0
-
22.05.2009, 09:32 #1
- Регистрация
- 27.04.2009
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Сползает ремень ГРМ (Фото)
Всем привет.
Сползает ремень ГРМ на шкиве РВ (фото внизу, красными стрелками)
До замены было как на фото, после вообще только пол шкива цепляет.
Менял: ремень(Dayco), ролик (INA), демпфер (Febi).
Что делать?
Спасибо за ответы.
-
22.05.2009, 09:43 #2
- Регистрация
- 16.02.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,662
Спасибо: Получено: 348
Отправлено: 294
0Или ролик или ремень... DAYCO не очень хвалят... Как вариант попробовать поставить старый ролик но разбирать морду опять...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
-
22.05.2009, 09:44 #3
- Регистрация
- 23.06.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,146
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0OlegK
А что за полоса на ремне?VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
-
22.05.2009, 09:55 #4
- Регистрация
- 27.04.2009
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На ролике он вроде по центру, а на шкиве как то закашивает причем не равномерно - то больше то меньше, пляшет короче.
Продавцы говорили типа Dayco даже в оригинале ставится.
Как все печально
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Не, полоса это крышка пластиковая, ремень под ней
-
22.05.2009, 10:02 #5
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,893
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от VoFFka417Сообщение от OlegK
-
22.05.2009, 10:08 #6
- Регистрация
- 16.02.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,662
Спасибо: Получено: 348
Отправлено: 294
0Оригинал и то что мы покупаем в магазах - вещи разные. Можно и на откровенное г*** нарваться.
Ну а вот как еще может сползать ремень? Или дефект ремня, или неперпендикулярно стоит ось ролика
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Сам на бывшей Вектре Dayco ставил - аж 3 штуки поменял)) Сейчас Gates заказываю.VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
-
22.05.2009, 10:08 #7
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,893
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от VoFFka417Сообщение от VoFFka417
-
22.05.2009, 10:10 #8
- Регистрация
- 23.06.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,146
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Сообщение от OlegK
Ты бы снял верхнюю крышку ремня - для этого лучше снять воздухозаборник (3 самореза слева от замка капота), и посмотрел, выходит ли ремень за внешнюю границу шестерни - по-моему не должен - буртик натяжного ролика не даст.Сообщение от OlegKVW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
-
22.05.2009, 10:10 #9
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,510
Спасибо: Получено: 749
Отправлено: 723
0А с ремнем-то что может быть? в оригинле идет на некоторые моторы.
Если до замены все было нормально, то возможно натяжитель ремня... А помпа как себя чувствует?Leave me alone! I know what i'm doing!
-
22.05.2009, 10:12 #10
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от OlegK
Могли поставить не той стороной и даже не посадит её как следует на шпильку.
Шестерню тоже рекомендуется менять.
Почитай тут
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...asc&highlight=VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
22.05.2009, 10:21 #11
- Регистрация
- 27.04.2009
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Меня удивляет что на направляющем ролике он по центру, а на шкиве РВ выставляется наружу, и еще родной-то ремень тоже торчал только поменьше и еще как-то проходил 180 т.км.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Менял все сам кроме ремня натяжника и ролика ничего не трогал.
-
22.05.2009, 10:24 #12
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от OlegK
Ремни бывают разной ширины. Д.б.:
Число зубцов: 153 шт
Ширина: 25 мм
Но стоять он должен по центру роликов полюбому.
Дождись Базарова.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
22.05.2009, 10:25 #13
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0у меня также.все нормально
-
22.05.2009, 10:25 #14
- Регистрация
- 27.04.2009
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Еще такая фигня, что метки ровно не выставляются, то чуть ранше то чуть позже, перед заменой было чуть раньше, я сделал чуть позже, на работе двигателя вроде никак не отразилось.
-
22.05.2009, 10:27 #15
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Беларусь Мозырь
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Возможна! выработка на посадочном месте шестерни и вала? Как следствие скорый разрыв ремня! Было так у самого(на третьем пасе).
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
-
22.05.2009, 10:30 #16
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0OlegK
Метки "в ноль" практически не выставляются. Нужно выставлять с учётом расположения натяжного ролика и растягивания ремня, ИМХО.
По сползанию...
ВОобще часто ремень на шестерне сползает "вперёд" до края шестерни или даже на 1 мм за него, но не больше.
Сообщение от OlegK
-
22.05.2009, 10:54 #17
- Регистрация
- 27.04.2009
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0До меня он был в пиндосии, ни что не говорит о том, что что-то в ГРМ вообше менялось. Может, конечно, ошибаюсь, но все с оригинальной маркировкой и да и по состояню поверхностей не выделяется.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Еще интересно, что на шкив помпы он ложится касаясь внутренней направляющей.
Как будто шкив РВ смещен во внутрь?
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Насчет выработки на шкиве это уже интересней.
Могу сказать, что внешняя часть шкива РВ конечно отполирована, а внутренняя не затронута.
Тыков бы 10 ГРМ протянул а то все снова делать нет ни желаня ни средств
-
22.05.2009, 10:55 #18
- Регистрация
- 23.06.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,146
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Сообщение от ЧубукVW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
-
22.05.2009, 10:58 #19
- Регистрация
- 27.04.2009
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот и комп до кучи заглючил
-
22.05.2009, 11:05 #20
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0OlegK
Ну тады проверь эту теорию.
Сравни плоскости РВ и остальных валов/роликов.
Технологически ничего сложного. Но морду придётся разобрать
Похожие темы
-
Ремень ГРМ на AWT - помогите оценить состояние (фото).
от Mr85 в разделе Архив 2008г.Ответов: 12Последнее сообщение: 21.09.2008, 22:12 -
Поменял ремень ГРМ упала мощность
от Брюлик в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 30.06.2005, 10:24 -
ремень грм
от Vid в разделе Архив 2005г.Ответов: 41Последнее сообщение: 23.04.2005, 02:03 -
Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38 -
Ремень ГРМ
от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.Ответов: 19Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18