0
-
07.11.2008, 01:17 #21
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
Сообщение от Devinity
А то дело может и не в бобине вовсе .
Замер можем сделать , если что .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
07.11.2008, 08:50 #22
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 2,313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
Но машина не моя и находится за 800км от Москвы, в другой стране.А бензин тут такой, что Не сейчас, так через месяц ему придет конец, поэтому и хочу узнать что может случиться.Если уж совсем критично возьму мозги и в Москву сделаю что нужно(перепрошивка или что там еще), но это не день и даже не неделя, а машина нужна каждый день.
-
07.11.2008, 16:07 #23
- Регистрация
- 10.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я точно знаю что будет ошибка по 2й лямде, может прогареть выпуск и для турбины это не айс, т.к. должно быть определенное противодавление на выпуске для турбины... я пламягас поставил)
-
07.11.2008, 23:14 #24
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Сообщение от figo
-
07.11.2008, 23:18 #25
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Сообщение от figo
И какое противодавление создаёт прямоточный резонатор?
-
08.11.2008, 13:00 #26
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Тоже интересно, что если выбить катализатор.
-
10.11.2008, 11:43 #27
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от altF4
-
30.12.2008, 09:25 #28
- Регистрация
- 31.01.2007
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребята у меня вот такая и есть проблема.
Мотор AWD (usa) 1.8Т 20V vw golf IV
Расход был сумасшедший! на оф. сто установили следующее:
1. КАТ ЖИВ И ЖИВЕЕ ВСЕХ живых!
2. Лямда-зонд первый на твердую 4 -мол управляет зачет и все такое.
3. Вторая лямда просит бенза.
В условиях колхоза поменял срразу 2 лямды.
Сначала не мог нарадоваться! ПРоехал вместо привычных еле еле 300 км на 56 литрах сразу 440 км. (правда на литовском бензине)
Вот первая -что живая:
А вот та-вторая что по показаниям просила бенза
Было ЗАПЛАНИРОВАНО поставить 2 лямды с донора -шкода 1.8Т AGU
НО! Подошла только вторая лямда со шкоды, как раз та что мертвая была.
А ПЕРВУЮ мне поставили с Суперба 1.8Т код мотора мне не известен
Загорелся чек!
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 032 CL
Компонент и/или версия: 1.8l 5V 110kW TLG V003
Кодирование: 06500
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
Пробывал тушить пару раз -через 40-60 км загорается вновь то же самое..
Сейчас планирую поставить первую лямду на место. Что скажите?
Помогите плиз советом ребят!
p.s машина ЕДЕТ на отлично! Старт, динамика в норме, может даже лучше, мотор работает ровнО! Масло не ест! Надув прекрасный 0.6-0.7 (стоит датчик VDO) -всегда контролю его...
-
30.12.2008, 12:20 #29
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от Sith
Все правильно. Пока второй ЛЗ неисправен, мозги мотора не могут оценить состояние ката, так как процедура проверки не активизируется и естественно нет и ошибок по кату.
Теперь же зонд включился в работу и функция проверки ката снова работает.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
30.12.2008, 12:41 #30
- Регистрация
- 23.12.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,417
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0Сам озадачивался таким же вопросом, но так у меня и причина была подходящая, чтобы убить кат: долго ехал на 3-х горшках, кат сиял аки солнце и хрустел весь. Но! Поменяв катушки + свечки + продув ДМРВ, машина как ожила и задышала!
Да, запах есть, но это по ходу у всех пассатов.
Если ошибка по второй лямбде не выскакивает - не надо ничего с катом делать.VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
-
30.12.2008, 12:56 #31
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Да, только 2 зонд при всем своем желании отследить проходное сечение не сможет Его задача - отследить степень конверсии ОГ в катализаторе и подстройка смеси для этого.
04/AWT/GFY
-
30.12.2008, 13:12 #32
- Регистрация
- 23.12.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,417
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0С точки зрения физики, уменьшение проходного сечения катализатора напрямую ведёт к уменьшению эффективности работы катализатора именно из-за снижении степени конверсии... Хотя это моё сугубое ИМХО, основанное на похожем случае
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
-
31.12.2008, 13:44 #33
- Регистрация
- 31.01.2007
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0спасибо за ответы.
Вчера поставил родной ЛЗ (он рабочий был) а тот выкрутил (кстати с мотора AWT Superb 1.8 Т)
chek сразу погас!!!
Вторую лямду (та что тоже новая но с AGU -шкода 1.8Т поставленная вместо моего закопченного (на фото) ) не трогал - так и оставил..
Чек пропал.
Пробег пока что 50 км..тихо... Но что то мне подсказывает что скоро может загореться именно по принцыпу как сказал коллега -живой ЛЗ видит не живой кат..
Последний, может и тупой вопрос - ребят я могу поставить себе кат с AGU (2008 года шкода) нашел тут за копейки, -на вид все блестит..
Не будут там ЛЗонды ругаться с моего AWD на кат AGU ?
-
31.12.2008, 13:48 #34
- Регистрация
- 17.10.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Сообщений
- 1,368
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 2
0Re: Выбить кат на AWM 1.8T-чем грозит?
Сообщение от Devinity
В связи с появление ошибки по второй лямбде.
И это будет неизбежно.
Но это просто неправильно мягко говоря.
-
27.01.2009, 10:40 #35
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ребят такой вопрос а если, тупо повисить рядом лямбду(не вкручивая вкатализатор) пусть себе болтаеться, она та будет видеть атмосферный воздух, тем самым будет говорить что все ок? или я глубоко ошибаюсь
-
27.01.2009, 11:33 #36
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от teas
У тебя ругается на эф-ть ката?
-
27.01.2009, 11:39 #37
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от АнатоличЪ
Добавлено спустя 51 секунду:
интересно а как он определит что не в кате стоит лямбда, по темпю наверное
-
27.01.2009, 11:53 #38
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от teas
Сообщение от teas
Я особо не вникал, но вроде бы, когда эбу тестит ЛЗ, он спецом вариьирует смесь и смотрит на рекцию датчиков.
В твоем случае он ничего интересного не увидит по 2й лямбде;)
Кстати, если случай не запущенный, может тебе поможет "обманка" ввиде выносной муфты под 2й зонд.
Иногда вроде работает нормально у людей.
-
27.01.2009, 11:57 #39
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от АнатоличЪСообщение от АнатоличЪ
ладно спасибо...
-
27.01.2009, 12:00 #40
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от teas
Питер - Сергейник
Москва - Алексей (kalex)«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21892Последнее сообщение: Вчера, 15:56 -
Абсолютно на все вопросы по новому форуму ответы здесь, читаем внимательно ......
от BONIFAZI в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 6299Последнее сообщение: 26.02.2024, 21:52 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
все о VW и о Пасе !!!-)))
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19