0
-
18.03.2009, 14:51 #1
- Регистрация
- 26.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Скачет температура двигателя!
Добрый день. Сегодня возникла следующая проблема: При движении утром на работу заметил, что стрелка темп. двигателя на нуле! Хотя тронулся, прогрев авто. Стал наблюдать за ней. Других изменений в работе авто незаметил. Вдруг она внезапно соскочила и показывает примерно половину рабочей температуры (Еду уже минут 20-25, т.е. двигател точно прогрет). Потом поднялась до нормальной температуры 190F (90C). Но продолжала как-то нестабильно держаться (скакала еще некоторое время вниз/вверх). Дальше остановилась на 190F. Но если раньше (точно помню, т.к. посматриваю на неё регулярно) она держалась стабильно на одной отметке, то теперь как-то подрагивается что-ли))) и всегда в нижнюю сторону. А вопрос собственно видимо уже понятен: Что это может быть? сам предполагаю либо температурный датчик глючит (работает/неработает и поэтому скачат показатели), либо термрстат, но таких признаков как у меня в поиске я не нашёл...(((
Если термостат, то температура наверн держалась бы постоянно низкая. Помогите советом, если это возможно по описаной проблеме. Спасибо.
-
18.03.2009, 14:58 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Jora_Sh
потому что именно такой признак - единственный визуальный, по которому можно сделать вывод о неисправности ДТОЖ...
Сообщение от Jora_ShСообщение от Jora_Sh
-
18.03.2009, 18:08 #3
- Регистрация
- 26.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
Почти целый рабочий день (с редким отрывом на выполнение непосредственных рабочих обязанностей) потратил на изучение тем с подобной проблемой. Действительно непонятно как я сразу не нашёл этого в поиске Единственно непонятно: делать мне диагностику (которая безусловно стоит $) или по моим симптомам можно однозначно заключить, что это ДТОЖ и просто купить/заменить датчик? Да и видимо не всегда удаётся достоверно определить с помощью диагностики, что это именно ДТОЖ. Если однозначно он, то постараюсь сделать самостоятельно, ибо все пострадавшие пишут, что замена несложная и занимает несколько минут. Что посоветуете? заранее благодарен.
-
18.03.2009, 18:10 #4
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,893
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
01967s
Серёж, у меня такое чувство, что ты сегодня уже раз 10-й про пользование "поиском" пишешь
-
18.03.2009, 19:28 #5
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 11,405
Спасибо: Получено: 1,575
Отправлено: 609
0Jora_Sh
разминай пальцы , процедура не сложная, но требует холодный двигатель и длинные пальцы. Которые впрочем в конце замены датчика все равно будут исцарапанычерный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI
-
18.03.2009, 20:07 #6
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Jora_Sh
вообщем - проверяешь разъем ДТОЖ и его проводку - и если там все исправно - меняешь ДТОЖ..
( 059 919 501 A Датчик температурный ) - 4-х пиновый, зеленый
Добавлено спустя 38 секунд:
Сообщение от zmeelov
-
18.03.2009, 21:10 #7
- Регистрация
- 26.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
Понял. Спасибо!
-
18.03.2009, 21:21 #8
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,095
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 842
0А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
-
18.03.2009, 22:38 #9
- Регистрация
- 26.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0and31
Ой! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! а я уж и писать подобные вопросы не стал... Думал отпишут снова чёнить в духе "ИДИ В ...ПОИСК"
Добавлено спустя 48 минут 56 секунд:
and31
Сообщение от and31
Эта цитата меня если не пугает, то уж расстраивает точно и заставляет подумать о поездке завтра на метро
-
18.03.2009, 23:28 #10
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,095
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 842
0Jora_Sh
у меня AWT ,с такой проблемой как у тебя - эксплуатировал машину с 2006 года (помидорами не кидать ). ниче, ездила до замены.Так что жути никакой не будет ,но датчик купи и замени.А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
-
19.03.2009, 00:26 #11
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Jora_Sh
-
20.03.2009, 12:00 #12
- Регистрация
- 26.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день! Вчера занимался заменой ДТОЖ! Это нечто!!!
Отдельное спасибо 1967s и and31 за дельные советы!!! Реально очень помогло (особенно отчёт с картинками and31) В сервисе зарядили 1200руб за замену датчика и ессно жаба взяла своё... о чём я в дальнейшем неоднократно пожалел))) Но как вы это делаете за 10 мин и без проблем мне непонятно. Тут на форуме либо собрались сплошные латентные автомеханики, либо у меня руки под ...(сами знаете что) заточены. Для этой процедуры необходимы не только пальцы пианиста, но еще и нереальная гибкость в суставах!!! Я провозился точно больше 2-х часов!!! и на AWM всё выглядело не совсем так, как на AWT. Например скоба вынималась не в сторону перегородки, а в сторону двигателя и полностью снять её можно было только сломав(благо купил новую). Где-то в темах читал, что необязательно снимать скобу полностью, а можно сдвинуть её на 6-8мм и датчик должен выйти. Ан нет!!! у меня так не прокатило! Только время зря потерял (и немало) пока "ловил" это положение скобы! и без демонтажа тройника ВКГ точно не обойтись... в итоге конечно заменил я датчик, но геморроя это стоит немалого! Стрелка теперь на 90 С. Кстати запчасти купил в автосервисе на Савёловской (Всё в наличии) 059 919 501 A VAG Датчик температурный двойной 910руб
скоба+прокладка тоже VAG 60руб в итоге за всё 970руб. Всем еще раз спасибо за помщь и советы!)
-
20.03.2009, 14:07 #13
- Регистрация
- 19.03.2009
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,525
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 5
0Jora_Sh
Была та-же проблема, но скоба вынимается полностью, вся эта операция заняла максимум час. А по поводу термостата (проблема то-же была), первый признак у меня был, когда двиготель не прогревался до рабочей температуры, даже при езде по трассе, т.е. его заклинело на большом круге.
-
20.03.2009, 16:32 #14
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,095
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 842
0Jora_Sh
Молодец что починился
Насчет скобы - может до тебя при замене ДТОЖ поставили ее на выворот, вот она и не выходила.Сам то её как поставил ?А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
-
20.03.2009, 16:39 #15
- Регистрация
- 26.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0and31
Спасиб еще раз! отчётик реально помог! Я в РФ первый владелец... если только в Пендосии наоборот воткнули... хотя непонятно как?!!! со стороны двигла скобку можно воткнуть, думаю только при снятой головке блока... ну да ладно... я вставил с обратной стороны новую скобку)))
-
15.06.2010, 20:37 #16
0у меня стрелка всегда на 0, иногда утром машина сразу же начинает работать на холостых оборотах, расход в городе 13- без кондюка, 16- с кондюком, при том что я не вжигаю, с сылками проблема какая-то - не открываются, может кто что подскажет
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
17.06.2010, 09:01 #17
0Подскажите пожалуйста куда ссылки перенесли, у меня не открываются.
датчик найти не могу, появилась интересная версия по его проверке - замкнуть 2 контакта и если стрелка на приборной панели зашкалит, то прибор- рабочий, датчик на замену, если стрелка не шевелёхается, то на диагностику в сервис пусть спецы шарят!B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
25.07.2010, 05:18 #18
0поменял датчик, а там вообще пипец! сегодня вечером выложу фотки.
Еще снимал разъем с датчика на патрубке радиатора, датчик там синий, возник сразу же вопрос: Такой и должен там стоять?B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
25.07.2010, 08:16 #19
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0читай выше - зелёный..
-
27.07.2010, 09:47 #20
Похожие темы
-
Скачет температура двигателя
от Kniyz в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 21.01.2008, 11:20 -
Температура двигателя. Время прогрева.
от Reis в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 17.11.2006, 16:18 -
Температура двигателя
от Юрий Большой в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 04.11.2006, 20:38 -
температура двигателя 102 градуса
от КОМРАД в разделе Архив 2006г.Ответов: 92Последнее сообщение: 15.07.2006, 14:40 -
Температура двигателя на трассе.
от Шурик в разделе Архив 2005г.Ответов: 45Последнее сообщение: 04.11.2005, 21:19