0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
вот в чем вопросСообщение от Spent
ошибка 16524 ряд1 зонд 2 нет сигнала.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ам сорри![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K > а где там проводка может быть повреждена!? Че обнуляю, через 20 км опять таже ерунда. Лямбда бош новая оригинал, да и так кстати, которая стояла без какого либо налета! Вобщем вопрос где смотреть проводку по лямбде, где она проходит!?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Spent
Может поможет
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic38280.html
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Spent
Проводка идет от ЛЗ до разъема за бачком ОЖ (на перегородке моторногоо отсека).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот всмысле от прямо от ката, и до соединения...тобишь сам шнурок лямбды .. и от соединения до того места куда он идет?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это ты чего спросить хотел..?Сообщение от Spent
всмысле от прямо от ката, и до соединения![]()
[/url]
9 - 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)
10 - 6-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)
провода прозванивать от зонда до разъема '9'. От разъема проводка идет в ЭБУД.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот спасибо, завтра проверю, может правда чего в проводке накувертили когдатурбу ставили.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Снял логи по 3, 10, 11 группам.
На 3 передаче тапка в пол. Подскажите все ли нормально?
Почему есть просадка на 2877 оборотах?![]()
Помню Паша Spaze писал что у него так, но непонятно почему?
Что посоветуете еще снять?
Вот данные на ХХ в P
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Начнём с того, что машин в момент снятия логов был не прогрет. Поэтому показания могут немного отличаться. Нужно прогреть до рабочей температуры и тогда сделать ещё один снимок данных.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
если стоял на холостых, и давал около 4000 обротов... охладился.Сообщение от Ioann
Начнём с того, что машин в момент снятия логов был не прогрет. Поэтому показания могут немного отличаться. Нужно прогреть до рабочей температуры и тогда сделать ещё один снимок данных.
а если, ехал на 4000, то лучше "начать" с того, что он уже не прогреется, т.к. "отвалился" термостат.
рабочая для авф"а 78-82 градуса.
на холостых ее понизить можно нажимая педаль газа, а здесь видимо он закис.
пингвин
ты еще покороче бы снял))
ну я так мыслю получив наддув в 2350 ты ЕЩЕ не упал в аварийный турбы, что хорошо, но уже близко к финишу...
PS: про провал, я не понял, возможно мозгов мало, я не увидел "провала" самого расходомера
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
На дизеле нужно снимать логи в первые пару минут после запуска двигателя. Потом включится ЕГР и параметры уйдут.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
кароче объясните как надо новичку![]()
SerV
в принципе если тебе не лень со мной возиться могу подъехать![]()
Скрины сделаны после отжига до 4-4.5 оборотов по 4 раза с тапкой впол. Ну не греется он зараза. Че менять: ДТОЖ или термостат?Начнём с того, что машин в момент снятия логов был не прогрет.![]()
Не пойму у меня ЕГР заглушен или нет? Просто раньше доверял сервисменам. Теперь вот решил сам покопаться...На дизеле нужно снимать логи в первые пару минут после запуска двигателя. Потом включится ЕГР и параметры уйдут.
Ну так лои снимал. Вот 3 штуки)))) в движении есснаа если, ехал на 4000, то лучше "начать" с того, что он уже не прогреется, т.к. "отвалился" термостат.
Ну блин как раскрутился на тапке в пол до 4 так и закончил. Куда еще то?ты еще покороче бы снял))
![]()
Ну тут даже просадка оборотов двигателя видна? С какого если тапка в пол?ну я так мыслю получив наддув в 2350 ты ЕЩЕ не упал в аварийный турбы, что хорошо, но уже близко к финишу...
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... B%EE%E3%E8
Вот тема про аналогичное проседание на AVF...![]()
Что скажете?
PS: ищется причина увеличения расхода на 0.2 л/ч...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Прикрепляю все что снял. Снимал первый раз, сильно не пинать, пытался 211/206, 032В кик-даун старался не утапливать. Аддитив и мультипликатив вроде резко пляшут
![]()
Вчера листал группы, было
030 – 00011, 0110
031 – 1.000, 1.000
032 – -0.6%, 0.0%
033 – -3,9~1.6, 1.56
034 – 800, 440, 1.296 (вроде не укладывается в пределы)
046 – 800, 565, 3.03 (вроде не укладывается в пределы)
Посмотрите кто разбирается что не так и что продолжать диагностировать. Средний расход стал около 20 литров на сотню при динамичной езде.
Опресовку и каких либо других проверок пока не делал.
Из ошибок:
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
` P1654 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
` P1531 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
01119 - Сигнал определения передачи
` 35-10 - - - Спорадическая
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
` 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Очень редко случается, что датчик температуры приборки лежит на "нуле", хотя рабочая температура двигателя уже достигнута. Выключаешь и включаешь зажигание - стрелка поднимается на свое место. Датчик виновник? Сразу под замену или проводка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на это пока забей, сколько не смотрел америкосов, у всех такиеСообщение от Number One
034 – 800, 440, 1.296 (вроде не укладывается в пределы)
046 – 800, 565, 3.03 (вроде не укладывается в пределы)значения, и у меня тоже...Сообщение от Number One
17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
проверить проводку если все в норме, думаю менять-ИМХо
а вот это может быть первой причиной большого расходСообщение от Number One
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
` 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
и это надо полюбому сделать, если не раз не делалСообщение от Number One
Опресовку и каких либо других проверок пока не делал.
и по логам у тебя ничего не понятно, не правильно снял, набор цыфр....
по адду и мультту вроде все хорошо...
если судить по ним то с расходом все норм должно быть,
но датчик менять я думаю стоит.....
все ИМХО конечно
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
прав но, клапан EGR можно открыть банальным нажатием на газ.Сообщение от Ioann
На дизеле нужно снимать логи в первые пару минут после запуска двигателя. Потом включится ЕГР и параметры уйдут.
машина на холостых + 2 минуты = EGR отключается
машина на холостых (сколько угодно по времени) + нажатие педали газа = EGR снова активна на 2 минуты
надо длинееСообщение от пингвин
кароче объясните как надо новичку![]()
SerV
в принципе если тебе не лень со мной возиться могу подъехать) ну больше лог,
снял ты правильно, но чень мало
да вобщем не лень, хочешь доедь, мне не напряжно проводок воткнуть.
термостат, даже без иллюзий.Сообщение от пингвин
Скрины сделаны после отжига до 4-4.5 оборотов по 4 раза с тапкой впол. Ну не греется он зараза. Че менять: ДТОЖ или термостат?Начнём с того, что машин в момент снятия логов был не прогрет.
стандартные цифры для ваших авфоф.
я кого-то на последней встрече, за то же самое "распинал"
а кого, забыл...
гуппа 003 с одной стороны говорит "я активна"Сообщение от пингвин
Не пойму у меня ЕГР заглушен или нет? Просто раньше доверял сервисменам. Теперь вот решил сам покопаться...На дизеле нужно снимать логи в первые пару минут после запуска двигателя. Потом включится ЕГР и параметры уйдут.
т.к. 275 г всасывает, и клапан егр открыт на 84,5%
(при заглушенной программно он не должен открыться более 55%)
НО... одно жирное НО.
ты вызвал "базовые установки", это НЕ корректный съем.
т.к. в режиме базы, ЭБУ возвращает любые самоустановки и адаптации в то как они были заложенны.
например, ты уменьшил холостой ход (адаптация-02 канал) или систему ОГ ((адаптация-03 канал)
при вызове "базовых установок" группы 003 - все вернется обратно.
сними лог по 003 группе но в блоках измерений
надо подольшеСообщение от пингвин
Ну блин как раскрутился на тапке в пол до 4 так и закончил. Куда еще то?ты еще покороче бы снял))
)
аа, сорри не увидел вчераСообщение от пингвин
Ну тут даже просадка оборотов двигателя видна? С какого если тапка в пол?ну я так мыслю получив наддув в 2350 ты ЕЩЕ не упал в аварийный турбы, что хорошо, но уже близко к финишу...
да действительно есть, при 100% нажатой педали.
а при 90% нажатой есть просадка?
а коробка афтамат обучена положению "кик-даун".
(двиг НЕ заведен, базовые установки - группа 000, до упора вниз, 3 секунды, ок.)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На счет проседания оборотов, у меня, например, если ехать в ручном режиме, после переключения на третью, но, если скорость ниже 50 км/ч, блокировка ГДТ сразу не включается, включится она только по достижении 50 - 55 км/ч, или если вдавить тапку как следует. То есть у меня произошло бы тоже самое, сначала обороты бы подскочили, а потом блокировка ГДТ и их падение.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
именно падение или "перегазовка"?Сообщение от HangManXIIIth
На счет проседания оборотов, у меня, например, если ехать в ручном режиме, после переключения на третью, но, если скорость ниже 50 км/ч, блокировка ГДТ сразу не включается, включится она только по достижении 50 - 55 км/ч, или если вдавить тапку как следует. То есть у меня произошло бы тоже самое, сначала обороты бы подскочили, а потом блокировка ГДТ и их падение.
иногда бывает едешь, едешь, педаль нажата в одном положении - коробка сама - раз, достигнула некого уровня, сама "подгазовала" и переключилась, в 90% бывает такое вниз на уклоне.
я честно, незнаю как это правильно выразить, но на многих тестируемых замечал такое. коробка "догазовывает" сама.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Нет, именно падение, то есть обороты растут, ГДТ не блокирован, соответственно обороты двигателя "выше скорости", потом включается блокировка ГДТ и обороты падают. Типа как переключение со второй на третью, сначала просто втыкается передача, а потом небольшой толчок, включается блокировка ГДТ и обороты падают.
Но, такая хрень имеет место на моей коробке, не знаю как у других, у меня вообще есть нарекания на счет моей коробки, кажется что с ней не все в порядке. Например - блокировка ГДТ в режиме ТТ, на третьей передаче у меня не включается вплоть до 50-55 км/ч. Но, если блокировка включилась, то потом, при снижении скорости она не выключается вплоть до 30-35 км/ч.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это показометр столько обозначает - или реально столько получается???Сообщение от Number One
Средний расход стал около 20 литров на сотню при динамичной езде.
зря - с них и надо было начинать...Сообщение от Number One
Опресовку и каких либо других проверок пока не делал
если после стирания ошибки появляются снова :
1. проверить разъем и проводку - и поменять ДТОЖ!!!
2. проверить проводку и разъем клапана ГНЦ - если в порядке - ГНЦ тоже нуждается в замене...
3. 01119 - сигнал определения передачи : проверить проводку и разъем датчика стоп-сигналов F на педали тормоза, проверить чтобы лампочки в стоп-сигналах строго соответствовали штатным параметрам и были исправны..
заменить датчик-стоп сигналов F...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
HangManXIIIth
имхо это норма. Паша в теме по ссылке как раз ломал голову над этой загадкой...
Теперь вопрос как коррекно снять логи?
SerV
опиши плиз куда зайти и как снять?
Собственно может ли термостат влиять на расход? И почему расход повышается на уже прогретом двигателе?Может ДТОЖ все таки глючит?
Логи я снимал просто чтоб проверить расходомер и наддув турбины. Ну и ЕГР... Как их лучше проверить?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой