0
-
13.12.2013, 23:53 #8961
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
Всем привет уважаемые соклубники! Расшифруйте пожалуйста мои логи - что и как, причина - большой расход топлива! Город 12-13, трасса 8-9.
Лог с буквой u это на 4ой передаче сколько смог разогнать - шел 160, первый это на 3ейVW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
14.12.2013, 10:32 #8962
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
15.12.2013, 11:42 #8963
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0кат присутствует - ничего не выбивал. Получается что после 3500 давится собственными ОГ? Попробовать выбить? А откуда тогда большой расход, что может быть причиной?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
15.12.2013, 16:51 #8964
-
15.12.2013, 18:54 #8965
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 14,988
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,078
Отправлено: 1,192
0Факта как такового не существует, есть два расчета, ДМРВ и не ДМРВ, так вот по этой формуле он считает сколько должен насчитать ДМРВ, если цифры разнятся с показаниями ДМРВ значит он врет.
--- Добавлено чуть позже ---
115.4 это фактический наддув, а во втором окне вообще нагрузка
-
15.12.2013, 19:05 #8966
- Регистрация
- 01.11.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Помогите расшифровать логи, плохо едет! Лог получился двойной, т.к первый раз не докрутил до 5500.
мотор awt
есть подозрения на забитый кат, т.к после поездок запах появился
-
15.12.2013, 19:45 #8967
- Регистрация
- 09.03.2009
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,355
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 170
0Да, я именно про 4-е
115,0,Регулирование давления надува
115,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
115,2,Нагрузка двигателя, 12.75-175 %
115,3,Расчетное давление надува: 990 - 2000 мбар
115,4,Фактическое давление надува: макс. 2000 мбар, Разность. макс. 100 мБар, Сравнивайте это значение с 3 полем(Расчетное давление надува)
Тогда поподробнее можно откуда берется значения в 4-м поле, как считается? Спасибо.Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
15.12.2013, 21:26 #8968
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 14,988
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,078
Отправлено: 1,192
0Либо жди его ответа, либо слушай мою версию Т.к. я в 1.8Т ни в зуб ногой то не уверен, но должен быть датчик который и показывает этот самый фактический наддув. Датчик и есть датчик, принцип его насчитывания мне неведом но это дело 10-ое.
--- Добавлено чуть позже ---
devviance, Турба долго раздувается, больше ничего плохого из твоего лога не видно. Вообще существуют наборы групп и те кому нужен ответ выкладывают их.
Может пригодится https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
-
15.12.2013, 21:43 #8969
- Регистрация
- 01.11.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0devviance, Турба долго раздувается, больше ничего плохого из твоего лога не видно. Вообще существуют наборы групп и те кому нужен ответ выкладывают их.
Может пригодится https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687[/QUOTE]
А от чего может долго раздуваться?
-
15.12.2013, 21:44 #8970
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Расчётная цифра в 115 гр-внутренний расчёт ЭБУ. Это информационная величина , как и некоторые другие и не более. За основу берётся реальный наддув и сопоставляется с реальным расходом воздуха.Короче, уравнение по закону Бойля -Мариотта при упрощении , что процесс изотермический, всё-таки присутствует некоторая дельта Т .Если уравнение верно(замкнутый и постоянный объём), то дезинформаторов нет, а если не сходятся цифры, то чаша весов перевешивает, значит ищем виновных.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
15.12.2013, 21:53 #8971
- Регистрация
- 09.03.2009
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,355
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 170
0Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
15.12.2013, 22:01 #8972
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Ну, к примеру можешь распилить неисправный датчик давления фреона и увидишь там нечто напоминающее мембрану. Сам собой просится эффект конденсатора-уменьшаем зазор -изменяем ёмкость
--- Добавлено чуть позже ---
Ну для начала не выбивать, а проверить противодавление. Каты в дизелях , обычно забиваются от проблемы распылителей и катания по пробкам, когда сажа не прожигается по причине невысокой температуры ОГ.VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
15.12.2013, 22:30 #8973
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 14,988
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,078
Отправлено: 1,192
0Посчитав таким способом ты можешь увидеть сколько должно быть воздуха при этих данных. Потом берешь этот расчет и кидаешь на график вместе с показаниями ДМРВ. Если графики расходятся значит ДМРВ врет. Он вложил смысл, на том примере куда он вложил не совсем понятно. Сделай такой же расчет только вместе с группами где есть наддув, обороты и показания ДМРВ. Не знаю как проще уже объяснить.
--- Добавлено чуть позже ---
-
15.12.2013, 22:35 #8974
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Вот погляди даташит-там маленько написано про подобный датчик http://www.freescale.com/files/senso...t/MPX4250A.pdf
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
15.12.2013, 22:36 #8975
-
15.12.2013, 22:41 #8976
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 14,988
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,078
Отправлено: 1,192
-
15.12.2013, 22:58 #8977
- Регистрация
- 09.03.2009
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,355
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 170
0Я уже понял.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока гуру в теме, выложу лог авто не мое, AWT, типтроник. Симптомы: вроде едет сток, но жрет до 18 город. Дабы не портить общую картину свои коментарии не озвучиваю, интересно ваше мнение. ДМРВ новый бош и лямбда 1, кат выбит, прошит на евро2Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
15.12.2013, 23:08 #8978
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
15.12.2013, 23:26 #8979
-
15.12.2013, 23:38 #8980
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 14,988
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,078
Отправлено: 1,192
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25