0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro, спасибо.
а 4-ую что там снимать?
Посмотреть угол синхронизации в 4-ом окне или что?
PS Может конечно я придираюсь к машине (все-таки погода то мороз, то оттепель), но раньше она ехала объективно лучше. Да и расход меня очень расстраивает, трасса - 7л - если тошнить 90-100 без каких либо ускорений.
Может, что еще нужно где проверить - подскажите, заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
;Начало впрыска, Полная нагрузка, Температура ОЖ 80°c, 3000 об/мин
;4,1 Обороты двигателя: 2850-3150 об/мин
;4,2,Начало впрыска: 16-22.5 °до ВМТ
;4,3,Продолжительность впрыска: 19-22.5 °КВ
;4,4,Синхронный угол: -3..+3 °КВ.
и 15 за одно сними, а то в логе у тебя 11
по поводу "вставить лог здесь", ты его архивом сделай и выкладывай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это то же на ходу надо снимать??;Начало впрыска, Полная нагрузка, Температура ОЖ 80°c, 3000 об/мин
;4,1 Обороты двигателя: 2850-3150 об/мин
;4,2,Начало впрыска: 16-22.5 °до ВМТ
;4,3,Продолжительность впрыска: 19-22.5 °КВ
;4,4,Синхронный угол: -3..+3 °КВ.
и 15 за одно сними, а то в логе у тебя 11
по поводу "вставить лог здесь", ты его архивом сделай и выкладывай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Поставил новый ДМРВ, клапан ЕГР с другого мотора... Стало чуть лучше, но все равно тупит...
Вот лог с новым ДМРВ:
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Чей фирма, оригинал или аналог какой?
Получше эти показания, но все равно не дотягивает, до нормы. А логи по-человечески снять: 3 скорость с 1500об/мин примерно тапка в пол. А то по этим дерганым логам трудно разбираться. Управление турбинкой не совсем нравиться, раскручивается как-то долго. Дырки искал на впуске?
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Новый ДМРВ -bosch оригинальный.
Вот еще снял логи.
На 4-ой разгоняется до 160. На скорости тянет супер, а с места никак...
А какие группы необходимо снимать? Может, я не те снимаю?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pau
1. Ищите подсосы воздуха после расходомера до турбины.
2. Вопрос по ЕГР - меняли клапан N18? Попробуйте еще заменить сам патрубок с грибком на впускном коллекторе.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
То есть, грубо говоря, дырка в впуске?
Но давление дает нормальное...
ЕГР менял и 18, и трубку с грибком. Не помогло...![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pau
Дырка где-то до турбины, т.к. падения давления не наблюдается (ошибки недодува нету), а воздуха через расходомер идет меньше нормального.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
pаu, повторюсь, дмрв показывает мало, причины видятся такие: подсос между дмрв и турбой, негерметичнось егр (предлагаю ваще ее заглушить наглухо для проверки), неисправный дмрв (хотя и новый). Ну и логи надо снять нормально, как написано выше по расходу и наддуву одновременно. У меня это группы 3, 10, 11. У себя уточни.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Ну что, заглушил ЕГР. Снял 3, 10 и 11.
Трубка от ДМРВ до турбины короткая и без повреждений. Мосх сломан...![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что скажите, машинка много жрёт бенза даже если тошнить 15 литров
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Залил лог вот сюда...
http://www.technotourservice.com/1/L...03-010-015.CSV
подскажите, ребята, что к чему....
Ps Здесь уже выкладывался, но хотелось бы услышать мнение ни одного человека... (Кстати хорошего)
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
zidan4eg,
выложи нормально, в архиве а то так не читаемо![]()
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Luka, поставил другой новый расходомер, заглушил патрубок ВКГ, идущий к турбине.
Результат-отрицательный... ???????
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |