Проверка Круиз-контроля
В проверке круиза есть три основных момента.
1. Проверка вакуумной системы.
2. Проверка вакуумного насоса.
3. Проверка блока управления.
1. Снимаешь трубку с вакуумного насоса, нажимаешь на грушу привода дросселя и затыкаешь трубку пальцем груша не должна раскрыться. Если так то здесь все ок и едем дальше, если нет то проверка грушу на дырки и лезем к педалям там стоят клапана на педалях тормоза и сцепления(если автомат то только тормоза).
2. Снимаем вакуумный насос и проверяем его. Можно разобрать и посмотреть что внутри но я считаю это крайняя мера. Просто берем и бросаем провода на клемы, там их три проверяем попарно. Не боимся, ничего не закоротит и не сгорит, там два контура, один реле должно быть слышно что щелкает, а второй сам мотор. если все работает то едем дальше, если нет лезь в насос, разбирайся или меняй.
3. Вот тут самое интересное, есть несколько этапов, первый это прозвонить провода от ручки к блоку управления, делается просто снимается бардачек, там увидишь этот блок, снимаешь с него фишку и методом научного тыка проверяешь приходит ли сигнал от ручки управления круизом(лучше делать вдвоем так удобней и быстрее) на каждое нажатие кнопок на ручке на блок должен приходить плюсовой сигнал. Тут вся загвоздка найти провод к каждой кнопке но это реально и занимает немного времени. Ну вот и если здесь все в порядке то смело снимай блок управления, разбирай, паяльник в руку и пропаиваешь все доступные контакты, в этом блоке стоят китайские кондеры которые плохо дружат с припоем. (Noff)