0
Тема: Переборка рулевой рейки
-
12.09.2011, 11:42 #221
- Регистрация
- 10.04.2011
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Без понятия.Только на ЗФ видел и все........
-
12.09.2011, 14:47 #222
- Регистрация
- 18.08.2011
- Адрес
- Европа
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
12.09.2011, 15:02 #223
- Регистрация
- 05.10.2010
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Ну хоть номерки напиши комплекта очень нужно
-
12.09.2011, 15:28 #224
- Регистрация
- 18.08.2011
- Адрес
- Европа
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
015598535 (С8535) Вот сам нашел: http://shate-mag.by/company/brands/corteco/15598535
-
12.09.2011, 15:33 #225
- Регистрация
- 05.10.2010
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Спасибо
-
12.09.2011, 15:35 #226
- Регистрация
- 10.04.2011
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0заказал в экзисте весь комплект на зф.жду.надеюсь все подойдет на мою рейку.......
-
13.09.2011, 11:14 #227
- Регистрация
- 09.09.2011
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Прочитал всю тему, но с такой проблемой мог столкнутся только я У меня рейка zf, потекла она из-за ржавого штока, после шлифовки вала я подобрал два сальника на вал, и выточил под новый размер направляющие втулки... Но стало выпирать штоком направляющую втулку с правой стороны, втулка изготовлена по всем размерам и хорошо защелкивается на свое место. На штоке, с конца, диаметр на 2 мм меньше чем рабочая поверхность втулки, тем самым при полном вывороте цепляет и втулка выпригивает. Закрадывается вопрос: правильно ли я собрал рейку? может, шток не должен так сильно входить внутрь?
-
13.09.2011, 22:02 #228
- Регистрация
- 18.08.2011
- Адрес
- Европа
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ну вот, колеги, потекла и у меня рейка после моей переборки Причем аж в оба пыльника. Потекла не сразу, а под нагрузкой, когда рулевые тяги уже подсоединил. До этого без нагрузки крутил руль при заведенном двигателе и все было гут
Чтобы быстро снять и поставить рейку надо открутить крепеж рейки снизу и слева, а справа на пол оборота ослабить крепежный болт. Все, идем под машину и отодвигаем рейку в сторону! Оба болта шлангов становятся видны и головками 19 и 21 и двойными удлинителями откручивается на ура. Не потеряйте медные шайбы! И там по две на болт. Кстати так-же легко и закручивается все это дело назад. 2 нюанс: под акумулятором на раме (там где номер кузова выбит) есть алюминиевый щит, крепится на 2 шурупах, его надо открутить и отогнуть вниз, иначе вы рейку устанете снимать и ставить, да и этот щит порвет пыльник правый.
--- Добавлено чуть позже ---
фото логотипа моей и твоей рейки
-
14.09.2011, 08:59 #229
- Регистрация
- 10.04.2011
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией =( =( =(
может еще разок?
так а почему потекла-то?
поэтому я и заказал запчасти,чтоб не мучиться потом =( попробуй посмотреть где цепляет и подточить........хотя если закрадываются сомнения в правильности сборки.......
-
14.09.2011, 09:22 #230
- Регистрация
- 09.09.2011
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0После вчерашней, повторной разборки,действительно было выявлено, что втулку цепляет шток. В начале штока, длиной 1.5 см - диаметр 25.4, а дальше 26 мм.В холостую ходил зашибись, а когда колеса накинешь, сразу вылетала. Делая вывод из того, что я не опытный рейкопереборщик - эти 0.6 мм и оказались роковыми! БУДЬТЕ более внимательными, чем я!
-
15.09.2011, 11:22 #231
- Регистрация
- 18.08.2011
- Адрес
- Европа
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Исправил фото А потекла, так что-то в отчете не так, не у меня одного потекла. По идее, когда ставим шток в корпус рейки, его зубчатую часть обматывать надо изолентой т.к. он поцарапает внутреннюю часть корпуса, которая должна быть идеально зеркальной. Ну и сальник, который забивается внутрь, можно криво забить и потечет.
-
15.09.2011, 14:43 #232
- Регистрация
- 10.04.2011
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0т.е. как я понимаю сальник забивается в корпус рейки,и поэтому его есть вариант перекосить?!
спасиб за фотку сегодня полезу еще разок посмотрю =) как я понял находится он возле отходящего хвоста ведущего к рулевой штанге
-
15.09.2011, 18:42 #233
- Регистрация
- 18.08.2011
- Адрес
- Европа
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0вот именно. А как он там вошел, ровно или перекошенно, проверить проблематично. Перед выбиванием старого надо замерить его глубину, хотя мне это не помогло новый сальник был второго варианта, есть сальник с пластиковым кольцом-втулкой, а есть сальник и белая пластмасовая шайба к нему. По идее они взаимозаменяемые. Да, еще в комплекте идет пластиковая направляющая к сальнику, так от нее никакого толку, ее диаметр больше диаметра штока, а внешний диаметр меньше внутреннего диаметра корпуса рейки, в общем она свободно "гуляет" по штоку. Сегодня снова разберу рейку, тогда точно узнаю почему потекла.
-
16.09.2011, 09:32 #234
- Регистрация
- 09.09.2011
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.09.2011, 09:43 #235
- Регистрация
- 10.04.2011
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вопросы: ты его вбивал как?как я понимаю к примеру взял головку побольше, и потихоньку забивал внутрь,так? 2) сальник не деформируется от таких "вбиваний"? 3) что ты сделал с этой направляющей, которая бегает по рейке? 4) ну как разобрал рейку? что показало вскрытие?
--- Добавлено чуть позже ---
так сальнику не будет плохо от удара по сильнее?и поршню штока,от этого ниче не будет?
-
16.09.2011, 12:42 #236
- Регистрация
- 18.08.2011
- Адрес
- Европа
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0я им и завел сальник и впрессовал кстати. Так вот, от прессовки сальника штоком вылетает металическая уздечка с самого сальника и остается на штоке!!! Поэтому лучше на шток одевать старый сальник или колечко от сальника и вбивать сальником сальник ударом по штоку.
А вот белое колечко на шток растянул, когда ставил, скоро узнаю, что там на самом деле
Артур1777, 1- штоком вводил сальник и несильно впрессовал, а головкой и двумя удлинителями уже "добИл". Как выяснилось - криво 2-сальник не деформируется, он твердый, мягкая только его внутренняя часть. 3-поставил как по схеме, ее всеравно зажимает сальник. 4-не разобрал еще, сегодня пойду.
-
16.09.2011, 14:30 #237
- Регистрация
- 10.04.2011
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Rich,удачного вскрытия =) я вот теперь думаю, может самому снять рейку и все сделать. знаний уже в принципе достаточно, руки растут из того места, откуда надо =) и не отдавать 2 рубля за снятие переборку и установку?или все же лучше доверится профессионалу =)
-
16.09.2011, 15:13 #238
- Регистрация
- 18.08.2011
- Адрес
- Европа
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Спасиба. Ну вот, одна из причин пОтёка рейки после переборки ИМХО - растянутые при монтаже казиновые белые колечки, как на самом штоке, как и на червяке. Хорошо подходят голубые колечки от комплекта КОЙО, они меньше диаметром и при монтаже растягиваются и встают как родные!!! При этом не забываем их подержать в кипятке. Что делать с колечками от рем. комплекта ЗФ не знаю, при установке их на червяк и установке червяка в корпус рейки они ломаются(срезаются края) от острых краев выхода внутреннего "трубопровода" рейки. Возможно их лучше вообще не менять. Только обязательно поменяйте кольцо на поршне штока!
-
16.09.2011, 15:43 #239
- Регистрация
- 10.04.2011
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.09.2011, 15:56 #240
- Регистрация
- 18.08.2011
- Адрес
- Европа
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0там их по два колечка на штоке и червяке 8 колец. По паре одно резиновое а на него ставится уже пластмасовое или как его назвал автор темы - казиновое. В комплекте 5 резиновых и 5 казиновых колец под это дело. Насчет замены, так лично мое мнение - лучше их не трогать. Или хоть одну пару колец заменить, на червяке, та которая ближе к рулю.Чисто для практики.
разобрал рейку, нашел обломки колечка в системе и прогнутый внутренний новый сальник.
Похожие темы
-
Переборка рулевой рейки.
от Гризыч в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 25.06.2020, 13:32 -
Passat B5/B5+ Переборка рулевой рейки, личный опыт(Фотоотчет)
от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управлениеОтветов: 0Последнее сообщение: 12.11.2011, 19:07 -
Фотки МОЕЙ БЫВШЕЙ "УБИТОЙ" Рулевой Рейки
от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.Ответов: 31Последнее сообщение: 09.03.2005, 19:17 -
Стук рулевой рейки
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 21Последнее сообщение: 16.12.2004, 19:40 -
Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 35Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:15