Скачет температура двигателя! - Страница 2
  1. #21
    Polo Аватар для stalker-777
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    22RUS г.Бийск
    Сообщений
    461
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял датчик, все делается легко и просто, труднее всего было снять фишку с датчика. Старый датчик был весь в герметике, скорее всего это было из-за того что уплотнительное кольцо ссохлось, новый датчик работает отлично и подтеканий ОЖ нет.
    Название: SSA54182.JPG
Просмотров: 441

Размер: 57.2 Кб
    Что бы быстро снять фишку с датчика, нужно вставить тонкую отвертку по длинной стрелки и слегка надавить по направлению короткой стрелки. ОЖ практически не вытекает, ну если только пару капель, менял при закрытой крышке расширительного бачка.
    B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
    Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП

  2. #22
    Polo Аватар для stalker-777
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    22RUS г.Бийск
    Сообщений
    461
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До замены датчика выскакивала ошибка 18613, сегодня, когда уже стоит другой датчик снова вылезла эта же ошибка!
    Я заметил что датчик показывает температуру как-то странно: машина не прогревается до 190, кажет на ходу всегда примерно 100-120F, глушу двигатель и через 20 минут завожу снова температура 170-180F, что за странность понять не могу - датчик заказывал новый от VAG! Подскажите что делать куда лезть? может термостат, тогда почему при повторной заводке показывает нормальную температуру?
    B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
    Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП

  3. #23
    Polo Аватар для stalker-777
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    22RUS г.Бийск
    Сообщений
    461
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stalker-777 Посмотреть сообщение
    До замены датчика выскакивала ошибка 18613, сегодня, когда уже стоит другой датчик снова вылезла эта же ошибка!
    Я заметил что датчик показывает температуру как-то странно: машина не прогревается до 190, кажет на ходу всегда примерно 100-120F, глушу двигатель и через 20 минут завожу снова температура 170-180F, что за странность понять не могу - датчик заказывал новый от VAG! Подскажите что делать куда лезть? может термостат, тогда почему при повторной заводке показывает нормальную температуру?
    Помогите пожалуйста с определением неисправности!
    B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
    Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    46
    Сообщений
    844
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Темп. увеличивается на остановленной потому что помпа не ганяет ОЖ вот та что в блоке остановилась и греется а потом при заводке ты ее помпой до датчика прогоняешь и видиш повышение, через 2 мин она ведь опять падает ?

    Смотри термостат, его может подклинить в открытом состоянии вот и будешь иметь долгий прогрев авто.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,357
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат под замену, однако.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #26
    Polo Аватар для stalker-777
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    22RUS г.Бийск
    Сообщений
    461
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я где-то читал, что нужно смотреть струю в расширительном бачке!, что тем самым проверяется работа помпы, у меня с этим все нормальноа вот как термостат проверить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я думаю термостат полностью перекрывает патрубок, который к нему прикручивается, и если он начнет сразу греться, то дело в нем, а если нет то тогда х/з...
    - это код оригинального, может кто-то дубль ставил, код не подскажите или фирму изготовителя?
    B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
    Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП

  7. #27
    Polo Аватар для stalker-777
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    22RUS г.Бийск
    Сообщений
    461
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начал с электриком разбираться так как температуру вообще не показывает - что там да как, прозвонили синий провод-который идет от датчика к приборке - целый, потом коричневый, который идет на массу - сопротивление 4-3 Ом кажет, значит в этом дело, а где подсоединяется на массу он мы не нашли, нужна эл. схема проводки, может у кого-то есть такая, помогите пожалуйста?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что ни у кого нет схем электрооборудования на пассат

    --- Добавлено чуть позже ---

    провода от датчика заходят в пучок, а пучок весь уходит в блок под стеклом который - вот я и не знаю что делать?
    B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
    Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП

  8. #28
    Polo Аватар для stalker-777
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    22RUS г.Бийск
    Сообщений
    461
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что никто не шарил проводку? - по схеме понятно что два провода от датчика идут на массу, а какие непонятно, по таму что у меня один провод черного цвета а не коричневого, как на схеме.
    B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
    Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП

  9. #29
    Polo Аватар для stalker-777
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    22RUS г.Бийск
    Сообщений
    461
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Срочно нужна помощь по электрике! ДТОЖ не работает, помогите определить работоспособность датчика! Я думаю это можно проверить путем определения сопротивления работоспособного датчика, и сравнить с моим датчиком, только у меня нет возможности найти рабочий датчик
    B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
    Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    stalker-777, найди уже нормального электрика. Задача для начальной школы...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,357
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    stalker-777, Лог прогрева снять надо, работы на 15 мин с компом и с сопротивлением не заморачивайся, геморно и долго.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #32
    Polo Аватар для stalker-777
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    22RUS г.Бийск
    Сообщений
    461
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормальный электрик у меня и спрашивает какое сопротивление датчика должно быть
    B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
    Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stalker-777 Посмотреть сообщение
    Нормальный электрик у меня и спрашивает какое сопротивление датчика должно быть
    Значит, неправильно задачу ему ставишь. Пусть проводку проверит от разьема до бензомозга.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #34
    Polo Аватар для stalker-777
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    22RUS г.Бийск
    Сообщений
    461
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да ну его этого электрика, вечером сам все проверю, а то у них руки не под эту технику заточены, все жгуты нафиг разрежут, а потом не эстетично будет, а если сам займусь, то потом обижаться не на кого будет , мне только не хватает схемы правильной, только такая
    Название: www.jpg
Просмотров: 360

Размер: 64.7 Кб
    а на ней датчик - №64, к нему подходят два коричневых провода, один голубой и один желтый, а у меня вместо одного коричневого подходит черный, а коричневый на массу прозванивается с сопротивлением 3 Ом, может там комп заглючил что-нибудь?вот меня и интересует куда зацеплена масса от датчика, по схеме в одно место с датчика уровня топлива, уровня жидкости омывателя, датчика Т воздуха и датчика уровня ОЖ, а вот где это место в которое прикручена эта масса х.знает.
    B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
    Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП

  15. #35
    Polo Аватар для stalker-777
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    22RUS г.Бийск
    Сообщений
    461
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как снять лог прогрева?
    B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
    Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП

  16. #36
    Polo Аватар для stalker-777
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    22RUS г.Бийск
    Сообщений
    461
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера вроде снял лог прогреваLOG-01-xxx-xxx-004.zip, при просмотре первая температура показывала что-то близкое к действительности, а вторая какую-то фигню, но по второй было понятно, что она идет на прибор-Т на панели приборов , по тому что при показании 45 град стрелка сдвинулась на мм от нижней риски.
    Вот у меня вопрос - это обе температуры снимаются с одного датчика или нет?
    и что делать мне теперь?
    B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
    Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stalker-777 Посмотреть сообщение
    и что делать мне теперь?
    Менять ДТОЖ и забыть про эту проблему.

  18. #38
    Polo Аватар для stalker-777
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    22RUS г.Бийск
    Сообщений
    461
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДЖОТ заменен месяц назад, поставил оригинальный VAG!
    B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
    Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП

  19. #39
    Polo Аватар для stalker-777
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    22RUS г.Бийск
    Сообщений
    461
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помогите пожалуйста, ведь эти показания с одного датчика снимаются, или нет?там ведь перед радиатором в патрубке еще датчик есть.
    B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
    Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП

  20. #40
    Polo Аватар для stalker-777
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    22RUS г.Бийск
    Сообщений
    461
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    stalker-777, Лог прогрева снять надо, работы на 15 мин с компом и с сопротивлением не заморачивайся, геморно и долго.
    Лог прогрева просили теперь никаких советов!Что делать, Я В ПАНИКЕ!
    B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
    Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Скачет температура двигателя
    от Kniyz в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 11:20
  2. Температура двигателя. Время прогрева.
    от Reis в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 16:18
  3. Температура двигателя
    от Юрий Большой в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 20:38
  4. температура двигателя 102 градуса
    от КОМРАД в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.07.2006, 14:40
  5. Температура двигателя на трассе.
    от Шурик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •