.Согласно ГОСТР 51709-2001 (http://www.ohranatruda.ru:8080/ot_bi...0602/index.php) на авто снятые с производства можно ставить всё что угодно лишь бы спереди белые сзади красные.
С авто выпускаемыми по сей день труднее, посм. сл пункт.
Как быть с ТО?
Согласно ГОСТ если ваши фары будут настроены правильно, то ТО вы пройдете без проблем и по отсутствию засветов и по положению светотеневой границы (СТГ), за счёт наличия четкой СТГ которую обеспечивает линза. Что с успехом доказали люди которые уже прошли ТО.А как всё-таки с корректором и омывателем?
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
.....
4) пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.";
ПС
ранее это требование распространялось не только на ближний свет
Есть точка В50L. Освещенность в ней строго регламентирована.
Она как раз и характеризует ослепление встречных. Еще раз, это не субъективный параметр, а-ля "я смотрел - меня не слепит", а четко регламентированный, т.к. глаза у всех разные.
На практике, даже при галогене, отрегулированном неправильно хоть на самую малость, в этой точке возникает засветка, превышающая допустимые нормы в разы. Что возникает при установке ксенона, установленном в такую оптику - догадаетесь сами.
Линзованная оптика позволяет добиться МИНИМАЛЬНЫХ засветов в зону встречного транспорта.