ВКГ на AWM/AWT - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Дим - это же просто

    Серёга, разряжение создаётся. Иначе бы вакуумник не работал.
    Может его как-то промывать надо ("Г" из ВКГ туда же попадает)?
    Ясен пень, проверка целостности вакуумной трубочки (до коллектора).
    Блидер (обратный клапан на тройнике ВКГ), как обычно, промыть предложат?
    Ну и понятное дело, "опрессовка" всего впуска

    Интересен практический опыт Виктора с Сергеем по этому вопросу.


    (Может лучше одлельную тему замутиить?)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #22
    Polo Аватар для Silver
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Украина, г.Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    402
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Silver
    Да Я пока изучаю двигатель AWT. Машину как 2 мес купил.

    Но да там трубочек наворочено - пока ужос, но думаю разберусь.
    Хотя одна из трубочек через месяц эксплуотации прохудилась. Та что от коллектора прямо см 10 и поворот на 90 градусов и к тройнику и мне за неё запросили 25 баксов. ЭЭЭээ в общем пока Я её хорошо замотал изолентой.
    Хорошо , хоть не скотчем

    Сделать из Пассата - Запорожец -- вполне посильная задача .
    Ой да ладно - прям уж запорожец.
    Работает же.

    Замотал аккуратно - т.е. снял и несколько слоёв изоленты аккуратно прошел (черного цвета). Поставил обратно и даже не заметно. Дырочка была там вообще милимитровая.

    Я пятался подобную шлангочку найти но т.к. поворот на 90 градусов все шланги давали напряжение на тройник (что б привело к его быстрому выходу из строя). Того мне было проше его замотать.
    Всё равно это временно. Съезжу на море а потом куплю новую трубочку, а пока денег жалко.

    Хотя если чесно можно там выкрутится таким способов - у меня есть медная трубка подобного диаметра с неё повыгибать а на концы понадивать небольшие кусочки резиновых трубочек и т.д.
    Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
    Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    (Может лучше одлельную тему замутиить?)
    Да там мутить особо нечего)
    1. Снял, промыл, продул в нужную сторону.
    2. Не помогло - повторить п.1
    3. См. 2
    4. См. 3
    .......
    N. Купить новый;)

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Чубук
    Что проверять и как?
    Дим - это же просто трубка , имеющая внутри сужение (сопло) - для создания эффекта эжекции... проверка на остуствие внешних повреждений (трещин и тд) , а лучше его "персональная" опрессовка + можно сделать следующее : подать воздух под небольшим давлением во входной канал от ВКГ (2) - при этом на входе от усилителя (4) должно образоваться разрежение...
    5 - входной канал на впускной коллектор..

    [/url]
    Сережка

    Там все гораздо проще - он бывает убитый и полуубитый . Проверяется элементарно -

    Надо подуть в нижний штуцер (который идет на шланг к блидеру ) - должен легко продуваться в обе стороны .

    Второй момент - основной канал эжекционного насоса (между соосными штуцерами) должен продуваться только в одну сторону .
    Дуть надо со стороны правого штуцера

    Деталь 19

    http://www.neoriginal.ru/cat/index.php? ... 2005&grp=1

    Третий момент - проверка герметичности корпуса насоса - дуем в тот же штуцер , два других зажимаем пальцами - если корпус герметичен - продуваться не должно . Если воздух выходит понемногу - развальцован . Можно поработать паяльником вдоль шва , но мы его меняем (если сам хозяин колхоз не попросит с паяльником ) , хоть деталь и достаточно дорогая .

    Так что никаких секретов у меня от вас нет - пользуйтесь ради Бога

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

    [quote=АнатоличЪ]
    Цитата Сообщение от "Чубук":3oncyw8g
    (Может лучше одлельную тему замутиить?)
    Да там мутить особо нечего)
    1. Снял, промыл, продул в нужную сторону.
    2. Не помогло - повторить п.1
    3. См. 2
    4. См. 3
    .......
    N. Купить новый;)[/quote:3oncyw8g]

    Толич , мыть его КРАЙНЕ не советую - там резиновые манжеты и они агрессивные среды крайне не любят - после промывки карбклинером, ему gbplf приходит, как правило .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вить, а какие хомуты Вы с Сергеем применяете для ВКГ на двигателе AWT? Я полагаю Norma, но сколько и каких размеров?
    04/AWT/GFY

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    rummi
    Вить, а какие хомуты Вы с Сергеем применяете для ВКГ на двигателе AWT? Я полагаю Norma, но сколько и каких размеров?
    Вот Сережка их помнит наизусть , а я постоянно забываю количество ; Норму , конечно, и ABA . Зато знаю их общую стоимость Робот-то ржавый уже . Поэтому вожу их пакет большой . В ВКГ - 16 22 27 32 . Будем менять следующий раз - запишу подробно по количеству конкретных типоразмеров .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Все хомуты под винт я понимаю?
    04/AWT/GFY

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блидер (обратный клапан на тройнике ВКГ), как обычно, промыть предложат?

    Либо не трогать - либо заменить . Они после промывки карбиком травить часто начинают . Но и новые - тоже дерьмо - 90 % ОРИГИНАЛА травят . Можно попробовать промыть в бензинчике , конечно . Но я не заморачиваюсь на столько .

    Так что при покупке, блидер надо проверить сразу - продувкой , чтобы отобрать нормальный более или менее . Хотя он не обратный клапан в чистом виде и ,видимо, требования по обратной герметичности несколько мягче , но все-таки , как говорят в Одессе
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык он и не обратный ведь :
    [code]bleeder valve

    1) выпускной клапан

    2) гидр. сливной [дренажный] клапан

    3) клапан отбора пара (в систему регенерации)

    4) пробоотборный клапан (трубопровода или нефтяного резервуара)

    5) метал. свеча на газоотводе

    6) хол. регулирующий клапан (с открытым перепуском)[/code]
    04/AWT/GFY

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    rummi
    Все хомуты под винт я понимаю?
    Да , червячные и стяжные ABA http://www.homut.ru/k-mini-aba-01.htm

    Вот стяжные - дорогие , нах . Зато на малых диаметрах - идеальны

    Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Дык он и не обратный ведь :
    [code]bleeder valve

    1) выпускной клапан

    2) гидр. сливной [дренажный] клапан

    3) клапан отбора пара (в систему регенерации)

    4) пробоотборный клапан (трубопровода или нефтяного резервуара)

    5) метал. свеча на газоотводе

    6) хол. регулирующий клапан (с открытым перепуском)[/code]
    Дык , и я о том же , но по сути своей - очень близок к нему .Потому и отбирать рекомендую- чтобы травил как можно меньше .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    там резиновые манжеты и они агрессивные среды крайне не любят
    Ну хз, обычный карбклинер на органике обычно с резиной дружит)
    Каких-то паталогий не заметил после промывки, но и боковой отросток так и не промылся;)
    Буду поменять, при случае.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от rummi
    там резиновые манжеты и они агрессивные среды крайне не любят
    Ну хз, обычный карбклинер на органике обычно с резиной дружит)
    Каких-то паталогий не заметил после промывки, но и боковой отросток так и не промылся;)
    Буду поменять, при случае.
    Можно прочистить тоненькой мягкой проволочкой . Но это по бедности
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    после промывки карбклинером, ему gbplf приходит, как правило .
    А это може размягченная клинером грязь со временем отлепляется и забивает сеточки и дырочки.
    Стоит не так уж прям дорого имхо - проще поменять, если уж так сильно надо.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от rummi
    проще поменять, если уж так сильно надо.
    Надо ,Толич, надо . Тормоза оживут сразу - поверь
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Там все гораздо проще....
    я написал примерно тоже самое - только в пару раз короче...

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Тормоза оживут сразу - поверь
    "Проверили и поверили!" (из рекламы кажись)
    )
    После чистки этой штуковины у меня лично пропала небольшая "ступенька" по усилению тормозов, которая ощущалась по мере падения оборотов при торможении (закрытии ДЗ?) - стало равномернее.
    Может само рассосалось потом?)

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Витя, спасибо!
    Цитата Сообщение от rummi
    Надо подуть в нижний штуцер (который идет на шланг к блидеру ) - должен легко продуваться в обе стороны .

    Второй момент - основной канал эжекционного насоса (между соосными штуцерами) должен продуваться только в одну сторону .
    Дуть надо со стороны правого штуцера
    Надо будет проверить свой.
    Правильно ли я понял?
    1. Боковой (косой от блидера) должен продуваться в обе стороны
    (кстати, а какой второй штуцер при этой продувке?)
    2. Соосные должны продуваться только от вакуумника к коллектору?
    (обратно, естественно - фиг)

    058 133 753 B - Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов (стоит 20-25 евро)

    Нашёл фото у Валерича (лучше не нашёл, третьего штуцера не видать)
    [pic]939[/pic]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    (кстати, а какой второй штушер при этой продувке?)
    выдуваться должно в сторону впуска, если дуть в отросток

    Цитата Сообщение от Чубук
    (обратно, естественно - фиг)
    да, обратные клапаны (манжеты с сетками) обоих соосных каналов стоят прям у штуцера насосика к вакуумнику - их видно, если поднести туда глаз;)

    Там как снимешь, сразу все поймешь.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Нашёл фото у Валерича (лучше не нашёл, третьего штуцера не видать)
    он снизу...(его сам корпус эжектора закрывает...)

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Приезжай на встречу - ОЧЕНЬ интересно будет посмотреть - как ты ее собрал
    А как её можно не так собрать?
    Там все элементарно просто, пару шлангов и 2 тройника.

    Цитата Сообщение от rummi
    Да и если делать все грамотно и размеренно и тщательно, то по времени на 4 руки уходит около 2 часов .
    Когда 4 руки хорошо а вот когда их 2 и первый раз лезешь,то получается как у меня

    Цитата Сообщение от rummi
    хомутов новых (Норма и ABA) на 170 рублей
    Я 2 горсти хомутов купил за 55р в магазине з/ч для ВАЗа.Хватило на АЕВ и на AWM и еще осталось
    Цитата Сообщение от rummi
    Кстати , еще и эжекционный насос сразу проверяем при чистке
    Проверю, при работе мотор он издает еле уловимое жужжание.
    А что может быть с мотором, если он не правильно работает
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 599
    Последнее сообщение: 27.01.2019, 15:09
  2. Passat B5/B5+ Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)
    от terco в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 07:14
  3. AWM & AWT- в чем разница
    от HASP в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 06:00
  4. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 01:08
  5. Люди подскажите где ДТОЖ на AWM (AWT)
    от Rembito в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •