- 22.09.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 118
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо! Кстати у меня фишка на разъеме ДМРВ - сломана, наверное мной.
-
23.05.2009, 23:27 #4
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0Сообщение от AlexNiki
Цена вопроса около 150р.
-
24.05.2009, 00:19 #5
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Сообщение от BazarovSkoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
24.05.2009, 01:01 #6
- Регистрация
- 05.06.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,452
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0я как то менял фильтр воздушный, не демонтируя короб, потерял клипсу, как окозалось в патрубке турбины ......
теперь вот, демонтирую, а потом снимаю крышку, фильтр ......
-
24.05.2009, 19:19 #7
- Регистрация
- 12.10.2008
- Адрес
- Россия, Ейск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На первом фото на свечной катушке у тебя лежит тройник с шлангами, что это такое?
______________________________________
AWM 1.8 T. 2003
-
24.05.2009, 19:48 #8
- Регистрация
- 05.06.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,452
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Сообщение от Диман 28
-
24.05.2009, 19:58 #9
- Регистрация
- 01.10.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо, хороший отчет, все наглядно В следующий раз буду устанавливать сам. Правда еще не скоро, на прошлой неделе поменял и и менно такой, как на картинке
-
24.05.2009, 20:11 #10
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Только сегодня проделал...Совсем несложно, а главное удовольствие и моральное удовлетворение от проделанной работы гарантировано!
P.S. Фильтр такой же был, вот только упаковка не синего а оранжевого цвета04/AWT/GFY
-
24.05.2009, 20:14 #11
- Регистрация
- 05.06.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,452
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Сообщение от Mex@n!K
-
24.05.2009, 20:16 #12
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0Сообщение от Mex@n!K
Диман 28
Это установленный для проверки давления топлива прибор.
-
24.05.2009, 20:21 #13
0Поставил недавно КН рад на все 1000% но на зиму буду ставить всеравно Махле в запасе на пассат есть много чего
[/url]
-
24.05.2009, 20:33 #14
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0Сообщение от DmitrijLV
Сбитым калибровкам ДМРВ?
-
24.05.2009, 20:35 #15
0Сообщение от Bazarov
Ошибок нету. При резком разгоне чёрного облака за машиной нету
-
24.05.2009, 20:51 #16
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,756
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 14
0Тоже сегодня менял воздушные фильтры... Первый раз после фрица. Правда, целиком фильтр не снимал, только нижнюю крышку. Верхнюю "проинспектировал" салфеткой - чисто.
И вот на верхней крышке снаружи тоже в ячейках песок, как на 10-ой фото Откуда он там берется?Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
24.05.2009, 21:49 #17
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от DmitrijLV
Читай внимательно !!!
Фоты внизу страницы.
http://www.zr.ru/articles/42759
1-4
Производитель – «Mahle», Австрия
Обозначение – LX220
Ориентировочная цена – 170 руб.
Австрийский фильтр был до испытаний этакой «темной лошадкой» – и имя не самое громкое, и применяемость не указана, и фильтрующая штора кажется не самой большой… Тем не менее результаты оказались вполне пристойными – соотечественник Шварценеггера оказался лучшим по сопротивлению (всего 1,01 кПа!), уложился в 0,61% в части пропуска пыли и продержался 192 мин, уступив по этому показателю только трем участникам в группе ВАЗ.
Панельный
3-3
Производитель – K&N Engineering, Inc., США
Обозначение – High-flow air filter 33 – 2003
Ориентировочная цена – 2950 руб.
Панельный фильтр показал сопротивление 1,05 кПа и продержался на стенде 92 мин. Пыль он при этом пропускал изрядно – средний коэффициент составил 4,26%.
Конус
3-4
Производитель – K&N Engineering, Inc., США
Обозначение – High-flow air filter RU – 3610
Ориентировочная цена – 2950 руб.
Именитый «спортсмен» изменил аэродинамику тракта, снизив его сопротивление с 0,45 кПа до 0,41. Продолжительность работы – 67 мин, средний коэффициент пропуска пыли – 2,25.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
25.05.2009, 09:06 #18
0Конечно слова и буквы страшные. Но по фактам мотору стало дышать легче. Дымит при разгоне очень мало не так как с Мале Кнехт
-
25.05.2009, 10:23 #19
- Регистрация
- 30.05.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Хороший отчёт!
У моего фишка сломана мной. Для снятия использую проволочный крючок: тяну за оставшиеся боковины вверх.
Нет желания искать разъём.
-
15.06.2009, 22:58 #20
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Подскажите по BBG мотору, как отсоединить от верхней части короба трубку, которая находится под патрубком от СВВ?
Эта та трубка, которая идёт откуда-то снизу, а потом изгибается под прямым углом и входит в верхнюю часть коробка. Я просто не хочу её сломать, а вытащить просто не получилось, думал, что нужно повернуть, всё-равно не получилось.
Похожие темы
-
Замена воздушного фильтра Фотоотчет
от novcyber в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 27Последнее сообщение: 20.11.2016, 23:43 -
Passat B5/B5+ Замена воздушного фильтра на 1,8т со снятием короба (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:26 -
замена воздушного фильтра на B5.5 AWT
от Ven в разделе Архив 2009г.Ответов: 16Последнее сообщение: 25.06.2009, 17:13 -
Замена воздушного фильтра на 1,8Т АЕВ
от Priest в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 17.05.2009, 13:08 -
Замена воздушного фильтра на AWM
от RuddeR в разделе Архив 2009г.Ответов: 26Последнее сообщение: 31.03.2009, 23:20