0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
serega0404, Перед чем как чиповаться, необходимо привести двигатель к идеальному состоянию.
Особенно
- идеально рабочий ДМРВ
- новая первая лямда
- идеально работающая турбина и ее обвес
- нормальная компрессия
- идеальные фарсунки
- наличие денег на хороший 98-й бензин и заправки....
Ни какой чип проблемы с железом не устраняет, а только их усугубляет.
Для начала сделай опресовку.
--- Добавлено чуть позже ---
alexus79,
На нормальном моторе температура во всех режимах стоит колом на 80С(по приборки), что в реальности означает что температура находиться в диапазоне 75-95С![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Добрый день. Хотел спросить, машина пассат б6 бзб на чипе. Такая проблема присутствуют провалы при разгоне, проявляется так- еду например за другим авто на 6 передаче, выхожу на обгон жму на газ почти в пол, включается 4 передача, обороты пошли вверх и примерно на 3500 оборотов происходит их провал до 3100 примерно и потом опять вверх уже без провала, хотя пежаль газа в одном положении. Хотел спросить какие группы записать в лог чтоб сюда выложить? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
норм... просто термостат такой, они разные бывают по температуре открытия у тебя видимо открывается на 97...
--- Добавлено чуть позже ---
похоже на сцепу...может так и надо...что за коробка?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Автомат обычный типтроник
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю может недодув какой или передув. Вот хотел логи снять показать
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Пробег 198000, логи только по коробке снять 1 и 7 группу?
Другие группы не надо по турбине например?
--- Добавлено чуть позже ---
Акпп 09g
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Здравствуйте, уважаемые! Беда такая: машина начала жёстко дёргаться при резком нажатии на педаль газа. Логи 03/20/31, 03/114/115 LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip. Аддитив 2,3; мульт -3,9. Давление топлива держит 4 бар во всех режимах. Периодически потряхивает на холостых. В чём может быть проблема?
Audi A4 B6 1.8 TQ AMB
Так, нашел ещё клапан байпас не работает.дуется в обе стороны. Перебрал в 2х магазинах не оригинал новый - не работают новыми. Сначала вроде держит , имитация вакуума и все. Клапан ровно не садится, и он травит. А люди потом мучаются наддув ищут.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
давление топлива проверь,опрессовку сделайЗдравствуйте, уважаемые! Беда такая: машина начала жёстко дёргаться при резком нажатии на педаль газа. Логи 03/20/31, 03/114/115 LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip. Аддитив 2,3; мульт -3,9. Давление топлива держит 4 бар во всех режимах. Периодически потряхивает на холостых. В чём может быть проблема?
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скрытый текст:
![]()
Подскажите по моим логам пожалуйста. Машинка B6 1.8 bzb. Нет подхвата турбы, разгон плавный как на атмо.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
мой форсы,делай раскоксовку и возможно дмрв показывает неправильно,а еще бенз надо не мочу заправлять,а вообще детон на америкосах это норма помоему.ошибки какие есть?посмотри 14,15,16 группы когда машина дергаетсч,может пропуски появляются
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меркурий, патрубок от холодной части турбы без масла. По факту она 0,55 выдает только на верхах, значит не может набрать давление снизу. Потому что травит вестгейт (трещины в горчей части), или датчик n75? У меня он от нажатия тапки в пол открывается на 96%.
Тут поясните, если он открыт - значит и открыта калитка вестгейта? И выхлоп идет мимо горячей крыльчатки турбы? (отсюда недодув)
***
Причины открытия n75? Не справляется "игла" внутри него, тоесть открывается до набора (если не ошибаюсь) 1.4бара ?
Давление созданное в горячей части может само открыть вестгейт, без команды датчика и работы актуатора - тоесть силой? Может ли в нем пружина ослабла, и от маленького давления открывать вестгейт? Как это проверить?
А может байпас "травить", так что во впуске образуется излишки давления, которые и открывают n75 на постоянке при тапке в пол?
****
Извиняюсь за кучу вопросов. Кому не сложно объясните.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по логам Логи.zip . Vw passat b5 aeb 1.8t акпп 98год. Перестала ехать, даже на 1 передаче газ в пол и спит до ~3.2тыс оборотов, потом пуляет, до этого ехала уже с ~2.3тыс. До проблемы менял масло и топливный фильтр, может ли это убить что то или совпадение, не знаю. Ошибок по двигателю нет.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
SvemDev, У тебя явная нехватка топлива на большой дури. Чем выше обороты, тем больше ретарды(из за недостатка топлива.)
Или бензонасос на подходе, или фильтр топливный левый. Проверь, может где шланг на фильтр заломил, или внутренний резиновый патрубок залупил, когда натягивал на фильтр![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
продолжаю борьбу с AWT.
поменял все фильтра.
топливный был в хлам, дулся плохо.
сделал лайт раскокс димексидом
поменял свечи
промыл форсы со снятием
ретарды судя по показаниям стали меньше ( если я правильно оцениваю)
Куда дальше копнуть?
Наддув правда не нашел.
нашел дырявый байпас, поменял.
улучшило буквально на 100 мбар.
видимо ТРК - конец
лог по 20й группе ниже
лог.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline