Опрессовка.Помогите советом
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опрессовка.Помогите советом

    Добрый день! Полазил по поиску и толком не понял, как сделать опрессовку на моем движке...Подскажите пожалста, что как и куда!!!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_Bora
    Независимо от двигателя суть процесса остаётся неизменной. Подать давление во впуск и искать возможные утечки. Как это сделать уже описано раз 100 с фотографиями.

    P.S. В 1,6 я бы не "вдувал" больше 1 бара - смысла нет.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    яж говорю не понял а по сжемке???

  4. #4
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,113
    Спасибо:
    Получено: 131
    Отправлено: 143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ
    Bazarov
    Обошёлся заменой направляющей щупа
    ТО ALL
    Кто меняет направляющую масляного щупа - FEBI НЕ БЕРИТЕ. В ней щуп болтается и при опрессовке оттуда дует ппц как. Оригинал 100 рублей.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Тегусигальпа
    Возраст
    45
    Сообщений
    742
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В поиске набираешь "опрессовка двигателя" и вперед...... Сам тока оттуда по аналогичному запросу

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%E2%EA%F3 -для начала

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!!!Други облазил весь поиск по поводу опресовки,но в голове каша,одни говорят нужно давать давление непосредственно в впускной коллектор,товарищ Базаров во впускной тракт через воздухан,
    вопрос 1.Есть ли разница,я сделал по методу Базарова с запаской,так как не понял куда дуть в коллектор .
    Вопрос 2.
    Шипит так же как и у BONIFAZI через направляющую щупа маслянного,прям у основания,начинаю прижимать все ок,спрашиваю у сервисменов ,мол так и так подсос ли это,ответ ты что чушь городишь,по твоему вытащи щуп и машина затроит,нет говорят не заморачивайся,это не подсос и с впускной системой не как не связано.Честно говоря я не особый спец по движкам,так общие понятия,тут прозвучало что это подсос и нужно его устранять,вобщем каша в голове,мож обьясните!
    Все делалось на AZM

    Добавлено спустя 48 минут 31 секунду:

    Интересно,что никто не в курсе,темка очень актуальная!!!

  7. #7
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,417
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимаешь от корпуса возд. фильтра патрубок, туда вставляешь топливный фильтр, в еего будешь подавать воздух.Так-же снимаешь патрубок с впускного коллектора и затыкаешь его. Можно приступать к опрессовке, если будет щипение в системе смазки, то замена некоторых клапанов и чистка ВКГ для профилактики, тебя спасёт , если турба хорошая.
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбы нет,простой атмосферник.Какой патрубок затыкать?

  9. #9
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,417
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ААА сорри, тода незнаю , у меня турба. Извини за путаницу
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAZZY
    простой атмосферник.Какой патрубок затыкать?
    Стописятый раз показываю
    [/url]
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Павел,я так и делал,вставил фильтр после ДРМВ,даванул очко из запаски,все понятно,вопрос помимо этого нужно еще что то отсоединять и затыкать так как я более ничего не делал,и считать ли подсосом шипение из под щупа?

  12. #12
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,417
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я чё-то непонимаю, для чего на атмосфернике опрессока, там никакого давления нет?
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я понимаю,для нахождения подсосов или я не прав,может быть это только для турбы?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А атмосферному двигателю воздух не нужен чтоли? Да избыточного давления в магистралях нет, максимум что может быть - барометрическое давление и конечно же разрежение. Так что для поиска подсосов методика опрессовки тоже имеет место быть!
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят,спасибо всем за ответы,но главный вопрос то так и не раскрыт шипение из под щупа это подсос или нет,и нужно ли с этим бороться и почему,ответьте а то у меня щас истерика начнется))))

  16. #16
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAZZY
    шипение из под щупа это подсос или нет,и нужно ли с этим бороться и почему
    Да с этим нужно бороться, что бы двигатель работал правильнее и дольше. А истерика у тебя ещё начнётся когда начнёшь читать про масло и АКПП
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обоснуй Sonar если сможешь почему это подсос,чтоб я смог придти к умным дядькам и сказать так мол и так

  18. #18
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подсос - это воздух который попал на впуск двигателя без его учёта (мимо Датчика Массового Расхода Воздуха - ДМРВ) Соответственно состав смеси отклоняется от идеального. О том что это плохо даже не говорим. В дополнение к этому подсосы идут минуя воздушный фильтр, что только уменьшает ресурс двигателя. Чем больше величина подсоса тем хуже.
    На не турбированном двигателе достаточно давления при опрессовки 1 атм
    Будешь им читать лекцию, денег не забудь взять с лентяев...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо поставим вопрос по другому,как влияет на процесс смесеобразования подсос через щуп,получается что лишний неучтенный воздух проходит через кольца попадая в камеры сгорания,но мне кажется это бред.

    Получается если ехать с приоткрытым щупом то подсос будет нехилый далеко не уехать

  20. #20
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAZZY В фазе впуск во впускном коллекторе образуется вакуум и через неплотность в щупе через систему Вентиляции Картерных Газов (ВКГ) воздух пойдет в цилиндры.
    А через кольца это действительно бред...
    (WV или VW?)
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите советом по турбине.
    от alfa! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:44
  2. Помогите советом по двигателю!!!
    от Grey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 08:26
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:35
  4. Люди добрые ПОМОГИТЕ советом.......
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 00:21
  5. Помогите советом
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •