Отчет о замене МСК на 1,8 20V Без снятия головки
  1. #1
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отчет о замене МСК на 1,8 20V Без снятия головки

    Итак, решился я на замену МСК своими силами. Сразу скажу готовился очень долго, во-первых было стремно лезть в мотор с таким количеством клапанов, во вторых много где читал про неудачные замены с оторванными клапанами и прочими ужастями….
    Показания: ИМХО нормальный расход масла при заливаемом объеме 3,5 литра составляет 0,5 литра (чтоб доливку не покупать) А тут после последней замены пришлось купить…. Машина не дымит, компрессия отлично, моторчик как часики. Да и ручки чешутся…. Короче, задумался я о замене колпачков.
    Итак:
    Для начала изготовил приспособу для сжатия натяжителя, картинку и размеры взял на нашем форуме. Спасибо Son@r.
    Делал все по Библии, (читай ЭЛЬЗЕ), за которую большое спасибо Сергею 1967s
    В принципе все не так уж и страшно, единственное без чего не обойтись, так это без компрессора и штуцера для подачи воздуха в цилиндры. Данные агрегаты имеются в дружественном сервисе и входят в недавно приобретенный комплект для замены МСК. Там же (в дружественном сервисе) были позаимствованы подъемник, чтоб при операциях с подъемом-опусканием поршней крутить за колесо, а не за КВ; инструмент для «выковыривания» МСК; комплект для замены МСК, и небезызвестный Тверскому сообществу форумчан Костик, с которым мы и производили все процедуры.
    Итак пишу по памяти, (если что, мож слог мой не понравится, прикреплю вложенный файл с описанием процедуры из ЭЛЬЗЫ):
    - Отрываем капот.))))
    Снимаем все, что будет мешать, короб фильтра, воздуховод (для не турбо) катушки зажигания.
    – Снимаем кожух ГРМ.
    – Совмещаем метки ГРМ.
    – Снимаем клапанную крышку. Любуемся тем, что под ней )) У меня нагара и «говидла» небыло, однако все в лаковых отложениях (я думаю кастрол, она на нем до меня ездила).

    – Далее шестигранником ослабляем натяжитель ремня ГРМ, «чекарим» его, и снимаем ремень с шестерни распредвала и саму шестерню.

    – Далее снимаем датчика Холла.

    – Смотрим метки на звездочках распредвалов и крышках. У меня почему-то было небольшое расхождение на впускном РВ, я думал мож цепь растянулась, но осмотрев ее, не обнаружил абсолютно никаких признаков износа. Забегая вперед, когда собрал, все встало ровнее не бывает… Может из-за разного положения натяжителя? Гуру ответьте, пожалуйста…
    – Фиксируем натяжник изготовленной приспособой.

    приспособа:

    - Снимаем крышки подшипников на РВ впускных и выпускных клапанов
    – Откручиваем и снимаем натяжник. Тут опять вопрос к Гуру, по Этке болты крышек и натяжителя имеют разные номера, но в реальности их не отличить. Они правда разные???

    – Далее снимаем все это хозяйство (впускной и выпускной РВ с натяжителем цепи).
    – Извлекаем Гидрики и кладем их рабочей поверхностью вниз.
    - Крепим на головке приспособу для рассухаривания клапанов

    – Опускаем поршень оперируемого цилиндра в „нижнюю мертвую точку“.
    – Вкручиваем штуцер для подачи воздуха в цилиндры в гнездо свечи зажигания. Подаем давление. В эльзе пишут не менее 6 бар.
    - Начинается морока))) Рассухариваем клапана и меняем МСК. Пишется Гооораздо быстрее чем меняется. Вообщем нае..тесь и наплачетесь.

    Вот такие старые колпачки

    - После того как поменяли колпачки, можно снять стресс и продолжить…, но уже сборку))) Ставим наместо Гидрики, не путая их местами.
    Попутно меняем прокладку натяжителя синхронизирующей цепи, наносим герметик.
    - устанавливаем наместо оба РВ с натяжителем, проверяем или устанавливаем положение цепи отсчитав 16 роликов между двумя метками.

    - На заштрихованные поверхности (плоскости) двойной крышки наносим немного герметика

    - Затягиваем моментом 10 Нм
    – Снимаем приспособу фиксации натяжителя цепи. Еще раз проверяем метки
    - ставим наместо ремень ГРМ, проверяем метки и тд...
    Крутим руками, слушаем, никто не отвалился ))))???
    Собираем и устанавливаем все что сняли в пылу борьбы))) (корпус воздухана, патрубки, свечи, катушки, КПП :-)))
    фсё..!
    Заводим мотор, бледнеем, краснеем, с облегчением вздыхаем.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    UA-Воронеж.
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 252
    Отправлено: 172

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Познавательно.
    Себе собираюсь МСК менять. а только, наверное, не рискну без снятия. Да и геометрию цилиндров проверю заодно. Вот только фотку приспособы для снятия и установки МСК кинь плиз.
    ADR - слил, AWX - слил
    Теперь мучаю стоковый AWT.

  3. #3
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    angar_19
    Вот только фотку приспособы для снятия и установки МСК кинь плиз.
    Ты имеешь в виду ввиду чем сами колпачки напресовывать-снимать?
    Напресовывал головкой на 11, снимал щипцами.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,830
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 315
    Отправлено: 118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я зимой менял тоже, но головку снимали, не стал рисковать так.
    Был масложор. вылечился.
    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru

  5. #5
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boss181
    насчет "масложера" поглядим увидим, но ябы не сказал что рисковать... ИМХО если руки не из жопЫ, и все аккуратно делать, правильный инструмент (я ж не жигулевским рассухаривателем туда полез) и т.д. то нормуль
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,830
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 315
    Отправлено: 118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69
    Я просто решил перестраховаться
    Вобщем поздравляю
    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru

  7. #7
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boss181
    Спасибо Вот решил отчитаться, вдруг кому пригодится.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,319
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69
    Отличный отчет! Молодец!!!
    Остались только дети.

  9. #9
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Спасибо, тезка, от тебя вдвойне почетно
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,417
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отличный отчёт! Но однозначно понял, что сам менять не буду. Сыкотно
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  11. #11
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rihovich
    Спасибо
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69
    +1 от меня!
    Молодец, работа не такая простая кстати.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,661
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69
    Малацца!!! Отличная работа! Тоже хочу поменять МСК, но наверное головку все же сдерну, заодно прочищу все и клапана проверю/притру =)
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... Mitsubishi Pajero IV 3.8

  14. #14
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет,Вот такой вопрос- какие ставил колпачки оригинал или нет?

  15. #15
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    Колпачки что я что Паша ставили Elring.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  16. #16
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    Elring
    По запчастям вышло порядка 1000руб. колпачки, 2 прокладки, 2 сальника РВ. Цены Тверские.
    Сева
    VoFFka417
    and31
    Спасибо, мужики
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  17. #17
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    пассат1
    Колпачки что я что Паша ставили Elring.
    понятно,напишите потом по маслу, перестало жрать?

  18. #18
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    У меня за 1600 км. по щупу ничего не убавилось, но был на обкатке, не жарил.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  19. #19
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff привет. Ну ты как я понял не только колпачки менял.

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    просто про эрлинг на ауди клубе читал что косяки вылазили,может подделка опять же,дай бог чтоб у вас все хорошо было.

  20. #20
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,610
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69
    отлично! глаза боятся, а руки делают
    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.06.2005, 15:58
  2. Мини отчет по замене ремня ГРМ (и не только)
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 02:26
  3. Отчет о замене лампочки прикуривателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 00:48
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 12:33
  5. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •