0
Тема: Опрессовка дизеля, AVF
-
21.05.2009, 00:56 #1
- Регистрация
- 04.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,762
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 1
Опрессовка дизеля, AVF
Почитал тему про опрессовку бензиновых двигателей- там всё более-менее понятно, но немного не подходит для дизельных двигателей. Хочу заняться поиском дыр на своём дизеле, т.к. они там точно есть. Расскажите (желательно с рисунками) что от чего отсоединять и что глушить. В общем нужна инструкция. Ещё там немного неудобно с патрубками- они фиксируются на защелках вместо хомутов, что делать если воздух травит из-под них?
VW Touareg NF
-
21.05.2009, 08:55 #2
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,320
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Отсоединяешь патрубок ведущий от ДМРВ к турбине, там большой хомут. Вставляешь туда фильтр топливный от ГАЗели (диаметр 80 мм), с другой стороны он имееет штуцер на стандартный топливный шланг, подсоединяешь его к насосу/компрессору/запаске даешь давление примерно 1.2-1.5 и слушаешь...
У меня патрубки про кторые ты говришь не пропускают, но тему я как-то поднимал, хотел поменять резиновые колечки которые у них внутри. Не знаю, меняются ли они отдельно?
-
21.05.2009, 10:15 #3
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,483
Спасибо: Получено: 745
Отправлено: 712
0Сообщение от HangManXIIIthLeave me alone! I know what i'm doing!
-
21.05.2009, 11:12 #4
- Регистрация
- 04.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,762
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 1
0Сообщение от HangManXIIIthVW Touareg NF
-
21.05.2009, 14:29 #5
0HangManXIIIth
Кольца меняются я думаю заказать только оригинал 1 кольцо стоит 5 долларов а зажим металический всего 1 доллар . Надо искать кольца не ориг
Добавлено спустя 55 секунд:
Сообщение от Vorobey
Турбине кранты
-
21.05.2009, 14:38 #6
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
0DmitrijLV почему сразу турбине? а ВКГ?
-
21.05.2009, 14:41 #7
0Сообщение от igorjek
-
21.05.2009, 18:25 #8
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от VorobeyPASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
21.05.2009, 23:52 #9
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
0DmitrijLV На AVF существует проблема, практически на всех машинах вентиляция идет сразу в магистраль надува воздуха, газы смаслом плохо отделяются, поменяли крышку (стоит нормально) эфекта практически нет! Вот тебе точней инфа!
Сообщение от Валерий77
На копейках так нада делать
-
22.05.2009, 02:58 #10
- Регистрация
- 04.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,762
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 1
0Не думаю что в турбине проблема- авто едет очень хорошо, до 180 км\ч разгоняется без проблем, дальше сложней, но 200 км\ч разгоняет. Если ехать 100-120 км\ч, то расход 5-6 литров, а если 160-180 км\ч, то сразу 10-12 литров на 100 км. Интеркуллер у меня уже ремонтировался (трескался корпус), поэтому грешу на него. В выходные поставлю новый и будет ясно.
VW Touareg NF
-
22.05.2009, 05:42 #11
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0VorobeyПривет!Я под эти резинки намотал слой изоленты.Помогло!Тож ищу новые.Но зачем они сделали такой трансформер Лучше б простые и надёжные хомуты!
-
16.07.2009, 22:17 #12
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Сообщение от HangManXIIIth
Вот какие подозрения: 1 потрубок идущий на крышку ГБЦ, разве туда не пойдет воздух? 2 пройдя щерез интеркуллер и патрубки воздух должен "просочиться" во впускной коллектор и дальше в цилиндры, так? 3 "продуюются" ли шлангу вакуумной системы, управляюющие турбиной?
Может я просто тупойPassat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
16.07.2009, 22:39 #13
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0NAS
1 потрубок идущий на крышку ГБЦ, разве туда не пойдет воздух?
2 пройдя щерез интеркуллер и патрубки воздух должен "просочиться" во впускной коллектор и дальше в цилиндры, так?
3 "продуюются" ли шлангу вакуумной системы, управляюющие турбиной?GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
16.07.2009, 23:02 #14
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0пингвин
Что делать-то?
Через открытые клапана будет стравливать и весьма прилично, что не есть гуд. Выходит от впускного коллектора нужно скидывать патрубок и чем-то затыкать, так?
Выходит, мы смотрим патрубок, турбину, интеркуллер и его патрубки до впускного коллектора, что не так уж и много. А как мне проверить вакуумную систему, куда дунуть?Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
16.07.2009, 23:49 #15
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Сообщение от tmg64B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
16.07.2009, 23:58 #16
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0NAS
А ЧТО, ЦИЛИНДРЫ У ТЕБЯ НЕ ГЕРМЕТИЧНЫ?
Так ты смотришь весь путь воздуха от турбины. Вакуум создает не она. Проверить можно на работающем движке вакууметром например...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
17.07.2009, 09:04 #17
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0пингвин
Может я чего-то не догоняю (просто была тяжелая неделя а сегодня уже пятница), но к примеру на турбированных бензиновых движках рекомендуют делать так: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%E2%EA%E0
Т.е. немного наоборот, дуют в районе впускного коллектора, а глушат у воздухана. Почему они так делают? Я имею ввиду, что впускной коллектор они обходят.
Теперь следующий вопрос. У меня болтается штуцер насоса тандемной помпы (обычная картина на движках AVF). И есть некоторые сомнения по поводу герметичности вакуумной системы. При этом, тормоза работают нормально. Где-то читал что если будет подсос, то резко возрастает расход солярки. У меня расход колеблется в районе 11,5-12,2 по городу. Как можно проверить вакуумную систему на герметичность, кроме подключения вакуумметра? Или для данной системы наличие подсоса не критично, а основным моментом является наличие определенного (в каких-то рамках) разряжения? Если так, то сколько должно быть и куда лучше подключиться?Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
17.07.2009, 09:22 #18
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0NAS
не знаю зачем они обходят впускной коллектор...
В своей просто подал 2 атм сразу за ДМРВ. Все герметично, только немного шипит в районе интеркулера. Но вчера с Валерой обнаружили что патрубок немного с погнутым кольцом. Скорее всего в этом причина...
Так что главное не сцать и не переусердствовать с давлением
Штуцер насоса болтается у 50% машин. я менял полтора года назад ее. Не удивлюсь если она уже болтается... Я старую мазал поксиполом и вообще проверял. Имхо это ни на что не влияет... После замены аонятное дело ничего не изменилось
Ну смотри. Самая дальняя точка - клапан ЕГР. Посмотреть разряжение там для начала... По хорошему надо проверять все ветви до клапанов... У ТМ есть ваккумный насос для этого... Правда пользоваться им походу не умеют
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
17.07.2009, 09:32 #19
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0пингвин
Спасибо. Буду на выходных по возможности проверять.
А про ТМ и их вакуумный насос - не актуально, т.к. до Москвы далековато будетPassat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
17.07.2009, 10:04 #20
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0NAS
кстати когда будешь делать, посмотри не шипит ли у тебя из под маслозаливной крышки? У меня шипит И это походу причина избыточного закидывания масла в ВКГ...
Там стоит обратный клапан в клапанной крышке. Походу он у меня сдох...
вот интересно может на AVF он должен в обе стороны продуваться...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Похожие темы
-
Масло для дизеля (AVF)...Добавлено про 505.01-Важно !!
от kazbich2004 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 320Последнее сообщение: 01.08.2016, 10:34 -
Нужен лог исправного дизеля AVF, 008 группа. Для анализа....
от kazbich2004 в разделе Архив 2009г.Ответов: 0Последнее сообщение: 30.10.2009, 10:53 -
Странный прогрев дизеля AVF
от VWAlex в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 05.08.2009, 23:33 -
Опрессовка дизеля.
от Андрей_Ростов в разделе Архив 2009г.Ответов: 20Последнее сообщение: 25.07.2009, 07:05 -
Температура дизеля (AVF) и термостат
от bil в разделе Архив 2008г.Ответов: 12Последнее сообщение: 11.05.2008, 07:29