пропуск воспламенения , насос форсунки! - Страница 5
  1. #81
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а не обратил внимания то форса 4 в -! у меня она переливала! а регулировку винтами пробовали делать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ Посмотреть сообщение
    http://www.digitaldiesel.ru/service/repair_eui/
    так у них там есть адресок и тел для справок и консультаций! споси!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  2. #82
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    а регулировку винтами пробовали делать?
    это как? ты имеешь ввиду вот это
    Изображения Изображения  

  3. #83
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    так у них там есть адресок и тел для справок и консультаций! споси!
    Один раз звонил, спросили номера форсунок, ответил, сказали ремонтируют без проблем. Далее обсуждали с другом, владельцем авто по поводу ремонта их, согласился, хотя сильно уже не верит после бош дизель сервису после краснодара. Ведь он купил у них 4-штуки, а проехал на них мало. По Exist пробили были 5 шт. по 12500р, решили съездить. Оказывается эти 5 форсунок находяться в пяти метрах от них в бош дизель сервисе, то есть опять пришли к ним. Вынесли на вид только што сняли с авто, все в солярке, короче не хотим туда больше ездить, аферисты какие то, опять попасть на 50 штук не хочется. Написал письмо в москву в сервис, по поводу может доставить посылкой вам и оплатить в банке все расходы, ТИШИНА. Последняя попытка осталась написать директору, както не хотелось по такому вопросу обращаться так высоко.Вот такие вот дела.

  4. #84
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменили 1-ую форсунку (она нужна для отправки в москву, все должны быть с одинаковыми номерами) получили вот такую картинку
    Изображения Изображения  

  5. #85
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up!!!

  6. #86
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Братва, еще раз спрашиваю, топливо к форсункам подается??? В подводящем канале ничего не забито??? Просто странно, что ошибка за форсунками не переходит...

    А насчет +/- мое мнение такое: когда добавка положительная (+), то в цилиндре какая-то проблема и ЭБУ пытается выровнять обороты путем добавления топлива. А причина может быть как от плохой компрессии так и до хренового распыла распылителя, может и клапан в форсунке не герметично перекрывает топливо при впрыске, а может и ТОПЛИВО НЕ ПОДАЕТСЯ В НФ!!!
    Когда поправка отрицательная (-) - то в цилиндре наоборот все отлично и ЭБУ уменьшает впрыск, препятствуя избыточному импульсу разгона цилиндра... Также может быть из-за разницы в НФ (т.е. в диаметре плунжерной пары в НФ). Это, например, когда 2 НФ от AVF, а 2 от AVB!!! Они же тоже калибруются на заводе и разделяются на группы.

    Если считаете, что я не прав - объясните...
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  7. #87
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ Посмотреть сообщение
    это как? ты имеешь ввиду вот это
    да это!

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ Посмотреть сообщение
    Заменили 1-ую форсунку (она нужна для отправки в москву, все должны быть с одинаковыми номерами) получили вот такую картинку
    у тя не машина а фантастика как у меня прямо! =)))

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  8. #88
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    да это!


    у тя не машина а фантастика как у меня прямо! =)))
    секас это, а не фантастика.

    --- Добавлено чуть позже ---

    [QUOTE=ksa;2492984]да это!


    дело в том что отрегулировано все как пишет elsa, другой регулировки и быть не может. Регулировать топливо этим винтом не корректно. Я так считаю.

  9. #89
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    Братва, еще раз спрашиваю, топливо к форсункам подается??? В подводящем канале ничего не забито??? Просто странно, что ошибка за форсунками не переходит...

    А насчет +/- мое мнение такое: когда добавка положительная (+), то в цилиндре какая-то проблема и ЭБУ пытается выровнять обороты путем добавления топлива. А причина может быть как от плохой компрессии так и до хренового распыла распылителя, может и клапан в форсунке не герметично перекрывает топливо при впрыске, а может и ТОПЛИВО НЕ ПОДАЕТСЯ В НФ!!!
    Когда поправка отрицательная (-) - то в цилиндре наоборот все отлично и ЭБУ уменьшает впрыск, препятствуя избыточному импульсу разгона цилиндра... Также может быть из-за разницы в НФ (т.е. в диаметре плунжерной пары в НФ). Это, например, когда 2 НФ от AVF, а 2 от AVB!!! Они же тоже калибруются на заводе и разделяются на группы.

    Если считаете, что я не прав - объясните...
    правота в чем? в том что разные насос форсунки на авф и авб? Есть етка ,
    Эмилька посмотри там и черкани сюда!
    Компрессию тоже выложи сюда по цилиндрам 1-4!
    Номера давай и по бошу и по вагу! Ждем друг!

  10. #90
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    Братва, еще раз спрашиваю, топливо к форсункам подается??? В подводящем канале ничего не забито??? Просто странно, что ошибка за форсунками не переходит...
    проверенно... ничего там не забито. к нф топливо подается.
    Сами не поймем в чем дело, уже б давно все сделали , если б все было просто. Ну а ВОШЬ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС не на уровне в свете предложения б\у форсов по цене новых, да и есче и с разными номерами, смешно .

  11. #91
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче отправили все насос форсунки под одинаковыми номерами (родные) в Москву транспортной компанией. Вручат лично в руки директору Бош Дизель Сервис(который единственный в России делает их профессионально) С директором созвонились, ждет. Ну и мы ждем результатов.

  12. #92
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЭМИЛЬ,
    и мы тоже!!!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  13. #93
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    до хренового распыла распылителя, может и клапан в форсунке не герметично перекрывает топливо при впрыске
    С этим согласен.
    По компрессии всё ок (26), с подачей тоже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    и мы тоже!!!
    Это радует

  14. #94
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    720
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЭМИЛЬ, напишите пожалуйста в личку контакты Бош Сервиса. Может я их знаю, а может пригодится мне в жизни. Заранее благодарен.

  15. #95
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63 Посмотреть сообщение
    ЭМИЛЬ, напишите пожалуйста в личку контакты Бош Сервиса.
    если все будет отлично мы его потом все расспросим! и по ценам тоже!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  16. #96
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    43
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он писал 78-пост

  17. #97
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер господа!
    вот ссылка:
    http://www.digitaldiesel.ru/service/repair_eui/
    это и есть оффициальный представитель БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИСА в РОССИИ?
    у меня сомнения....

  18. #98
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЭМИЛЬ,
    Цитата Сообщение от igorjek Посмотреть сообщение
    http://www.digitaldiesel.ru/service/repair_eui/
    сюда отправили?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  19. #99
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно.

  20. #100
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ждем результатов!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло+ насос-форсунки?
    от Andrujha в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 20:43
  2. Требуется помощь! Насос-форсунки - потеря мощности.
    от imported_AlexSpaceman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 22:17
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2006, 21:34
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 17:43
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •