Аварийный режим АКПП. Победил!!! - Страница 5
  1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муслим
    М.Б. ошибки не просто обнулились- а что то осталось неисправным
    стирание ошибок НЕ приводит к устранению неисправности... всё, что неисправно - таковым и остается...

    Цитата Сообщение от Муслим
    17090 (Р0706) 18114 (Р1706) 17100 (Р0716) 17116 (Р0732) 17119 (Р0735)
    17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал

    18114 46C2 P1706 Повреждена коробка передач

    17100 42CC P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
    17116 42DC P0732 - 2-я передача: неправильное передаточное отношение
    17119 42DF P0735 - 5-я передача: неправильное передаточное отношение

    мдя... тут много чего неисправно...

    начинаем с полной проверки проводки - и до разбора АКП...

    G182 установлен сверху гидроблока...если придется до него добираться - нужно снимать поддон и снимать гидроблок...

    F125 - на корпусе около левого привода...

  2. #82
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    мдя... тут много чего неисправно...

    начинаем с полной проверки проводки
    Пошел по этому плану. Спасибо

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муслим
    Пошел по этому плану.
    честно говоря - я в чудеса мало верю...но всё возможно...

    а так - это в ремонт...

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    честно говоря - я в чудеса мало верю...но всё возможно.
    Аллилуя Не чудеса-но случилось..
    Кратко в двух словах:
    Под пассажирским был удар. Следствие-лопнувший пластмассовый кожух ЭБУ и его замена предшественниками (на ЭБУ характкрные "надписи с разборок"). Провода не мудрствуя откусили, и посредством пайки соединили провода "донора" и "родные".
    По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки -где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы. Следствие- пару месяцев езды с перезапуском(аварийный режим то проявлялся-то нет)...Думаю контакты начали отгнивать еще до меня
    Диагностика ЭБУ АКПП не видела из-за отсутствия питания "+" при проверке блок-контактов ЭБУ(вердикт выдал "гаражный электрик" при помощи обыкновенной контрольки). Ну а после диагностики и выданных ошибок почесал репу и пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет
    (я их ранее раза на три смотрел, дергал, щупал ). Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный "палёт" вроде удался..

    1967s , rubin,TheTERMINATOR: Огромное ВАМ МУЖИКИ спасибо за тех.поддержку, участие и ТЕРПЕНИЕ

    Ошибки думаю сотрутся самостоятельно после 30-40 запусков двигателя . А ВАГ-КОМ если бы у меня был-себя уже окупил бы

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муслим
    По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки -где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы...пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет ...Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный "палёт" вроде удался..
    с почином тебя...

  6. #86
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я до последнего думал что у меня беда со жгутом клапанов. Как у ВоФФки.
    Снимал поддон, прозвонил провода, тоже вроде все в порядке.
    мерял сопротивления на клапанах. только мне это ни о чем не говорит мануалов то нету

    но ошибки остались те же. вот теперь думаю менять датчик Ф 125.
    раз уж ваг-ком на него ругается, хоть он и свиду(и внутри) неплохой, то наверное придется "уплотить"- 4 к.р.
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  7. #87
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так думаю что сигналы от Ф125 для ЭБУ АКП является входными
    А сигналы от ЭБУ АКП для блока клапанов(гидроплиты) выходными
    Т.е. ЭБУ АКП получает сигнал от Ф125 и передает их на клапана, но клапана не могут! передавать сигнал на ЭБУ и соответственно на Ф125.
    Значит вероятнее всего, все из-за Ф125
    1967sКак думаешь?
    Просто хочу убедиться на 100%
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin
    Т.е. ЭБУ АКП получает сигнал от Ф125 и передает их на клапана, но клапана не могут! передавать сигнал на ЭБУ и соответственно на Ф125
    там всё немного сложнее и не так...

    задача F125 - передать в ЭБУ АКПП сигнал о положении рычага АКП ... (кроме этого - включение питания реле ламп заднего хода, сигнал на реле блокировки стартера и круиз-контроль, если он есть)

    что касается клапанов - сигналы для них формирует ЭБУ АКПП по данным с ЭБУ ДВС...

    а ЭБУ ДВС получает эти данные от разных датчиков :

    от ДПКВ (G28) - сигнал о частоте вращения КВ...преобразуется для расчета давления в системе
    от форсунок и ДЗ - момент (по длительности впрыска) и нагрузку...для определения момента переключения
    и тд..

    вот по этим данным ЭБУ АКПП и рассчитывает сигналы для управления клапанами...

    есть несколько модулируемых клапанов - их задача - регулировать давление жидкости для плавности переключения передач ( используется управляющий сигнал с изменяемой силой тока от ЭБУ АКПП)

    91 клапан регулирует расход жидкости в процессе работы
    92 и 93 клапаны отвечают за плавность переключений
    94 - за муфту блокировки ГДТ

    88-90 клапана - дискретные (вкл/выкл) - открывают или закрывают каналы подачи жидкости..

  9. #89
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лампы з.х. горят (в положении R). Круиз работает. Блокировка стартера тоже. Ошибок по двиг. Нет! Значит не факт что замена Ф125 будет панацеей?
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  10. #90
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    58
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin
    Значит не факт что замена Ф125 будет панацеей?
    Не факт.
    Сделай нормальную диагностику. Подключить ВАГ-КОМ и, передвигая селектор АКПП, смотреть группу 4 поле 3 (ИМХО не работает канал L1).Дальше проверять по стандартному плану.

  11. #91
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена датчика Ф125 никчему не привела, чуда не произошло .
    ошибки остались те же, значит старый(родной) Ф125 исправен.
    Значит ЭБУ???
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  12. #92
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    58
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin
    Значит ЭБУ???
    Зачем парить себе мозг,когда на этот вопрос легко можешь ответить сам.
    Подсказываю еще раз.
    .......

  13. #93
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wert
    спасибо. только вчераувидел твое сообщение
    Цитата Сообщение от Wert
    Wert писал(а):
    Не факт.
    Сделай нормальную диагностику. Подключить ВАГ-КОМ и, передвигая селектор АКПП, смотреть группу 4 поле 3 (ИМХО не работает канал L1).Дальше проверять по стандартному плану.
    после того как поставил новый ф125
    сегодня буду проверять ВАГ-Комом по твоей схеме.
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  14. #94
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wert
    В 3-ем поле должно быть при Р-1000,R-0100,N-1110,D-1011,4-0111,3-0001,2-0010.
    1-это значит,что +12В через F-125 пришло на определенные контакты блока АКПП (см. эл.схему выше).В твоем случае,похоже,в первом солбце (канал L1) всегда стоит 0.Если в положениях P,N,D ,при включ.зажигании, +12В приходит на контакт36 разъема блока АКПП,а он показывает 0 ,тогда проблема в блоке.
    У меня показывает так:
    Р-0000
    R-0100
    N-0110
    D-0011
    4-0111
    3-0001
    2-0010
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  15. #95
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    58
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin
    У меня показывает так:
    Р-0000
    R-0100
    N-0110
    D-0011
    4-0111
    3-0001
    2-0010
    Канал L1 не работает,вместо 1 в первом столбце в P,N,D стоит 0.Осталось сделать последний шаг,определить наличие +12В на контакте №36 в положениях P,N,D.Не забудь включить зажигание.

  16. #96
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wert
    т.е. +12 должно выходить из ЭБУ? Как это проверить?
    1. Разобрать 88-штекерный разъём,
    2. не снимая сам разъём с блока управления подключить лампочку к контакту №36 и на массу
    3. если лампа не горит (при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправен
    так?
    Wert может у Вас есть эл.схема этого блока
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rubin
    Лови!

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    Цитата Сообщение от rubin
    подключить лампочку к контакту №36 и на массу
    Есть более цивилизованные способы. Мультиметр, к примеру
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #98
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    спасибо за полную картину
    а то у меня все както обрывками
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  19. #99
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    58
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin
    Wert
    т.е. +12 должно выходить из ЭБУ?
    Наоборот,+12В приходит от F125 к ЭБУ!
    Принцип такой,читай внимательно,от замка зажигания +12В приходит на F125 контакт №1(Т10m/1), см. эл.схему на стр.4,если рычаг АКПП,например,стоит в Р ,то в F125 замыкаются,из нужных нам для проверки, только контакты 1 и 2(Т10m/2) и +12В от F125 приходит на контакт №36 ЭБУ это отображается в группе 4 поле 3 первый столбец как 1(Р-1000) остальные три контакта F125(3,4 и 5) разомкнуты поэтому стоят нули.
    Цитата Сообщение от rubin
    Как это проверить?
    1. Разобрать 88-штекерный разъём,
    2. не снимая сам разъём с блока управления подключить лампочку к контакту №36 и на массу
    3. если лампа не горит (при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправен
    Короче.
    1.------
    2.снять разъём с блока управления, подключить мультиметр к контакту №36 и на массу
    3. Все наоборот,лампа должна гореть.Рычаг в P,N или D
    если +12В есть(при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправен.
    Цитата Сообщение от rubin
    Wert может у Вас есть эл.схема этого блока
    F125 у тебя 10-ти контактный,поэтому смотри эл.схемы на стр.4 и 5,всё что нужно там есть.

  20. #100
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wert
    Проверил вчера 36-ой контакт, лампочкой
    Вот что получил:
    Р=0
    R=0
    N=+12
    D=+12
    4=+12
    3=0
    2=+12
    Значит что-то криво припаяли в ЭБУ
    Значит только под замену на такой-же, да ?
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Аварийный режим АКПП!! Help!!!
    от Dmitrik в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 11:26
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 16:26
  3. Аварийный режим АКПП
    от anb83 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 20:40
  4. аварийный режим акпп
    от Usikofff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 20:05
  5. Аварийный режим акпп
    от Bivisok в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •