1
-
28.04.2009, 12:13 #1
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
Отчет о замене МСК на 1,8 20V Без снятия головки
Итак, решился я на замену МСК своими силами. Сразу скажу готовился очень долго, во-первых было стремно лезть в мотор с таким количеством клапанов, во вторых много где читал про неудачные замены с оторванными клапанами и прочими ужастями….
Показания: ИМХО нормальный расход масла при заливаемом объеме 3,5 литра составляет 0,5 литра (чтоб доливку не покупать) А тут после последней замены пришлось купить…. Машина не дымит, компрессия отлично, моторчик как часики. Да и ручки чешутся…. Короче, задумался я о замене колпачков.
Итак:
Для начала изготовил приспособу для сжатия натяжителя, картинку и размеры взял на нашем форуме. Спасибо Son@r.
Делал все по Библии, (читай ЭЛЬЗЕ), за которую большое спасибо Сергею 1967s
В принципе все не так уж и страшно, единственное без чего не обойтись, так это без компрессора и штуцера для подачи воздуха в цилиндры. Данные агрегаты имеются в дружественном сервисе и входят в недавно приобретенный комплект для замены МСК. Там же (в дружественном сервисе) были позаимствованы подъемник, чтоб при операциях с подъемом-опусканием поршней крутить за колесо, а не за КВ; инструмент для «выковыривания» МСК; комплект для замены МСК, и небезызвестный Тверскому сообществу форумчан Костик, с которым мы и производили все процедуры.
Итак пишу по памяти, (если что, мож слог мой не понравится, прикреплю вложенный файл с описанием процедуры из ЭЛЬЗЫ):
- Отрываем капот.))))
Снимаем все, что будет мешать, короб фильтра, воздуховод (для не турбо) катушки зажигания.
– Снимаем кожух ГРМ.
– Совмещаем метки ГРМ.
– Снимаем клапанную крышку. Любуемся тем, что под ней )) У меня нагара и «говидла» небыло, однако все в лаковых отложениях (я думаю кастрол, она на нем до меня ездила).
– Далее шестигранником ослабляем натяжитель ремня ГРМ, «чекарим» его, и снимаем ремень с шестерни распредвала и саму шестерню.
– Далее снимаем датчика Холла.
– Смотрим метки на звездочках распредвалов и крышках. У меня почему-то было небольшое расхождение на впускном РВ, я думал мож цепь растянулась, но осмотрев ее, не обнаружил абсолютно никаких признаков износа. Забегая вперед, когда собрал, все встало ровнее не бывает… Может из-за разного положения натяжителя? Гуру ответьте, пожалуйста…
– Фиксируем натяжник изготовленной приспособой.
приспособа:
- Снимаем крышки подшипников на РВ впускных и выпускных клапанов
– Откручиваем и снимаем натяжник. Тут опять вопрос к Гуру, по Этке болты крышек и натяжителя имеют разные номера, но в реальности их не отличить. Они правда разные???
– Далее снимаем все это хозяйство (впускной и выпускной РВ с натяжителем цепи).
– Извлекаем Гидрики и кладем их рабочей поверхностью вниз.
- Крепим на головке приспособу для рассухаривания клапанов
– Опускаем поршень оперируемого цилиндра в „нижнюю мертвую точку“.
– Вкручиваем штуцер для подачи воздуха в цилиндры в гнездо свечи зажигания. Подаем давление. В эльзе пишут не менее 6 бар.
- Начинается морока))) Рассухариваем клапана и меняем МСК. Пишется Гооораздо быстрее чем меняется. Вообщем нае..тесь и наплачетесь.
Вот такие старые колпачки
- После того как поменяли колпачки, можно снять стресс и продолжить…, но уже сборку))) Ставим наместо Гидрики, не путая их местами.
Попутно меняем прокладку натяжителя синхронизирующей цепи, наносим герметик.
- устанавливаем наместо оба РВ с натяжителем, проверяем или устанавливаем положение цепи отсчитав 16 роликов между двумя метками.
- На заштрихованные поверхности (плоскости) двойной крышки наносим немного герметика
- Затягиваем моментом 10 Нм
– Снимаем приспособу фиксации натяжителя цепи. Еще раз проверяем метки
- ставим наместо ремень ГРМ, проверяем метки и тд...
Крутим руками, слушаем, никто не отвалился ))))???
Собираем и устанавливаем все что сняли в пылу борьбы))) (корпус воздухана, патрубки, свечи, катушки, КПП :-)))
фсё..!
Заводим мотор, бледнеем, краснеем, с облегчением вздыхаем.Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
28.04.2009, 12:32 #2
- Регистрация
- 30.10.2007
- Адрес
- UA-Воронеж.
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 252
Отправлено: 172
0Познавательно.
Себе собираюсь МСК менять. а только, наверное, не рискну без снятия. Да и геометрию цилиндров проверю заодно. Вот только фотку приспособы для снятия и установки МСК кинь плиз.ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
-
28.04.2009, 15:47 #3
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0angar_19
Вот только фотку приспособы для снятия и установки МСК кинь плиз.
Напресовывал головкой на 11, снимал щипцами.Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
28.04.2009, 15:52 #4
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0я зимой менял тоже, но головку снимали, не стал рисковать так.
Был масложор. вылечился.Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
28.04.2009, 16:16 #5
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0boss181
насчет "масложера" поглядим увидим, но ябы не сказал что рисковать... ИМХО если руки не из жопЫ, и все аккуратно делать, правильный инструмент (я ж не жигулевским рассухаривателем туда полез) и т.д. то нормульSharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
28.04.2009, 16:42 #6
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0LORD69
Я просто решил перестраховаться
Вобщем поздравляюSkoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
28.04.2009, 16:53 #7
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0boss181
Спасибо Вот решил отчитаться, вдруг кому пригодится.Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
28.04.2009, 16:53 #8
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 147
0LORD69
Отличный отчет! Молодец!!!Остались только дети.
-
28.04.2009, 16:59 #9
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0pavel
Спасибо, тезка, от тебя вдвойне почетноSharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
28.04.2009, 17:53 #10
- Регистрация
- 23.12.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,417
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0Отличный отчёт! Но однозначно понял, что сам менять не буду. Сыкотно
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
-
29.04.2009, 08:53 #11
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0Rihovich
СпасибоSharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
29.04.2009, 09:05 #12
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0LORD69
+1 от меня!
Молодец, работа не такая простая кстати.
-
29.04.2009, 09:52 #13
- Регистрация
- 16.02.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,661
Спасибо: Получено: 348
Отправлено: 294
0LORD69
Малацца!!! Отличная работа! Тоже хочу поменять МСК, но наверное головку все же сдерну, заодно прочищу все и клапана проверю/притру =)VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... Mitsubishi Pajero IV 3.8
-
29.04.2009, 10:10 #14
0привет,Вот такой вопрос- какие ставил колпачки оригинал или нет?
-
29.04.2009, 11:22 #15
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0пассат1
Колпачки что я что Паша ставили Elring.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
29.04.2009, 12:27 #16
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0пассат1
Elring
По запчастям вышло порядка 1000руб. колпачки, 2 прокладки, 2 сальника РВ. Цены Тверские.
Сева
VoFFka417
and31
Спасибо, мужикиSharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
29.04.2009, 14:50 #17
0Сообщение от Pirogoff
-
04.05.2009, 16:32 #18
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0пассат1
У меня за 1600 км. по щупу ничего не убавилось, но был на обкатке, не жарил.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
04.05.2009, 19:33 #19
0Pirogoff привет. Ну ты как я понял не только колпачки менял.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
просто про эрлинг на ауди клубе читал что косяки вылазили,может подделка опять же,дай бог чтоб у вас все хорошо было.
-
04.05.2009, 22:46 #20
- Регистрация
- 19.04.2007
- Адрес
- Щелково
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,610
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 190
0LORD69
отлично! глаза боятся, а руки делаютVW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Похожие темы
-
Отдал машину в Атлант --- УЖЕ ЗАБРАЛ (отчет о замене ремней)
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 32Последнее сообщение: 03.06.2005, 15:58 -
Мини отчет по замене ремня ГРМ (и не только)
от Alex Dem в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 14.05.2005, 02:26 -
Отчет о замене лампочки прикуривателя.
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 14.12.2004, 00:48 -
отчет о замене перед. колодок и торм дисков
от amiron в разделе Архив 2004г.Ответов: 10Последнее сообщение: 11.12.2004, 12:33 -
Отчет о замене аммо и т.д. в Атлант-М, обсуждаем ЗДЕСЬ!!!
от Axl в разделе Архив 2004г.Ответов: 92Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06