0
-
29.07.2010, 10:23 #21
Поменял датчик, все делается легко и просто, труднее всего было снять фишку с датчика. Старый датчик был весь в герметике, скорее всего это было из-за того что уплотнительное кольцо ссохлось, новый датчик работает отлично и подтеканий ОЖ нет.
Что бы быстро снять фишку с датчика, нужно вставить тонкую отвертку по длинной стрелки и слегка надавить по направлению короткой стрелки. ОЖ практически не вытекает, ну если только пару капель, менял при закрытой крышке расширительного бачка.B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
02.08.2010, 20:02 #22
0До замены датчика выскакивала ошибка 18613, сегодня, когда уже стоит другой датчик снова вылезла эта же ошибка!
Я заметил что датчик показывает температуру как-то странно: машина не прогревается до 190, кажет на ходу всегда примерно 100-120F, глушу двигатель и через 20 минут завожу снова температура 170-180F, что за странность понять не могу - датчик заказывал новый от VAG! Подскажите что делать куда лезть? может термостат, тогда почему при повторной заводке показывает нормальную температуру?B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
05.08.2010, 08:19 #23
-
05.08.2010, 12:24 #24
- Регистрация
- 06.10.2008
- Адрес
- Украина Днепропетровск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 844
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Темп. увеличивается на остановленной потому что помпа не ганяет ОЖ вот та что в блоке остановилась и греется а потом при заводке ты ее помпой до датчика прогоняешь и видиш повышение, через 2 мин она ведь опять падает ?
Смотри термостат, его может подклинить в открытом состоянии вот и будешь иметь долгий прогрев авто.
-
05.08.2010, 12:34 #25
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,357
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0Термостат под замену, однако.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
05.08.2010, 13:07 #26
0Я где-то читал, что нужно смотреть струю в расширительном бачке!, что тем самым проверяется работа помпы, у меня с этим все нормальноа вот как термостат проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю термостат полностью перекрывает патрубок, который к нему прикручивается, и если он начнет сразу греться, то дело в нем, а если нет то тогда х/з...
- это код оригинального, может кто-то дубль ставил, код не подскажите или фирму изготовителя?B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
23.08.2010, 08:36 #27
0Начал с электриком разбираться так как температуру вообще не показывает - что там да как, прозвонили синий провод-который идет от датчика к приборке - целый, потом коричневый, который идет на массу - сопротивление 4-3 Ом кажет, значит в этом дело, а где подсоединяется на массу он мы не нашли, нужна эл. схема проводки, может у кого-то есть такая, помогите пожалуйста?
--- Добавлено чуть позже ---
Что ни у кого нет схем электрооборудования на пассат
--- Добавлено чуть позже ---
провода от датчика заходят в пучок, а пучок весь уходит в блок под стеклом который - вот я и не знаю что делать?B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
26.08.2010, 12:19 #28
0Что никто не шарил проводку? - по схеме понятно что два провода от датчика идут на массу, а какие непонятно, по таму что у меня один провод черного цвета а не коричневого, как на схеме.
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
02.09.2010, 08:39 #29
0Срочно нужна помощь по электрике! ДТОЖ не работает, помогите определить работоспособность датчика! Я думаю это можно проверить путем определения сопротивления работоспособного датчика, и сравнить с моим датчиком, только у меня нет возможности найти рабочий датчик
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
02.09.2010, 09:58 #30
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0stalker-777, найди уже нормального электрика. Задача для начальной школы...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
02.09.2010, 10:05 #31
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,357
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0stalker-777, Лог прогрева снять надо, работы на 15 мин с компом и с сопротивлением не заморачивайся, геморно и долго.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
02.09.2010, 10:05 #32
0Нормальный электрик у меня и спрашивает какое сопротивление датчика должно быть
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
02.09.2010, 10:09 #33
-
02.09.2010, 11:02 #34
0да ну его этого электрика, вечером сам все проверю, а то у них руки не под эту технику заточены, все жгуты нафиг разрежут, а потом не эстетично будет, а если сам займусь, то потом обижаться не на кого будет , мне только не хватает схемы правильной, только такая
а на ней датчик - №64, к нему подходят два коричневых провода, один голубой и один желтый, а у меня вместо одного коричневого подходит черный, а коричневый на массу прозванивается с сопротивлением 3 Ом, может там комп заглючил что-нибудь?вот меня и интересует куда зацеплена масса от датчика, по схеме в одно место с датчика уровня топлива, уровня жидкости омывателя, датчика Т воздуха и датчика уровня ОЖ, а вот где это место в которое прикручена эта масса х.знает.B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
07.10.2010, 13:02 #35
0Как снять лог прогрева?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
10.10.2010, 10:22 #36
0Вчера вроде снял лог прогреваLOG-01-xxx-xxx-004.zip, при просмотре первая температура показывала что-то близкое к действительности, а вторая какую-то фигню, но по второй было понятно, что она идет на прибор-Т на панели приборов , по тому что при показании 45 град стрелка сдвинулась на мм от нижней риски.
Вот у меня вопрос - это обе температуры снимаются с одного датчика или нет?
и что делать мне теперь?B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
10.10.2010, 12:35 #37
- Регистрация
- 08.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 461
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
10.10.2010, 17:31 #38
0ДЖОТ заменен месяц назад, поставил оригинальный VAG!
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
11.10.2010, 14:56 #39
0помогите пожалуйста, ведь эти показания с одного датчика снимаются, или нет?там ведь перед радиатором в патрубке еще датчик есть.
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
21.10.2010, 12:35 #40
Похожие темы
-
Скачет температура двигателя
от Kniyz в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 21.01.2008, 11:20 -
Температура двигателя. Время прогрева.
от Reis в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 17.11.2006, 16:18 -
Температура двигателя
от Юрий Большой в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 04.11.2006, 20:38 -
температура двигателя 102 градуса
от КОМРАД в разделе Архив 2006г.Ответов: 92Последнее сообщение: 15.07.2006, 14:40 -
Температура двигателя на трассе.
от Шурик в разделе Архив 2005г.Ответов: 45Последнее сообщение: 04.11.2005, 21:19