Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 919
  1. #18361
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Беларусь г.Гомель
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Это с какой группы цифры?
    не с 23(там 15-30 показывает) с 13 вроде. форсы живые точно.

  2. #18362
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно. В общем больше добавить нечего.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #18363
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Беларусь г.Гомель
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Это с какой группы цифры?
    С 13 вроде точно не помню.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ясно. В общем больше добавить нечего.
    Хорошо , но от кудо пинок даёт???

  4. #18364
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Программно нет пинка. Скорей всего проблема в топливной. Если есть желание свози форсунки на стенд.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #18365
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Беларусь г.Гомель
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Программно нет пинка. Скорей всего проблема в топливной. Если есть желание свози форсунки на стенд.
    Хорошо форсунки можно свозить, но!! ведь корекцию показывают нормальную, не скромный вопрос , может у меня дырка во впуске где то? опресовку не делал , свист турбины слышно даже на холостых!!

  6. #18366
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jebber Посмотреть сообщение
    передача
    расход упал и доволен!?) куда пропал!?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  7. #18367
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
    Хорошо форсунки можно свозить, но!! ведь корекцию показывают нормальную, не скромный вопрос , может у меня дырка во впуске где то? опресовку не делал , свист турбины слышно даже на холостых!!
    Ну так сделай опресовку

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  8. #18368
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Беларусь г.Гомель
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    Ну так сделай опресовку

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Я к чему! Может ли дырка во впуске давать такую работу турбины?

  9. #18369
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
    Я к чему! Может ли дырка во впуске давать такую работу турбины?
    такую это какую?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  10. #18370
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
    Я к чему! Может ли дырка во впуске давать такую работу турбины?
    С твоей работой турбины обеспечивается приток необходимого воздуха. Т.е. воздух есть, топливо есть. На турбу точно нечего смахивать.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #18371
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2016
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    в точности до наоборот... скважность клапана в 95% должно держать калитку закрытой...
    Посмотрите короткий ролик . Из него станет понятно что, при ШИМе 95% давление(НЕ РАЗРЯЖЕНИЕ-НЕ ВАКУУМ) идущие от турбины через открытый N75 давит на мембрану актуатора, тем самым шток движется в сторону калитки турбины тем самым открывая ее. Что скажете ?
    https://www.youtube.com/watch?v=KfCGMi5EfcQ

  12. #18372
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я знаю одно точно- что когда скважность 95% например то турба начинает выходить на запрашиваемое давление. Недаром определяют по логам состояние турбины-если % больше 70 -80 например, то это свидетельствует о том что турбина устала и закрывая как можно больше калитку пытается держать запрошенное давление. Ну это так,простыми словами. У меня турбина когда выходит на наддув в районе 2000 об. Скважность тоже 90% но потом как только набрала запрос далее держит скважность в районе 45-50%

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  13. #18373
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liga Посмотреть сообщение
    Что скажете ?
    Разберись в работе N75, что куда и когда он направляет, тогда поймешь почему ты не прав.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  14. #18374
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как-то у друга на А6 apu двигло,смотрели почему она иногда не едет...при разгоне скважность Н75 была иногда в районе 11% и она нехотела ехать,отсюда и вывод -меньше скважность сброс наддува,больше скважность - прикрыта калитка

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  15. #18375
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    больше скважность - прикрыта калитка
    Похоже не хочешь выяснить истину сам. Спорить не буду.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  16. #18376
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не liga,но я и имел ввиду что при скважности в 95% калитка закрыта

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  17. #18377
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    Я не liga
    Извиняюсь не посмотрел.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  18. #18378
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liga Посмотреть сообщение
    Посмотрите короткий ролик . Из него станет понятно что, при ШИМе 95% давление(НЕ РАЗРЯЖЕНИЕ-НЕ ВАКУУМ) идущие от турбины через открытый N75 давит на мембрану актуатора, тем самым шток движется в сторону калитки турбины тем самым открывая ее. Что скажете ?
    https://www.youtube.com/watch?v=KfCGMi5EfcQ
    Я на работе каждый день туда смотрю, мне не до ютюба
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #18379
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2018
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    расход упал и доволен!?) куда пропал!?
    нет. Как только почистят дороги сделаю лог, посмотрю 6 группу. По 8 группе в последний раз было тоже самое:-1,6%, -0,8%.

    Кстати по расходу ничего не поменялось. Он упал после замены лямбды.

  20. #18380
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Я на работе каждый день туда смотрю
    Что ищешь?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Страница 919 из 1095 ПерваяПервая ... 4198198699099179189199209219299691019 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •