2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Всех категорически приветствую.
Как уже писал ранее на форуме была такая проблемма с Пассатом, при наступлении теплого периода резко возрастал масложер. По змие масложер был минимален, за всю зиму доливал около литра масла, при наступлении тепла а тем более лета масложер доходил до 600 - 800 грамм масла на 1000 км. Масло жрало как правило при езде по трассе. Морально приготовился на снятие головы для замены направляющих и МСК, замены поршневых колец на поршнях.
Около месяца назад загонял дизель свой в сервис, было много нареканий на работу движка, насоса, тряска ну и т.д и т.п. На дизелине замерили компрессию, получили 26-26-27-20-23, вот такой вот расброс. Пока насос на стенд ставили и форсунки проверяли, меняли распылители то залили в цилиндры раскоксовыватель Лавр (там то про него я более подробно и прознал, ранее серьезно не воспринимал и слышал не лестный отзыв о нем, типо голову пришлось менять на LTхе), вдруг поможет, скажу сразу на Транспортере компрессии это не помогло, компрессия не поднялась, но пропал масложер, ну и все остальные позиции ремонта дали массу положительных результов.
Подумал, а что я теряю если прикуплю Лавр и применю его к Пассату.
Изучил вопрос, прикупил, рванул к своим в сервис.
Залил в каждый цилиндр по 45 мл, машину поддомкрачивал для равномерного распределения, закрутил свечи и оставил так на полтора часа, может чуть более.
Потом выкрутил свечи, покрутил движку, завернул свечи, завожу - фиг там, стартер крутит компрессии нет, и так около 15 минут вокруг него скакал, крутит как бес а нет воспламенения вообще, потом зачихал, задрыгался, завелся, дыманул не по детски вонючим химическим дымом на весть бокс. Постоял на ХХ около 3-4 минут с перегазовками короткими, заглушили, слили масло (долго сливали, ждали чтоб точно стекло по максимуму), поменяли фильтр, залили масло, новые свечи приделали, завели, завелся, подымил минут 15 белым дымком, затем дым пропал вообще.
Вообщем поездил после процедуры около 1500 км, по результатам:
Двигатель работает приятнее.
Двигатель работает тише.
Меньше стало сработак кикдауна, вытаскивает больше сам на прибавке газа.
Резвее ускоряется.
Что сакмое вкусное, масла не сожрало ни грамма, хотя отжигал на машине нормально эти 1500 км, много трассы, Москва, последний раз с Красногорска возвращались после прикупа Шкоды по Рижской трассе, скорость была до 205 км/ч, да и после Волоколасмска до Твери особо не скромничали под 180 км/ч на повышенных оборотах, гнали по пустой дороге на все деньги, не мог же я от Шкоды отстать и посрамить честь Пасика хоть она и полноприводная и чипованная
.
Строго высказал свои впечетления о применении раскоксовывателя, не рекламы ради а токма во благо и инфы ради.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У тебя походу колечки залегли слегка - жижа помогла их расшевелитьСообщение от Pirogoff
Строго высказал свои впечетления о применении раскоксовывателя, не рекламы ради а токма во благо и инфы ради.
Еще керосин используют для этих же целей, если не ошибаюсь)
Тоже пробовал лавр на своей пред. авте, но прихода не заметил;)
Меня в таких жижах только смущает их возможное воздействие на кат.
В смысле, отрицательное![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Мой кат в безопастности, в углу в сервисе аккуратно пристроен.Сообщение от АнатоличЪ
Меня в таких жижах только смущает их возможное воздействие на кат.![]()
У меня Atiho пламягас стоит, второй по счету.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В инструкции по применению написано, что не влияет на кат, кстати проверено на своем аппаратеСообщение от АнатоличЪ
олько смущает их возможное воздействие на кат.
В смысле, отрицательное
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
И.......???? как результат?Сообщение от Ромеич
кстати проверено на своем аппарате
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
... И убитая , скорее всегоСообщение от Pirogoff
последний раз с Красногорска возвращались после прикупа Шкоды по Рижской трассе, скорость была до 205 км/ч, да и после Волоколасмска до Твери особо не скромничали под 180 км/ч на повышенных оборотах, гнали по пустой дороге на все деньги, не мог же я от Шкоды отстать и посрамить честь Пасика хоть она и полноприводная и чипованная.
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Енто хорошо, что написано.Сообщение от Ромеич
не влияет на кат
Но все-равно сомнительно))
Вся эта химия летит в выпуск;)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
rummi
Но бежит очень даже не плохо...........я бы сказал что хорошо бежит.
Вить, не новая полюбас но бодрая![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ARX ?Сообщение от Pirogoff
rummi
Но бежит очень даже не плохо...........я бы сказал что хорошо бежит.
Вить, не новая полюбас но бодрая
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Думаю что опасения с катом можно свести к минимуму, после раскоксовки и удаления раскоксовывателя из цилиндров можно постоять с выкрученными свечами часик, жидкость хорошо испаряется, даже чересчур быстро, так что из цилиндров, выпуска и ката она испарится.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Она самая........Сообщение от rummi
ARX
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пробывал Лавр.Всё также как описано выше.Только оставлял на ночь , после крутил стартером без свечей пряпочкой накрывал колодца так видно было как мелкие частицы нагара вылетели из цилиндра.У меня сразу попыхтела секунд 10-20 и завелась.Двигатель стал лучше работать.Хорошая вещь.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Я вот тож думаю попробовать Лавр энтот... Уж чего-то больно ПирогоФФФ радостный после его примененияКат стоит у меня. "Масложер" ранее был на 10 000 остатки из канистры 4 литра, т.е. около 800 грамм. От последней замены прошел 8 000 тык залил уже все остатки плюс купил доливку (первый раз в жизни
)
Народ, хуже-то не будет???
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
И это неверно! [-XСообщение от -flex-
оставлял на ночь
По теме.
Делал раскоксовку Лавром на Гольфе. Явных изменений в обе стороны не заметил.
И в прошлый Гранд заливал. Правда в связи с количеством цилиндров и обьемом, пришлось две упаковки успользовать.
Тоже явных изменений не заметил.
Все-таки, раскоксовку надо делать периодически.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Делал эту операцию в В3 (был большой разброс компрессии) компрессия значительно уровнялась. Сделал аналогично на данном авто, но сделал как профилактику, не измеряя. Каких либо координальных изменений не заметил. Применял по инструкции (каждые 30 мин прокручивал в течении 2х ч) а в конце высосал шприцом обратно всю эту гадость =)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тоже применял Лавр на своем ATW. Еще лил добавку в масло (там 2 флакона). Двигатель стал гораздо тише работать и кат пока в порядке.
Крутил стартером с отключенным датчиком холла, что б грязища вылетала. Ошибки потом стер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тогда и я напишу сюда отчет. Хотел чуть позже,но Pirogoff меня опередил
![]()
. Начну по порядку. Раньше, мой расход масла, составлял 5-6л
на 10000км. После чистки ВКГ расход уменьшился, но не пропал. Было принято решение менять МСК - заменили. После всего проделанного расход составил 2л на 10000км. Почитал отзывы про Лавр, через личку пообщался с одноклубником RGOR(он пользовался этой жижей) и решил купить. В Москве не нашел, брал в Витебске на рынке во время командировки. Делал как написано в инструкции, только двигатель не заводил. Залил жижу в цилиндры и оставил на 6 часов. После, выкрутил свечи, накрыл тряпкой свечные колодца и провернул стартер. Вся хрень повылетала. Дальше заменил масло и фильтр и вкрутил старые свечи. Завелась с третьего раза. Дым, вонь и все такое. Прогрел до рабочей температуры и поехал продувать поршня
. Через не которое время дым и запах пропал. На следующий день заменил свечи. Щас проехал 1200км - расхода 0
![]()
...тьфу три раза. Буду надеяться, что он больше не появится
Забыл написать, что еще снимал фишки с форсунок, чтобы бенз не брызгал.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Ребята, а с кем это можно сделать? Я сам и свечу-то вывернуть не смогу, не то что масло поменять
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
TimB
В Тверь приезжай![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
LORD69
ladjak
Спасибо, конечно, ребята, но реально в выходные с временем тугомогу только по Москве
неразборчиво