0
-
25.04.2008, 13:10 #1
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
Поменял передний ступичный подшипник
передний привод, awt, MKПП.
Предыстория: еду по городу по хорошей дороге, и вдруг неожиданно авто начинает немного телепать. Я подумал было на рычаг или наконечник и еще удивился, что так резко сдох без всяких симптомов.
По трассе на скорости симптомы усугубились. Других симптомов не было: ничего не гудело, не скрежетало и т.д.
Приехал домой, стукнул ногой по колесу - небольшой люфт. Утром поехал на сервис - авто не телепает, люфта нет. Проехался по городу - появился люфт, пока доехал до сервиса - люфт пропал...
Вобщем, рассудив, что кроме подшипника там ничего нет, было решено его заменить. Купил FAG (там лежал SFK, применяемость только для ауди, но я так подумал, что разницы никакой).
Приехал в деревенский сервис на замену, начали меня грузить, что мол я должен им найти какой-то съемник, без него никак. У официалов ремонтироваться не захотел из-за цены в 4000 руб за ремонт только. Вобщем, решил заменить сам.
Купил шестигранник на 14 (открутить боль ступицы), остальные ключи у меня были. Открутил все рычаги от поворотного кулака. Не удавалось вытащить палец шаровой нижнего прямого рычага. Что я с ним только не делал....убил два часа и свои пальцы. Решил снять целиком рычаг (вместе с поворотным кулаком). Ну и конечно по закону подлости, как только снял весь рычаг, то он легким усилием выскочил из кулака....
далее начал выпресовывать старый подшипник. Нашел подходящий магнит (ротор какого-то движка), как раз чуть меньше диаметром, чем подшипник. Поворотный кулак положил на доски ступицей вниз. Сверху приложил магнит, ипанул раз 20 кувалдой легонько, и все прекрасно вышло. Одно из внутренних колец подшипника осталась на ступице, легко снялось зубилом (легонько вбивал между ступицей и кольцом под углом).
Далее начал запресовку на огромных тисках, предварительно смазав посадочные места смазкой для шрус. В качестве проставки использовал старый подшипник. очень трудно пресовался...... В итоге в тисках лопнула одна деталь и они пересталди работать. Подшипник влез примерно на 3/4. Далее просто забил его через проставку из старого подшипника ЛЕГКИМИ УДАРАМИ НЕБОЛЬШОГО МОЛОТКА. Забивал минут 15, запресовка шла легко, просто боялся переборшить усилие удара. Аналогичным образом забил потом ступицу - стучал по ступице, подложив под внутреннее кольцо подшипника с обратной стороны вышеописанный магнит (крепкий цилиндр без пустот диаметром примерно на 2 мм меньше внешнего кольца подшипника).
Проверил вращение - легко, без посторонних звуков, люфта и т.д.
Поставил обратно все на авто, теперь вот радусь. Думаю заменить и второй подшипник, ибо после замены первого колейность практически перестала ощущаться (а ощущалась даже до того, как авто стало "плавать" - момент проблемы).
Вобщем, менять дома несложно самому. Нужен минимум ключей и полдня (максимум) свободного времени.
-
25.04.2008, 13:15 #2
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0itpb
Скажи, шум гул при старом подшипнике присутствовал?04/AWT/GFY
-
25.04.2008, 13:18 #3
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от Mex@n!K
Но с момента покупки авто иногда (редко) слышал легкий (еле слышный) скрежет чиркающий когда ехал оч.медленно (1-3 км.в.час). Думал что это колодки слегка зависают, потому что при нажатии на тормоз - скрежет исчезал. Но поменял подшипник уже неделю назад - скрежета не слышу. Возможно это все-таки он скрежетал.
-
25.04.2008, 13:48 #4
- Регистрация
- 15.01.2008
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Наверно сепаратор рассыпался. Я бы сначала снял уплотнения подшипника посмотрел в чем там действительно было дело...Такая поломка действительно довольно редкая...Намного чаще встречающаяся поломка раковины на рабочих дорожках
-
25.04.2008, 14:32 #5
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от Земляк
-
25.04.2008, 15:03 #6
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0itpb
у снятого подшипника "кишки" красно-коричневые? А по поводу кувалдо-тисочной замены - я больше так не делаю(тоже тиски ломал), проще любой ара-сервис с прессом, ну и проконтролировать их ессно, а так молодец А болт ступицы с динамометрическим ключем затягивал или трубой "от души"?- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
25.04.2008, 15:06 #7
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от Vital 86
Сообщение от Vital 86
-
25.04.2008, 15:07 #8
- Регистрация
- 26.08.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На самом деле, платить 4000 там незачто.
itpb, если надумаешь менять второй сттупичный - не поленись, купи съемник ступичного для Москвича 2141 (рублей 200-300). Целыми тисками будет больше
-
25.04.2008, 15:13 #9
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от _Mu
Похожие темы
-
Ступичный подшипник
от "Евген" в разделе Архив 2008г.Ответов: 9Последнее сообщение: 24.09.2008, 17:14 -
ступичный подшипник - развалиться/заклинить может?
от Defiant в разделе Архив 2008г.Ответов: 19Последнее сообщение: 12.08.2008, 16:34 -
Off: собираюсь сменить ступичный подшипник
от Серёга83 в разделе Архив 2008г.Ответов: 30Последнее сообщение: 21.02.2008, 22:44 -
отзовтесь кто менял ступичный подшипник
от ТЁМА в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 12.05.2006, 22:32 -
Ступичный подшипник
от MdM в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 11.03.2005, 09:23