0
-
03.06.2009, 15:14 #81
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
Сообщение от Муслим
Сообщение от Муслим
18114 46C2 P1706 Повреждена коробка передач
17100 42CC P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
17116 42DC P0732 - 2-я передача: неправильное передаточное отношение
17119 42DF P0735 - 5-я передача: неправильное передаточное отношение
мдя... тут много чего неисправно...
начинаем с полной проверки проводки - и до разбора АКП...
G182 установлен сверху гидроблока...если придется до него добираться - нужно снимать поддон и снимать гидроблок...
F125 - на корпусе около левого привода...
-
03.06.2009, 17:12 #82
- Регистрация
- 20.01.2009
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
-
03.06.2009, 17:35 #83
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от Муслим
а так - это в ремонт...
-
03.06.2009, 20:31 #84
- Регистрация
- 20.01.2009
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
Кратко в двух словах:
Под пассажирским был удар. Следствие-лопнувший пластмассовый кожух ЭБУ и его замена предшественниками (на ЭБУ характкрные "надписи с разборок"). Провода не мудрствуя откусили, и посредством пайки соединили провода "донора" и "родные".
По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки -где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы. Следствие- пару месяцев езды с перезапуском(аварийный режим то проявлялся-то нет)...Думаю контакты начали отгнивать еще до меня
Диагностика ЭБУ АКПП не видела из-за отсутствия питания "+" при проверке блок-контактов ЭБУ(вердикт выдал "гаражный электрик" при помощи обыкновенной контрольки). Ну а после диагностики и выданных ошибок почесал репу и пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет
(я их ранее раза на три смотрел, дергал, щупал ). Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный "палёт" вроде удался..
1967s , rubin,TheTERMINATOR: Огромное ВАМ МУЖИКИ спасибо за тех.поддержку, участие и ТЕРПЕНИЕ
Ошибки думаю сотрутся самостоятельно после 30-40 запусков двигателя . А ВАГ-КОМ если бы у меня был-себя уже окупил бы
-
17.06.2009, 15:00 #85
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от Муслим
-
17.06.2009, 16:11 #86
- Регистрация
- 29.12.2008
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,333
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
0Я до последнего думал что у меня беда со жгутом клапанов. Как у ВоФФки.
Снимал поддон, прозвонил провода, тоже вроде все в порядке.
мерял сопротивления на клапанах. только мне это ни о чем не говорит мануалов то нету
но ошибки остались те же. вот теперь думаю менять датчик Ф 125.
раз уж ваг-ком на него ругается, хоть он и свиду(и внутри) неплохой, то наверное придется "уплотить"- 4 к.р.B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
18.06.2009, 09:35 #87
- Регистрация
- 29.12.2008
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,333
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
0Я так думаю что сигналы от Ф125 для ЭБУ АКП является входными
А сигналы от ЭБУ АКП для блока клапанов(гидроплиты) выходными
Т.е. ЭБУ АКП получает сигнал от Ф125 и передает их на клапана, но клапана не могут! передавать сигнал на ЭБУ и соответственно на Ф125.
Значит вероятнее всего, все из-за Ф125
1967sКак думаешь?
Просто хочу убедиться на 100%B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
18.06.2009, 10:26 #88
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от rubin
задача F125 - передать в ЭБУ АКПП сигнал о положении рычага АКП ... (кроме этого - включение питания реле ламп заднего хода, сигнал на реле блокировки стартера и круиз-контроль, если он есть)
что касается клапанов - сигналы для них формирует ЭБУ АКПП по данным с ЭБУ ДВС...
а ЭБУ ДВС получает эти данные от разных датчиков :
от ДПКВ (G28) - сигнал о частоте вращения КВ...преобразуется для расчета давления в системе
от форсунок и ДЗ - момент (по длительности впрыска) и нагрузку...для определения момента переключения
и тд..
вот по этим данным ЭБУ АКПП и рассчитывает сигналы для управления клапанами...
есть несколько модулируемых клапанов - их задача - регулировать давление жидкости для плавности переключения передач ( используется управляющий сигнал с изменяемой силой тока от ЭБУ АКПП)
91 клапан регулирует расход жидкости в процессе работы
92 и 93 клапаны отвечают за плавность переключений
94 - за муфту блокировки ГДТ
88-90 клапана - дискретные (вкл/выкл) - открывают или закрывают каналы подачи жидкости..
-
18.06.2009, 10:55 #89
- Регистрация
- 29.12.2008
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,333
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
0Лампы з.х. горят (в положении R). Круиз работает. Блокировка стартера тоже. Ошибок по двиг. Нет! Значит не факт что замена Ф125 будет панацеей?
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
18.06.2009, 21:38 #90
- Регистрация
- 07.03.2005
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сообщение от rubin
Сделай нормальную диагностику. Подключить ВАГ-КОМ и, передвигая селектор АКПП, смотреть группу 4 поле 3 (ИМХО не работает канал L1).Дальше проверять по стандартному плану.
-
04.07.2009, 20:10 #91
- Регистрация
- 29.12.2008
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,333
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
0Замена датчика Ф125 никчему не привела, чуда не произошло .
ошибки остались те же, значит старый(родной) Ф125 исправен.
Значит ЭБУ???B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
05.07.2009, 11:51 #92
- Регистрация
- 07.03.2005
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сообщение от rubin
Подсказываю еще раз.
.......
-
05.07.2009, 15:18 #93
- Регистрация
- 29.12.2008
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,333
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
0Wert
спасибо. только вчераувидел твое сообщениеСообщение от Wert
сегодня буду проверять ВАГ-Комом по твоей схеме.B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
06.07.2009, 08:19 #94
- Регистрация
- 29.12.2008
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,333
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
0Сообщение от Wert
Р-0000
R-0100
N-0110
D-0011
4-0111
3-0001
2-0010
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
06.07.2009, 15:05 #95
- Регистрация
- 07.03.2005
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сообщение от rubin
-
07.07.2009, 09:59 #96
- Регистрация
- 29.12.2008
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,333
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
0Wert
т.е. +12 должно выходить из ЭБУ? Как это проверить?
1. Разобрать 88-штекерный разъём,
2. не снимая сам разъём с блока управления подключить лампочку к контакту №36 и на массу
3. если лампа не горит (при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправен
так?
Wert может у Вас есть эл.схема этого блокаB5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
07.07.2009, 10:12 #97
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0rubin
Лови!
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Сообщение от rubinVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
07.07.2009, 10:22 #98
- Регистрация
- 29.12.2008
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,333
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
0Чубук
спасибо за полную картину
а то у меня все както обрывкамиB5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
08.07.2009, 00:41 #99
- Регистрация
- 07.03.2005
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сообщение от rubin
Принцип такой,читай внимательно,от замка зажигания +12В приходит на F125 контакт №1(Т10m/1), см. эл.схему на стр.4,если рычаг АКПП,например,стоит в Р ,то в F125 замыкаются,из нужных нам для проверки, только контакты 1 и 2(Т10m/2) и +12В от F125 приходит на контакт №36 ЭБУ это отображается в группе 4 поле 3 первый столбец как 1(Р-1000) остальные три контакта F125(3,4 и 5) разомкнуты поэтому стоят нули.
Сообщение от rubin
1.------
2.снять разъём с блока управления, подключить мультиметр к контакту №36 и на массу
3. Все наоборот,лампа должна гореть.Рычаг в P,N или D
если +12В есть(при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправен.
Сообщение от rubin
-
08.07.2009, 12:26 #100
- Регистрация
- 29.12.2008
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,333
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
0Wert
Проверил вчера 36-ой контакт, лампочкой
Вот что получил:
Р=0
R=0
N=+12
D=+12
4=+12
3=0
2=+12
Значит что-то криво припаяли в ЭБУ
Значит только под замену на такой-же, да ?B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Похожие темы
-
Аварийный режим АКПП!! Help!!!
от Dmitrik в разделе Архив 2011г.Ответов: 22Последнее сообщение: 20.11.2011, 11:26 -
Аварийный режим АКПП-5 (электросхема проводки АКПП)
от igor206 в разделе Архив 2010г.Ответов: 20Последнее сообщение: 27.08.2010, 16:26 -
Аварийный режим АКПП
от anb83 в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 19.03.2010, 20:40 -
аварийный режим акпп
от Usikofff в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 03.02.2009, 20:05 -
Аварийный режим акпп
от Bivisok в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 26.11.2008, 16:11