0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
****
Если честно, то я большого криминала я не вижу, да есть выход за пределы в 12 гр., но ты проверь затяжку датчиков детонации.
Мне не понятно что у тебя с нагрузкой, очень уж она мала![]()
Обороты тоже не до отсечки (6500), ты при записи логов газ в пол (до кигдауна) нажимал резко, или плавно?
Ремень ГРМ не менял?, я бы проверил метки ремня ГРМ и цепей РВ.
и на последок
Retard - задержка, а именно это градусная мера угла по маховику, служащая для корректировки угла опережения зажигания вследствии избежания детонации.
Во первых система регулирования детонации начнет работу когда нагрузка на двигатель превысит 40%. До достижения этого значения показываются значения записанные ранее.
Во вторых если показания одного цилиндра сильно отличаются от других, то это может быть:
1. Датчик плохо закреплен
2. Коррозия в раззъеме
3. Вибрация (с) Mex@n!K
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ГРМ я менял как только взял машину, делал у официалов, думаю с метками всё нормально, но можно будет проверить.Сообщение от tecro
****
Если честно, то я большого криминала я не вижу, да есть выход за пределы в 12 гр., но ты проверь затяжку датчиков детонации.
Мне не понятно что у тебя с нагрузкой, очень уж она мала![]()
Обороты тоже не до отсечки (6500), ты при записи логов газ в пол (до кигдауна) нажимал резко, или плавно?
Ремень ГРМ не менял?, я бы проверил метки ремня ГРМ и цепей РВ.
и на последок
Retard - задержка, а именно это градусная мера угла по маховику, служащая для корректировки угла опережения зажигания вследствии избежания детонации.
Во первых система регулирования детонации начнет работу когда нагрузка на двигатель превысит 40%. До достижения этого значения показываются значения записанные ранее.
Во вторых если показания одного цилиндра сильно отличаются от других, то это может быть:
1. Датчик плохо закреплен
2. Коррозия в раззъеме
3. Вибрация (с) Mex@n!K
По датчикам детонации я посмотрю, надо сначала лучше изучить где они находятся и как проверяются.
По нагрузке не понимаю, почему так, до 6500 не крутитится, лог LOG-01-001-003-005skorost.CSV был записан пока коробка не перешла на 4ую, тогда сразу бросил педаль газа..
На акселератор давил довольно быстро и резко, до кик-дауна, видно же, что дросель на 100 открыт (в первых логах), по ретардам, когда записывал также нажимал на газ.
Точно должно до 6500 крутиться?
Вычитал в теме, что ты мне дал http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic30705.html , ретард такой может быть следствием заниженных показаний расходомера, румми пишет, так может у меня все "беды" из-за неверных показаний расходомера, не зря же многие пишут, что замена расходомера всё решает. Я последнее время стал замечать, что вроде бы и коробка при переключениях стала сильнее брыкаться порой..
Кстати, на счёт оригинальности моего ДМРВ, сделал фотки.
![]()
Там на одной обвёл провод красным, он просто так торчит, как бы отрезан, хотя контакты у расходомера все подключены, сфоткаю сегодня ближе.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
****
1. Проверь впуск на подсосы воздуха
2. Проверь все-таки метки ГРМ
3. Сними нормально логи, не надо третью передачу, переведи селектор АКПП на 2, и вперед, тогда будет отсечка, а в режиме D коробка естественно сама переключается
ps: ты ДМРВ когда возьмешь для теста логи сними![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
По 1 и 2 понял. На второй передаче сниму, никто и не говорил про режим D, на 3ей (режим тип-троника), ведь когда крутишь с газом в пол, то она рано или поздно переключится =) Вот у меня на 6000об\мин (160 км\ч) и переключается на 4ую.Сообщение от tecro
****
1. Проверь впуск на подсосы воздуха
2. Проверь все-таки метки ГРМ
3. Сними нормально логи, не надо третью передачу, переведи селектор АКПП на 2, и вперед, тогда будет отсечка, а в режиме D коробка естественно сама переключается
ps: ты ДМРВ когда возьмешь для теста логи сними
ДМРВ с радостью бы взял другой для теста, но его бы ещё найти, а сразу новый брать как-то не хочется.
P.S. Может быть на 98ом проверить или не стоит?
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Думаю не стОит, для начала пункты 1, 2 проверьСообщение от ****
P.S. Может быть на 98ом проверить или не стоит?![]()
Ты вроде про А6 писалСообщение от ****
ДМРВ с радостью бы взял другой для теста, но его бы ещё найти![]()
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
оригинальныйСообщение от ****
Кстати, на счёт оригинальности моего ДМРВ, сделал фотки.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Что я про А6 писал? На а6 моторы то такие более распространены, чем на пасиках, но надо для начала точно узнать о том, мозги ли полностью одинаковые, хотя бы в плане совместимости ДМРВ. Выяснить маркировки двигателей с которых можно брать ДМРВ мне на тест.
Спрашивал в этой теме ( http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=66919 ) про ДМРВ.
Ещё бы про аудюшные узнать моторы, например, мотор моего отца на его аВуди allroad 2.7 BT ..Сообщение от 1967s
BBG, AMX, ATQСообщение от ****
нам нужен именно от BBG или от любого 2.8 подойдёт?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Какая может быть нагрузка если ретард почти 12 градусов?Сообщение от tecro
Мне не понятно что у тебя с нагрузкой, очень уж она мала
Поэтому она и нефига не едет.
Странно, мотор проще, чем турбинный.Сообщение от ****
Румми с базаровым не берутся за этот двиг..
У него во всех цилиндрах 9-12 градусов...Сообщение от tecro
Во вторых если показания одного цилиндра сильно отличаются от других, то это может быть:
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
А при разгоне в пол с места, когда происходит переключение на вторую?Сообщение от ****
По нагрузке не понимаю, почему так, до 6500 не крутитится, лог LOG-01-001-003-005skorost.CSV был записан пока коробка не перешла на 4ую, тогда сразу бросил педаль газа..
На акселератор давил довольно быстро и резко, до кик-дауна, видно же, что дросель на 100 открыт (в первых логах), по ретардам, когда записывал также нажимал на газ.
Точно должно до 6500 крутиться?
У меня АСК переключатся на 6440 - начало красной зоны, всегда, если педаль в пол, не важно кик даун или просто в пол.
В холостую мотор крутиться до отсечки, она где-то около 7000 обм?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
ИМХО 3-я передача для логов лучше, больше статистики и данных.Сообщение от tecro
3. Сними нормально логи, не надо третью передачу, переведи селектор АКПП на 2, и вперед, тогда будет отсечка, а в режиме D коробка естественно сама переключается
Это не онСообщение от tecro
Ты вроде про А6 писал![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
По 26 группе ретард не определяется . Для этого есть 20 группа вагкома.Сообщение от Сева
Какая может быть нагрузка если ретард почти 12 градусов?Сообщение от tecro
Мне не понятно что у тебя с нагрузкой, очень уж она мала
Поэтому она и нефига не едет.
Странно, мотор проще, чем турбинный.Сообщение от ****
Румми с базаровым не берутся за этот двиг..
У него во всех цилиндрах 9-12 градусов...Сообщение от tecro
Во вторых если показания одного цилиндра сильно отличаются от других, то это может быть:
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
А при разгоне в пол с места, когда происходит переключение на вторую?Сообщение от ****
По нагрузке не понимаю, почему так, до 6500 не крутитится, лог LOG-01-001-003-005skorost.CSV был записан пока коробка не перешла на 4ую, тогда сразу бросил педаль газа..
На акселератор давил довольно быстро и резко, до кик-дауна, видно же, что дросель на 100 открыт (в первых логах), по ретардам, когда записывал также нажимал на газ.
Точно должно до 6500 крутиться?
У меня АСК переключатся на 6440 - начало красной зоны, всегда, если педаль в пол, не важно кик даун или просто в пол.
В холостую мотор крутиться до отсечки, она где-то около 7000 обм?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
ИМХО 3-я передача для логов лучше, больше статистики и данных.Сообщение от tecro
3. Сними нормально логи, не надо третью передачу, переведи селектор АКПП на 2, и вперед, тогда будет отсечка, а в режиме D коробка естественно сама переключается
Это не онСообщение от tecro
Ты вроде про А6 писал
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
rummi
Вить, это на AWT/AWM, на BBG и AMX ретард в 3-х группая, в каждой по 2 котла. 22, 23, 24 группа.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да, посмотрел лейбл на этот мотор - действительно так. Детонация очень существенная.Сообщение от Сева
rummi
Вить, это на AWT/AWM, на BBG и AMX ретард в 3-х группая, в каждой по 2 котла. 22, 23, 24 группа.
Возможно мы его всё-таки посмотрим.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В 20ой группе есть тоже ретарт на 4 цилиндра, в 21ой на оставшиеся два.
Попробую и от туда значения списать.. Одно и тоже как я понимаю.
p.s. Если бы детонация была критической, то ошибка бы была или нет?
Если честно, то не до конца представлю как будет выглядеть детонация при работе двигателя, но при наборе оборотов двигатель ровно работает, никаких посторонних звуков я не слышу.
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 6 секунд:
Снял логи на второй передаче, ретард поменьше до 10, но всё-равно много.
Снимал логи с 20, 21 группы, там я так понял тот же самый ретард, что и в 22, 23, 24, просто в других колонках =)
LOG-01-001-002-211alt.CSV (лог разгона на второй по группам 1,2,211) обратил внимание, что фактический расход воздуха поднялся до 150г\с, случайность?
LOG-01-002-020-021alt.CSV (ретард по 20, 21 группе, разгон на второй)
LOG-01-003-020-021alt.CSV (тоже самое, 20, 21 группа ретарда, только включил 3ю группу, где видно открытие ДЗ).. Обратите внимание, что с 10 на 11 строчку есть провал по мощности, который выражается падением оборотов, уменьшением расхода воздуха. Из-за чего может быть этот провал? Он есть практически всегда при разгоне на второй между 25 и 35 км\ч примерно.
LOG-01-022-023-024alt.CSV (ретард по 22, 23, 24 группам, тоже самое разгон на второй)
LOG-01-032-003-010vdnx.CSV (стою на холостом ходу) Тут списаны значения с 32 группы, адд - (0.2%), мульт. - (-1.6%). Ещё обратил внимание, что на холостых угол опережения зажигания доходит до 18 градусов, это нормально?... Не до 15 ли лимит для v6ых моторов?
![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
****
1. Расходомер думаю живой, его показания не достигают максимальных значений из-за малой нагрузки двигателя.![]()
2. Что с оборотами на хх, они плавают, все-таки где-то есть подсос воздуха, нужно тебе проверить.
возможно в этот момент происходит блогировка ГДТСообщение от ****
Обратите внимание, что с 10 на 11 строчку есть провал по мощности, который выражается падением оборотов, уменьшением расхода воздуха. Из-за чего может быть этот провал?
****
ты все-таки посмотри метки КВ и РВ![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Возможно из-за грязной ДЗ, это буду проверять\чистить.Сообщение от tecro
2. Что с оборотами на хх, они плавают, все-таки где-то есть подсос воздуха, нужно тебе проверить.
Посмотрю.. А если они сбиты не дай бог..Сообщение от tecro
****
ты все-таки посмотри метки КВ и РВКлапанам от этого гуд не будет за 40т.км. то =)
p.s. Я проехал на машине 40т.км. после замены ГРМ более туда никто не лазил.. По мощности \ резвости разгона с момента покупки особых изменений не наблюдаю.. ГРМ менялся сразу после покупки.
А какие мысли тебя навели на сбитые метки, неужели официалы лохонулись..?
Кстати, точно проверил, обороты доходят до красной зоны, то есть до 6500 по тахометру, по логам вроде 6300 макс..
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
почисть, хуже не будетСообщение от ****
Возможно из-за грязной ДЗ, это буду проверять\чистить.![]()
на один два зуба им ни чего не будетСообщение от ****
А если они сбиты не дай бог.. Клапанам от этого гуд не будет за 40т.км. то =)![]()
детонация, может слишком раннее зажиганиеСообщение от ****
А какие мысли тебя навели на сбитые метки, неужели официалы лохонулись..?
я так понял это стоя на месте?Сообщение от ****
Кстати, точно проверил, обороты доходят до красной зоны, то есть до 6500 по тахометру
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Нет, на месте не проверял, когда на второй крутил, то по тахометру до 6500 дошли..Сообщение от tecro
я так понял это стоя на месте?
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
****
ты замерял по времени свой разгон до 100 км/час?
что с катализаторами, родные стоят?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Точно не замерял, но думаю, что точно уж не медленнее, чем 10-11 заявленых, я точно не помню сколько в мануале.. Померю точнее. Каты родные думаю, кто их трогал? Внешне осматривал их несколько раз, пока машине на подъёмнике была, ничего подозрительного не заметил. А как они могут влиять? Если забились уже?Сообщение от tecro
****
ты замерял по времени свой разгон до 100 км/час?
что с катализаторами, родные стоят?
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
тогда почему в логах такой длинный разгон?Сообщение от ****
очно не замерял, но думаю, что точно уж не медленнее, чем 10-11 заявленых,
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну потому что мы крутим высокую передачу с малой скорости. Я просто не видел аналогичных логов, поэтому не знаю с чем сравнивать.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 21 секунду:
Если с детонацией всё плохо станет, то пойдут ошибки такого плана?
Заправлялся преимущественно на одной колонке ТНК, может сменю, потом ещё проверю те логи последние, которые снимал ночью были записаны после заправки бензином с другой колонки (лукойл вроде)..17733-17736
Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
вот смотри что получилось с детонацией когда 98 бенз залил причем на качественной запраке где не раз подтверждалось что там качественный бензол