0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Ну вообщем такая фиххня: начал пася рычать при разгоне, то есть при равномерной езде звук обычный (на всех скоростях) а вот стоит дать газку для разгона - рычит как раненая в жопу рысь...![]()
Плюс к этому если тапку резко в пол засадить следует провал полусекундный, а потом рывок с набором скорости...
Предшествовало этому счастью чистка ВКГ и подтяжка вестгейта на турбине в турбомоторсе месяц назад и замена масла неделю спустя.Неделю назад поменял убитый разъем ДМРВ и понаслаждавшись дня три комфортной ездой стал замечать эти симптомы...![]()
Начитавшись ужасов на форуме про стукнувшие-клинанувшие движки на AWM из-за забитых маслоприемников я рычание переквалифицировал в "дизеление" и теперь в ужасе пытаюсь понять где копать и как глубоко?!![]()
Собссна ряд вопросов:
-правомерны ли мои подозрения?
-как замерить давление масла?(куда прикрутить манометр)
-как самому почистить сетку маслоприемника? (поиск и базу знаний юзал,все говорят о свершившейся процедуре,а самоделкинских отчетов не нашел)
-список расходников,которые потребуються для данной чудо процедуры (если можно с номерами для экзиста)
А может я просто к машинке придираюсь?![]()
Сам себе диагнозы ставлю,как больной с медицинской энциклопедией в руках![]()
Раньше не висел целыми днями на форуме и жил спокойно,как говориться "многие знания-многие печали!"![]()
Короче,гуру,вы либо отговорите меня, либо направьте на путь истинный!![]()
ПЛИ-З-З-З-зззззззззззззззз![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
SHWYLI
Для начало проверь выпускную систему, от прокладки выпускного коллекрора и дальше, протяни все болты.
Думаю что проблема не в "дизелении", но для душевного равновесия сделай нормальный промер давления масла.
Прикручивается шланг от манометра маслянного вместо штатного датчика давления, что на штоке маслянного фильтра.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от SHWYLI
а вот стоит дать газку для разгона - рычит как раненая в жопу рысь...
Конечно звук звуку-рознь, но даже к примеру на новом гольфе с 6типтроник, рев от двигателя при тапка в пол очч громкий
Все ж таки автомат у тебяСообщение от SHWYLI
если тапку резко в пол засадить следует провал полусекундный, а потом рывок с набором скорости...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Может после замены масла тебе криво поставили защиту картера.У меня такая хрень была.При разгоне мотор ревел как у т-34.Люди в обморок падали.Видимо защита в резонанс с шумом мотора попадала.Подложили пару гаек под болты которой крепили защиту и всё прошло
"Если тебе лизнули зад- не расслабляйся, возможно это смазка".
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Масло я сам меняю(крЫзис), защиты нет вообще!!!![]()
Субъективно рычание откуда то из района АКПП раздается... но коробка по логике если грохотать начнет,то будет грохотать не только в момент разгона,но и при равномерном движении тоже
...
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Все ж таки автомат у тебя[/quote]Сообщение от "Бамбарбия Кергуду[quote=SHWYLI
если тапку резко в пол засадить следует провал полусекундный, а потом рывок с набором скорости...
Дык у меня и раньше автомат был, задумчивость имелась некоторая, но ПРОВАЛА не замечалось...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гофру посмотри после католизатора которая, и соединение там два хомута на трубе от выхлопа.
примажусь и я к этой темке)
аналогичные симтомы.......и всё уже проверил......рычит .....и не едет так как раньше(
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Тоже примажусь, похожие вещи, только всё проверено и сделано, гидронатяжитель, глушак, защита и т.д. Рёв такой по холодному чаще бывает, в первые минут 20-30 и стала слегка пропадать тяга на тапке в пол, поэтому грешу на ни разу не мытые в России (примерно 90 тыкм.) форсунки. Вообще собирался ехать к уважаемому Базарову на диагностику и мыть форсунки по любому, но пока паузу взял, деньги коплю.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Сегодня решил поменять топливный фильр . По сервисной книжке его меняли тысяч 10 назад (якобы). Машинкой владею недавно ,поэтому решил самостоятельно поменять,чтоб быть уверенным . Гадость со старого конечно вылилась хорошая.....Установил новый. Машинка поехала чуть порезвее, но рычание опять осталось . И заметил если плавно разгоняться- нормально вроде едет. Если на первой и второй резко разгоняться- рычит и не едет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же точно проблема(((
радует одно - я не один)))))
Печалит - что не у всех.
Может они не любят холод?
![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
вы не поверите! тоже рычитно болячки своего я точно знаю - трещина в выпускном коллектроре (для справки: из-за нее показывает ошибку по лямбде) и назрела замена гофры. Все запчасти уже купил (пламегас Bosal (кат выбит давно еще прежним хозяином)+труба-удленитель к нему+хомыт новый+гофру Atiho) не могу найти путевого сварщика в нашем гребаном колхозе
![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Про байпасный клапан никто из вас не слышал?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
И снова здравствуйте.
Сегодня поменял БАЙПАСНЫЙ клапан. Поставил тот что идёт на ТТ(мой был рабочий) . Рычание как было - так и осталось.Так что,думаю не в Байпасе дело . В процессе замены,обнаружил что в самом клапане и на патрубках было масло
......Турба гонит?
.....Пробег 148000 ,родной. Машину купил 6 месяцев назад. Масло меняю каждые 8 тыс . От замены до замены долил 300 мл.
![]()
Ещё идеи есть![]()
Собственно,время идёт,а симптомы остаются))![]()
Было сделано - заменён Байпас (от ТТ) ,заменены свечи , продублирован Блидер (чуть стала лучше ехать) ......Планирую ещё тюнин электронной педали (обход 249го)...Но ....иногда машина едет отлично ,а иногда больше рычит,,чем едет . Если бы была проблемма постоянной - грешил бы на лямбду или ДМРВ ...Но тут всё переодически. Что смотреть и куда заглядывать? Ошибок нет![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
и я подпишусь.
но, у меня не рычит, а завывает, как будто турбина откуда-то появилась, а движок то АХЛ. наблюдается при резвом разгоне на первой и второй передачах. мог грешить на завывания (ибо защиты нет) но на 100-120 ничего подобного.
некоторое рычание тоже наблюдается, но у меня выпускной вареный и снова трещина ползет, гофра, резонатор и глушитель (в двух местах) все дырявое)))
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Все верно задумано, но к Базарову лучше уже поехать с помытыми форсунками.
Интересно, ездил или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
А что значит продублировать блидер, не первый раз встречаю это выражение. Для чего и как это делается?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
коллеги ,ещё идеи есть ? куда посоветуете рыть и смотреть?
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT