0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Если дует на улицу, то погоди его выкидывать! убери дырки и пересними. Расход воздуха у тебя был силов на 250-280.
206/211 группа - непомню что у тебя ест расчетный и фактический расход воздуха. Если разница большая, то расходомеру кирдык - это так в общих словах.
Нормальный расход гдето 130 грамм с тапкой в пол, на 6000 примерно (в диаппазоне макс мощности) для 150 сильного мотора, и 145-150 для 170 сильного.
Плюс снять только 206/211, по показаниям построить график, кривая должна быть относительно плавная без скачков и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
Очень грубо: маск мощность = макс расход воздуха деленый на 0,8
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Добрый вечер !
Выполнил замену байпаса, N75 и редукционного клапана. На прошлой неделе пришли мои прокладки для катализатора. Сегодня решил занятся просмотром состояния катализатор. Вскрытие показало что мой недодув связан с ним, поверхность на 95% была забито и его развернуло ~ на 160 градусов. Дальний фланец катализатора не смог открутить
, поетому насколько можна было акуратно выбил первую часть и увидел вторую половину, она визуально была в хорошем состоянии. Мной принято решение её оставить.
В гараже у нас давно нет светаи выполнить чистку катализатор после хирургического вмешательства пылесосом неполучилось. Куски катализатора достал вручную и вытер в нутри влажной тканью, но меня волнуют мелкие кусочки которыя я думаю остались. Могут они навредить турбине ? После пробного заезда был приятно удивлен
, машина ожила. Закончив тестовые заезды полез под капот и
увидел раскаленую до красна турбину и катализатор. Подскажите это нормально или есть какието проблемы? Да посмотрите пожалуйста мои логи
. Жду Ваши коментарии.
Люди кто нибуть есть живой !!!!! Отзовитесь !!!!!!!!!!!!!!!![]()
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! После доливки масла коробка перешла в аврийный режим, в сервисе удалили все ошибки и я поехал но акцент сделали, что надо менять какой-то датчик:
Ошибка выглядит так:
00293 027
Многофункциональный переключатель - F125
Нелогичный сигнал
Ошибка, возникающая время от времени
К чему готовиться?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Имхо, все кошерноДобрый вечер !
Выполнил замену байпаса, N75 и редукционного клапана. На прошлой неделе пришли мои прокладки для катализатора. Сегодня решил занятся просмотром состояния катализатор. Вскрытие показало что мой недодув связан с ним, поверхность на 95% была забито и его развернуло ~ на 160 градусов. Дальний фланец катализатора не смог открутить
, поетому насколько можна было акуратно выбил первую часть и увидел вторую половину, она визуально была в хорошем состоянии. Мной принято решение её оставить.
В гараже у нас давно нет светаи выполнить чистку катализатор после хирургического вмешательства пылесосом неполучилось. Куски катализатора достал вручную и вытер в нутри влажной тканью, но меня волнуют мелкие кусочки которыя я думаю остались. Могут они навредить турбине ? После пробного заезда был приятно удивлен
, машина ожила. Закончив тестовые заезды полез под капот и
увидел раскаленую до красна турбину и катализатор. Подскажите это нормально или есть какието проблемы? Да посмотрите пожалуйста мои логи
. Жду Ваши коментарии.
Люди кто нибуть есть живой !!!!! Отзовитесь !!!!!!!!!!!!!!!![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Весна наступает...
Выкладываю логи.
К гуру логочитания, непойму какой то провал как по нагрузке, так и по надуву, расходу воздуха в районе 3000. Как только N75 тактирование уменьшается, хорошо видно в 114 группе. По езде - немного чуствуется.
Аддитив -0,4
Мультапликатив +0,8
Температура на впуске перед первым заездом +24
Ну и что то мне не нравится:
- как надувается с низов. Устала моя турбина или я к ней докопался? Тяги до 3000 особой действительно нет.
- Расход воздуха раньше поднимался и расчетный до 160 и факт до 168.
На улицу вроде не сквозит, из тюнингов: N-байпас (от ТТ), обратный кпан дублирующий блидер (тюнинг блидера), нет катализатора (пламягаситель), чип от kalex.
То ли холодно - в районе нуля - то ли смена бензонасоса и регулятора помогла, ретарды стали чуток поменьше чем в ноябре при +12, тогда ретардилось уже с 3000 и к 6000 уже до 8 по всем котлам.
110306chip-95TNK.zip
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
выбивай его сафсем, и чипуй чтоб лампочками не моргало
![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
к замене или ремонту F125
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
имеется 4.0 тди , авто не заводится, ошибки 17454 и 17452, я так понимаю нет питания на форсунках, где его искать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро СТРАНА!
Скажите пожалста всё вроде бы нормально, но мне кажется что нехватает мощности как то при обгонах особенно на скорости 120 еле обгоняю!
Поможет прояснить ситуацию снятие логов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=terco;3079027]dimutik,
ты темой не ошибся?
а куда же податься? везде гонят!что может отрубать форсунки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Прокомментируйте, пожалуйста логи. Беспокоит большой расход. Грешу на ДМРВ. И еще вопрос при резком нажатии на газ (4-я; 5-я передача) перед переключением на пониженную сначала ощущается сильный толчек. Может ли быть такое из-за некорректной работы байпаса? Управляющий шланг снимал, пробовал создавать разрежение - все нормально.
Заранне спасибо...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Доброе утро !!!
Хочу задать ещё несколько вопросов.
1. На моих логах которые выкладывал выше в диапозоне 2500-3000 об\мин., виден провал по оборотам, из-за чего это может быть?
2. Подхват надува начинается с 2300-2500 об.\мин и выравнивается с запрашиваемым давлением где то к 2800 об.\мин. В чем может быть прорблема ?
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, а проблемы у нас похожи.
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Вот несколько свежих логов.
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
не гонят, а говорят что есть соответствующая тема
https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164
и не плохо бы написать что за авто и двигатель![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Добрый вечер. Прокомментируйте, пожалуйста логи. Беспокоит большой расход. Грешу на ДМРВ. И еще вопрос при резком нажатии на газ (4-я; 5-я передача) перед переключением на пониженную сначала ощущается сильный толчек. Может ли быть такое из-за некорректной работы байпаса? Управляющий шланг снимал, пробовал создавать разрежение - все нормально.
Заранне спасибо...
А что за чип такой злой? 0,9 избытка на 5400...
ты когда лог снимал все время в пол давил (верно понимию что на третьей передаче)?
И "большой" это сколько?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и есть у меня нехорошее подозрение, сними 3-114-115
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если брать отсутствие ката, то турбинка медленно наддувает. У Турбокота новая турбина 29я, так она на 2100обм наддувает больше 1атмВесна наступает...
Выкладываю логи.
К гуру логочитания, непойму какой то провал как по нагрузке, так и по надуву, расходу воздуха в районе 3000. Как только N75 тактирование уменьшается, хорошо видно в 114 группе. По езде - немного чуствуется.
Аддитив -0,4
Мультапликатив +0,8
Температура на впуске перед первым заездом +24
Ну и что то мне не нравится:
- как надувается с низов. Устала моя турбина или я к ней докопался? Тяги до 3000 особой действительно нет.
- Расход воздуха раньше поднимался и расчетный до 160 и факт до 168.
На улицу вроде не сквозит, из тюнингов: N-байпас (от ТТ), обратный кпан дублирующий блидер (тюнинг блидера), нет катализатора (пламягаситель), чип от kalex.
То ли холодно - в районе нуля - то ли смена бензонасоса и регулятора помогла, ретарды стали чуток поменьше чем в ноябре при +12, тогда ретардилось уже с 3000 и к 6000 уже до 8 по всем котлам.
110306chip-95TNK.zipУ тебя даже нагрузка низкая на низах, посмотри.
А ты не пробовал снимать с аккуратора шланг, чтобы глянуть сколько она дует вообще, ну хотя бы ресурс оценить примерный? 75 работает исправно, не подвисает?
По второму логу, где ДМРВ...там выход вообще ППЦ какой позний
Я бы что сделал...снял бы трубку с аккуратора и прокатился до 3000 обм, посмотреть как она дуть будет. И глянуть 75...а затем думать дальше. Люфт крыльчатки есть?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Неа, ориентировался по 114 группе, что тактирует вроде не моного. Попробую.Если брать отсутствие ката, то турбинка медленно наддувает. У Турбокота новая турбина 29я, так она на 2100обм наддувает больше 1атм У тебя даже нагрузка низкая на низах, посмотри.
А ты не пробовал снимать с аккуратора шланг, чтобы глянуть сколько она дует вообще, ну хотя бы ресурс оценить примерный?
Э.... как бы вопрос конечно... не подумал туда смотреть, ему тыщ 15 всего.
Угу, понял, пасибо.
Ни люфта, ни свистаЩа маслице полетело...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пожалста помогите с расшифровкой логов на ауди а6 2.5 тди, машина вообще ехать не хочет (тяга никакущая) и повышенный расход......
после длительной поездки вагком пишет ошибку 575 - давление во всас патрубки выше предела....