0
Тема: ВКГ на AWM/AWT
-
10.07.2008, 09:56 #21
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
Сообщение от 1967s
Серёга, разряжение создаётся. Иначе бы вакуумник не работал.
Может его как-то промывать надо ("Г" из ВКГ туда же попадает)?
Ясен пень, проверка целостности вакуумной трубочки (до коллектора).
Блидер (обратный клапан на тройнике ВКГ), как обычно, промыть предложат?
Ну и понятное дело, "опрессовка" всего впуска
Интересен практический опыт Виктора с Сергеем по этому вопросу.
(Может лучше одлельную тему замутиить?)VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
10.07.2008, 10:07 #22
- Регистрация
- 12.06.2008
- Адрес
- Украина, г.Днепропетровск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 402
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
0Сообщение от rummi
Работает же.
Замотал аккуратно - т.е. снял и несколько слоёв изоленты аккуратно прошел (черного цвета). Поставил обратно и даже не заметно. Дырочка была там вообще милимитровая.
Я пятался подобную шлангочку найти но т.к. поворот на 90 градусов все шланги давали напряжение на тройник (что б привело к его быстрому выходу из строя). Того мне было проше его замотать.
Всё равно это временно. Съезжу на море а потом куплю новую трубочку, а пока денег жалко.
Хотя если чесно можно там выкрутится таким способов - у меня есть медная трубка подобного диаметра с неё повыгибать а на концы понадивать небольшие кусочки резиновых трубочек и т.д.Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
-
10.07.2008, 11:05 #23
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
1. Снял, промыл, продул в нужную сторону.
2. Не помогло - повторить п.1
3. См. 2
4. См. 3
.......
N. Купить новый;)
-
10.07.2008, 12:54 #24
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от 1967s
Там все гораздо проще - он бывает убитый и полуубитый . Проверяется элементарно -
Надо подуть в нижний штуцер (который идет на шланг к блидеру ) - должен легко продуваться в обе стороны .
Второй момент - основной канал эжекционного насоса (между соосными штуцерами) должен продуваться только в одну сторону .
Дуть надо со стороны правого штуцера
Деталь 19
http://www.neoriginal.ru/cat/index.php? ... 2005&grp=1
Третий момент - проверка герметичности корпуса насоса - дуем в тот же штуцер , два других зажимаем пальцами - если корпус герметичен - продуваться не должно . Если воздух выходит понемногу - развальцован . Можно поработать паяльником вдоль шва , но мы его меняем (если сам хозяин колхоз не попросит с паяльником ) , хоть деталь и достаточно дорогая .
Так что никаких секретов у меня от вас нет - пользуйтесь ради Бога
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
[quote=АнатоличЪ]Сообщение от "Чубук":3oncyw8g
1. Снял, промыл, продул в нужную сторону.
2. Не помогло - повторить п.1
3. См. 2
4. См. 3
.......
N. Купить новый;)[/quote:3oncyw8g]
Толич , мыть его КРАЙНЕ не советую - там резиновые манжеты и они агрессивные среды крайне не любят - после промывки карбклинером, ему gbplf приходит, как правило .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
10.07.2008, 12:57 #25
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0rummi
Вить, а какие хомуты Вы с Сергеем применяете для ВКГ на двигателе AWT? Я полагаю Norma, но сколько и каких размеров?04/AWT/GFY
-
10.07.2008, 13:16 #26
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Mex@n!K«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
10.07.2008, 13:21 #27
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0rummi
Все хомуты под винт я понимаю?04/AWT/GFY
-
10.07.2008, 13:23 #28
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Блидер (обратный клапан на тройнике ВКГ), как обычно, промыть предложат?
Либо не трогать - либо заменить . Они после промывки карбиком травить часто начинают . Но и новые - тоже дерьмо - 90 % ОРИГИНАЛА травят . Можно попробовать промыть в бензинчике , конечно . Но я не заморачиваюсь на столько .
Так что при покупке, блидер надо проверить сразу - продувкой , чтобы отобрать нормальный более или менее . Хотя он не обратный клапан в чистом виде и ,видимо, требования по обратной герметичности несколько мягче , но все-таки , как говорят в Одессе«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
10.07.2008, 13:26 #29
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Дык он и не обратный ведь :
[code]bleeder valve
1) выпускной клапан
2) гидр. сливной [дренажный] клапан
3) клапан отбора пара (в систему регенерации)
4) пробоотборный клапан (трубопровода или нефтяного резервуара)
5) метал. свеча на газоотводе
6) хол. регулирующий клапан (с открытым перепуском)[/code]04/AWT/GFY
-
10.07.2008, 13:53 #30
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Mex@n!K
Вот стяжные - дорогие , нах . Зато на малых диаметрах - идеальны
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Сообщение от Mex@n!K«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
10.07.2008, 14:04 #31
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
Каких-то паталогий не заметил после промывки, но и боковой отросток так и не промылся;)
Буду поменять, при случае.
-
10.07.2008, 14:08 #32
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от АнатоличЪ«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
10.07.2008, 14:11 #33
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
Стоит не так уж прям дорого имхо - проще поменять, если уж так сильно надо.
-
10.07.2008, 14:16 #34
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от АнатоличЪ«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
10.07.2008, 14:19 #35
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
-
10.07.2008, 14:22 #36
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
)
После чистки этой штуковины у меня лично пропала небольшая "ступенька" по усилению тормозов, которая ощущалась по мере падения оборотов при торможении (закрытии ДЗ?) - стало равномернее.
Может само рассосалось потом?)
-
10.07.2008, 14:22 #37
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Витя, спасибо!
Сообщение от rummi
Правильно ли я понял?
1. Боковой (косой от блидера) должен продуваться в обе стороны
(кстати, а какой второй штуцер при этой продувке?)
2. Соосные должны продуваться только от вакуумника к коллектору?
(обратно, естественно - фиг)
058 133 753 B - Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов (стоит 20-25 евро)
Нашёл фото у Валерича (лучше не нашёл, третьего штуцера не видать)
[pic]939[/pic]VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
10.07.2008, 14:30 #38
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
Сообщение от Чубук
Там как снимешь, сразу все поймешь.
-
10.07.2008, 14:36 #39
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
-
10.07.2008, 15:04 #40
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от rummi
Там все элементарно просто, пару шлангов и 2 тройника.
Сообщение от rummi
Сообщение от rummi
Сообщение от rummi
А что может быть с мотором, если он не правильно работаетнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (Фото-отчет)
от RuddeR в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 599Последнее сообщение: 27.01.2019, 15:09 -
Passat B5/B5+ Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)
от terco в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 03.09.2010, 07:14 -
AWM & AWT- в чем разница
от HASP в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 23.01.2009, 06:00 -
Кронштейн маслянного фильтра AWM/AWT: конструкция, фото.
от АнатоличЪ в разделе Архив 2009г.Ответов: 41Последнее сообщение: 14.01.2009, 01:08 -
Люди подскажите где ДТОЖ на AWM (AWT)
от Rembito в разделе Архив 2008г.Ответов: 20Последнее сообщение: 28.12.2008, 22:00